Как оплатить проезд в автобусе в москве
Перейти к содержимому

Как оплатить проезд в автобусе в москве

  • автор:

Как оплатить проезд в Москве?

Как оплатить проезд в Москве?

Москва – это город, где каждый день миллионы людей пользуются общественным транспортом. От эффективности и удобства оплаты проезда зависит комфорт и скорость перемещения по городу. В нашей статье мы рассмотрим все актуальные способы оплаты проезда в Москве, будь то метро, автобусы, трамваи или электрички.

Тройка

Тройка – это электронная карта для оплаты проезда, широко используемая в Москве и Московской области. Она представляет собой универсальное средство, позволяющее оплачивать проезд в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, монорельсе и пригородных поездах. Данная карта значительно упрощает процесс оплаты проезда, делая его быстрым и удобным. Также Тройка используется для оплаты парковки и в качестве электронного кошелька в некоторых магазинах и кафе.

Карта Тройка функционирует на основе бесконтактной технологии RFID, что позволяет совершать платежи, просто прикладывая карту к турникету или валидатору. Пополнить баланс Тройки можно в кассах метрополитена, через терминалы самообслуживания, в приложении Московского транспорта или на сайте mos.ru. Существуют как анонимные карты, так и персонализированные, которые предоставляют дополнительные возможности, включая привязку к профилю пользователя и получение льгот на проезд.

Единый проездной

Единый проездной – это вид билета на общественный транспорт в Москве, предлагающий различные варианты для удобства пассажиров. Его можно приобрести в формате бумажного билета или загрузить на карту «Тройка». Существуют разные виды Единого проездного: билеты на определённое количество поездок (от 1 до 60), которые действуют в течение 5-90 дней в зависимости от выбранного количества поездок, а также билеты на 90 минут, позволяющие совершать неограниченное число пересадок в пределах 90 минут с момента первого прохода. Для тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом, есть безлимитные варианты проездных на месяц, три месяца, полгода и год.

Единые проездные позволяют оплачивать проезд в московском метро, автобусах, трамваях, троллейбусах, монорельсе, а также на пригородных электричках и МЦК. Приобрести их можно в кассах и терминалах самообслуживания на станциях метрополитена, в автоматах по продаже билетов, а также через официальное мобильное приложение Московского транспорта. Выбор оптимального вида Единого проездного зависит от индивидуальных потребностей пассажира и частоты использования общественного транспорта.

Банковская карта

В Москве банковскую карту с функцией бесконтактной оплаты можно использовать для оплаты проезда в большинстве видов общественного транспорта, включая метро, автобусы, трамваи, троллейбусы, монорельс, МЦК (Московское центральное кольцо) и пригородные электрички. Пассажиры могут просто приложить свою карту к турникету или валидатору при входе в транспорт. Эта система особенно удобна для тех, кто предпочитает безналичные способы оплаты и желает избегать необходимости покупать отдельные билеты или пополнять транспортную карту. Многие банковские карты также поддерживают технологию Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, что позволяет использовать смартфон или смарт-часы для оплаты проезда.

Однако есть некоторые особенности использования банковской карты в качестве оплаты проезда. Во-первых, стоимость поездки при оплате банковской картой может отличаться от стоимости поездки при использовании традиционного билета или карты «Тройка». Во-вторых, важно убедиться, что карта поддерживает бесконтактную оплату и что на ней достаточно средств для совершения операции. Также следует иметь в виду, что при использовании банковской карты каждая поездка регистрируется отдельно, что может быть неудобно для тех, кто совершает множество коротких поездок в течение дня.

Можно ли наличными?

В Москве оплата наличными в большинстве видов городского общественного транспорта, включая метро, автобусы, трамваи и троллейбусы, не принимается. Это связано с переходом на более современные и удобные способы оплаты, такие как электронные карты типа «Тройка» и банковские карты с функцией бесконтактной оплаты. Такой подход направлен на повышение эффективности и безопасности платежных операций, а также на ускорение обслуживания пассажиров. Для оплаты проезда пассажирам рекомендуется использовать один из доступных безналичных методов.

Путешествуя по Москве и пользуясь её обширной сетью общественного транспорта, вы теперь осведомлены о всех доступных способах оплаты проезда. Наша статья поможет вам легко и удобно перемещаться по городу, экономя ваше время и средства. Если вы планируете пребывание в Москве, рассмотрите вариант размещения в отеле «Ханой-Москва», который предлагает комфортное проживание и удобное расположение для исследования города. Надеемся, что ваше пребывание в столице России будет приятным и незабываемым. Будьте уверены, что Москва предложит вам множество удивительных мест и опытов!

Как сэкономить на проезде в общественном транспорте Москвы

Миллионы москвичей ездят на общественном транспорте Москвы бесплатно или за символическую плату. Это пенсионеры, школьники, студенты, инвалиды, многодетные семьи и многие другие.

Петр Ковалев / ТАСС

Но большинство все-таки платят за поездки сполна и нередко переплачивают, хотя могли бы этого не делать. Если пользоваться подземкой и другими видами транспорта по несколько раз в день, с помощью ряда простых приемов можно очень неплохо экономить. Как именно, изучил корреспондент «РГ».

Время ранних

Начнем с акции, с помощью которой москвичи за год сэкономили 375 млн рублей. Пользуются ею ежедневно уже 100 тысяч пассажиров. Это «Время ранних» — акция, которая действует на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской ветках метро и позволяет ездить вне утренних часов пик не только за полцены, но еще и с комфортом. Ведь по словам главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, в часы пик на некоторых станциях этих линий пассажиров стало меньше на 18%.

По оценке чиновника, шесть тысяч пассажиров с помощью этой акции изменили свое поведение: стали ездить либо немного раньше самого основного часа пик, либо позже. Что же заставило их так поступить? Все просто — можно ощутимо снизить цену поездки. Чтобы получить скидку, нужно зайти на станции одной из двух веток в будни до 07.15 и с 08.45 до 09.15. Это периоды вне утреннего часа пик, когда в поездах относительно свободно. Скидка составляет 50% — поездка обходится в 23 рубля вместо 46 при оплате «Тройкой» и в 26 рублей вместо 51 при оплате банковской картой.

Чтобы еще сильнее разгрузить «фиолетовую» ветку метро, ввели акцию и на Казанском направлении Московской железной дороги. Пассажиры электричек из области часто выходили у «Выхино», чтобы продолжить путь в центр на метро — так выходило дешевле. Акция выровняла тариф таким образом, что от 20 станций в сторону Москвы поездка до Казанского вокзала, платформ «Сортировочная» и «Электрозаводская» стала стоить столько же, как и до «Выхино». В итоге многие пассажиры теперь предпочитают не толкаться в подземке, а продолжать путь дальше на электричке. За счет этого опять же становится свободнее на «Выхино» и комфортнее всем — как пассажирам метро, так и людям в электричках. Пока эта акция, как и «Время ранних», действует до 31 марта, но их продлевали уже не раз.

Бесплатная пересадка

Ну хорошо, а как же экономить тем, кто не ездит в метро в час пик или пользуется другими ветками? Здесь тоже есть свои лайфхаки. Например, в этом году бесплатные пересадки заработали на всем наземном транспорте — не платить лишнее теперь можно, даже если вы вышли из автобуса и через 15 минут сели на следующий, идущий по этому же маршруту. В пределах 90 минут все пересадки бесплатны. Можно даже съездить из дома в МФЦ или поликлинику, а через час вернуться обратно и заплатить только один раз — 46 рублей. Чтобы пользоваться этой возможностью, привяжите «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте.

На станции двух веток метро в определенное время можно зайти за полцены

«Поездки на наземном транспорте должны быть такими же удобными и выгодными, как на метро, МЦК и МЦД, — объясняет логику нововведения Ликсутов. — Поэтому по решению мэра Москвы мы организовали бесплатную пересадку внутри одного маршрута. Помимо Москвы такая возможность есть еще только в 2-3 городах мира. Теперь пассажир может выйти на остановке, затем продолжить поездку и не переплачивать за это».

Только за первые две недели новой возможностью москвичи воспользовались 30 тысяч раз. Чаще всего бесплатные пересадки делали в трамвае N 17, автобусе М3 и электробусе М16.

Не забывайте, что широкий выбор бесплатных пересадок есть и у пассажиров МЦД. Сотни тысяч жителей Москвы и Подмосковья с приходом к ним диаметров начали экономить — если раньше электрички были отдельным видом транспорта, то и платить за них приходилось отдельно. Теперь же они интегрированы в столичную транспортную систему и работают по единым тарифам. Например, только в январе пассажиры больше четырех миллионов раз бесплатно пересели с МЦД на МЦК или метро, сэкономив 240 млн рублей.

Столичное метро — мировой лидер по числу способов оплаты проезда. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Напомню, по «Тройке» максимальная цена поездки на МЦД составляет всего 56 рублей — бесплатная пересадка сюда включена. Если попробуете проехать тот же маршрут по обычному пригородному билету, то переплатить придется в несколько раз, а еще пересадка тоже отнимет деньги. В дептрансе подсчитали, что диаметры с момента запуска сэкономили пассажирам 6,5 млрд рублей.

Впрочем, корреспондент «РГ» хорошо знаком еще с одним способом экономии на поездках с МЦД. Дело в том, что проехать в электричке можно не только с помощью «Тройки», но и купив обычный пригородный билет. Его цена считается очень просто — за одну зону длиной 10 км берут 27 рублей. Соответственно, в пределах одной зоны достаточно заплатить именно столько. Я живу в Лобне и пользуюсь одноименной станцией МЦД-1. И если поеду в Долгопрудный, то по «Тройке» с меня спишут 56 рублей как за обычную поездку на МЦД — до Савеловского вокзала, например, возьмут столько же, хотя ехать туда гораздо дольше. А вот если я куплю до Долгопрудного обычный билет — сделать это можно даже в мобильном приложении ЦППК, то поездка обойдется в 27 рублей, или вдвое дешевле.

Такая же схема будет действовать, если я поеду из Долгопрудного в столичное Лианозово. По «Тройке» за проезд спишут 56 рублей, а обычный билет обойдется снова в 27 рублей, поскольку расстояние между этими станциями меньше 10 километров. Об этом нюансе хорошо знают многие, кто ездит по таким маршрутам регулярно, так можно экономить в месяц больше тысячи рублей. Только имейте в виду — пригородный билет не даст вам права бесплатно пересесть на метро или МЦК. Если пересадка нужна, то поезжайте по обычной «Тройке», иначе экономия выйдет боком. Это же правило действует и для дальних поездок — «Тройка» так гораздо выгоднее обычного билета.

Тем временем

У меня проездной!

Если часто пользуетесь общественным транспортом, то серьезно подумайте: не купить ли вам безлимитный проездной? Обычно это самый выгодный способ. Допустим, вы работаете пять дней в неделю и ездите на работу и обратно на метро. В день выходит 92 рубля, а рабочих дней в 2022 году будет 247. Итого в год получится 22 724 рубля, если платить за проезд «Тройкой». Конечно, могут быть больничные и командировки, но по факту вы, наоборот, потратите больше. Нужно ведь и по личным делам куда-то ездить, в том числе в выходные, да и по работе иногда приходится делать больше двух поездок за день. При этом годовой безлимитный проездной стоит всего 19 500 рублей. Выгода очевидна.

Как оплатить проезд в автобусе в москве

  • О компании
    • О компании
    • Контакты
    • Антикоррупционная политика
    • Обработка персональных данных
    • Купить билет
    • Инструкция по покупке билета онлайн
    • Получить кассовый чек
    • Пункты продажи билетов
    • Акции и скидки
    • Транспортная карта «Бур Туй!»
    • Социальная транспортная карта
    • Безналичная оплата проезда
    • Бескондукторная система оплаты проезда
    • Маршруты и расписания
    • Мобильное приложение «Умный транспорт»
    • Информация для маломобильных групп граждан
    • Страхование жизни и здоровья
    • Полезная информация
    • АСОП
    • Аренда автотранспорта
    • Кузовной ремонт и покраска
    • Медосмотр водителей
    • Мойка механическая
    • Размещение рекламы на ТС
    • Ремонт ТС и агрегатов
    • Самостоятельный ремонт, места
    • Стоянка автотранспорта
    • Технический контроль ТС
    • Техническое обслуживание
    • Услуги склада
    • Вакансии
    • Отправить резюме
    • Подготовка и обучение кадров
    • Конкурс профмастерства
    • Лучшие из лучших
    • Специальная оценка условий труда
    • Охрана труда
    • Новости
    • СМИ о нас
    • Пресс-служба

    «Горячая линия»
    +7 (8212) 21-13-14

    • О компании
      • О компании
      • Контакты
      • Антикоррупционная политика
      • Обработка персональных данных
      • Купить билет
      • Инструкция по покупке билета онлайн
      • Получить кассовый чек
      • Пункты продажи билетов
      • Акции и скидки
      • Транспортная карта «Бур Туй!»
      • Социальная транспортная карта
      • Безналичная оплата проезда
      • Бескондукторная система оплаты проезда
      • Маршруты и расписания
      • Мобильное приложение «Умный транспорт»
      • Информация для маломобильных групп граждан
      • Страхование жизни и здоровья
      • Полезная информация
      • АСОП
      • Аренда автотранспорта
      • Кузовной ремонт и покраска
      • Медосмотр водителей
      • Мойка механическая
      • Размещение рекламы на ТС
      • Ремонт ТС и агрегатов
      • Самостоятельный ремонт, места
      • Стоянка автотранспорта
      • Технический контроль ТС
      • Техническое обслуживание
      • Услуги склада
      • Вакансии
      • Отправить резюме
      • Подготовка и обучение кадров
      • Конкурс профмастерства
      • Лучшие из лучших
      • Специальная оценка условий труда
      • Охрана труда
      • Новости
      • СМИ о нас
      • Пресс-служба

      «Комиавтотранс» запустил бескондукторную систему оплаты проезда в автобусах большого класса вместимости. Первым маршрутом, на котором появились автобусы, оснащённые стационарными валидаторами, стал городской маршрут №46 «Давпон – Ж/Д вокзал – Давпон». С 9 сентября пассажиры могут оценить нововведение.

      Здесь Вы сможете найти ответы на часто встречающиеся вопросы о проекте.

      1. Что такое бескондукторная система оплаты проезда?

      Это самостоятельная оплата проезда через стационарные валидаторы без обращения к экипажу автобуса.

      2. Где установлены стационарные валидаторы?

      На входе в автобус пассажиров встречают три валидатора, которые установлены на поручнях — два на центральной площадке и один в конце автобуса.

      3. Когда и как оплачивать проезд при бескондукторной системе?

      Оплатить проезд нужно в течение одной остановки. Для этого достаточно приложить банковскую или транспортную (общегражданскую или льготную) карту или смартфон на 2-3 секунды. После успешной транзакции на экране появится надпись «проезд оплачен» и зелёная галочка. Если карта находится в стоп-листе или заблокирована банком-эмитентом пассажир увидит сообщение об этом. В таком случае необходимо обратиться к водителю и оплатить проезд у него.

      4. Как получить чек-билет при безналичной оплате на стационарном валидаторе?

      Если Вам нужно получить подтверждение о том, что Вы совершали поездку, например, для отчетности по работе или для страхового случая, это можно сделать:

      В мобильном приложении «Транспортная карта» (доступно для iOS и Android устройств)

      — скачайте и установите приложение

      — привяжите банковскую или транспортную карту, по которым совершаются поездки

      — просматривайте историю поездок и получайте электронные чек-билеты

      В личном кабинете на сайте t-karta.ru:

      — привяжите банковскую или транспортную карту, по которым совершаются поездки

      — просматривайте историю поездок и получайте электронные чек-билеты

      5. У меня наличные. Как оплатить проезд?

      В таком случае необходимо обратиться к водителю и оплатить проезд у него.

      6. На линии контроль. Как подтвердить безналичную оплату проезда, если чек-билета нет?

      При проверке оплаты проезда контрольно-ревизионной службой предприятия, достаточно приложить свою карту или смартфон к специальному терминалу контролёра. В случае технической неисправности автобуса (ДТП, авария и т.д.) пассажир при переходе в другой автобус прикладывает носитель, которым оплачивал проезд, к терминалу водителя. Тем самым подтверждает оплату проезда.

      7. Как подтвердить безналичную оплату проезда, в случае технической неисправности автобуса (ДТП, авария и т.д.) и необходимости пересадки?

      При переходе в другой автобус необходимо приложить носитель, которым оплачивали проезд, к терминалу водителя. Тем самым подтверждается оплата проезда.

      Как сэкономить на проезде в Москве

      Пассажиры общественного транспорта Москвы могут до конца года экономить на проезде — им вернут десять рублей с каждой поездки. Но есть условие — платить банковской картой «Мир», загруженной в смартфон.

      По словам заммэра столицы по транспорту Максима Ликсутова, это уже девятая подобная акция. Предыдущая прошла минувшей весной и помогла сэкономить пассажирам более 150 миллионов рублей. Кешбэк можно получить за поездки на всех видах городского транспорта: метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, автобусах, электробусах, трамваях и речных электротрамваях. Как получить скидку? Перед поездкой карту «Мир» надо загрузить в смартфон на базе Android в один из мобильных платежных сервисов — Mir Pay или Samsung Pay.

      Сэкономить на проезде можно и без акций

      Как это работает? Например, вы поехали на метро и приложили телефон к турникету. Сначала со счета списывается стоимость обычной поездки по банковской карте — это 56 рублей, а потом автоматически возвращается кешбэк в размере 10 рублей. В итоге одна поездка обойдется в 46 рублей. Еще дешевле — за 36 рублей с учетом скидки — можно ездить на метро и МЦК, если оплачивать проезд по биометрии. Для этого нужно зайти в личный кабинет в приложении «Метро Москвы», сделать свое фото и привязать карту «Мир». В метро нужно искать турникет с черным стикером «Оплата по биометрии». Он может быть размещен на створках турникета или в виде стикера перед створками на полу. Для оплаты надо посмотреть в камеру и дождаться, когда загорится зеленый свет.

      Экономить на проезде, на самом деле, можно и без акций. К примеру, бесплатные пересадки в течение полутора часов действуют на всем наземном транспорте Москвы. Скажем, вы поехали на автобусе в ближайший магазин, сделали покупки, управившись за полчаса, а потом снова сели в автобус и отправились домой, но заплатили только один раз. Бесплатно пересаживаться также можно с МЦД на метро и МЦК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *