Как рендерить на рендер ферме
Перейти к содержимому

Как рендерить на рендер ферме

  • автор:

Нужно собрать рендер ферму!

Всем привет! Нам необходима рендер ферма, есть ли тут люди, а желательно организации, которые могут собрать рендер ферму?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14914
Москва

Кого бы не выбрали, рекомендую собирать её в одноюнитовых серверных корпусах. Компактно, шумно, круто смотрится) Всё равно её в серверную пихать. Пусть там себе мигает. Если вам будут предлагать ATX, лучше откажитесь. Можно смело брать БУ. Дёшево и сердито.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
че рендерить будете ?
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата kingstones:
че рендерить будете ?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14914
Москва

А ваша загвоздка в чём? В сборке и доставке компов или настройке софта? Дистрибутивный рендер уже пробовали самостоятельно?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Curipop:
В основном ЖК.

Ферма для анимации нужна (и кстати в этом случае я бы рассмотрел вариант ГПУ рендеров — получится компактнее и дешевле). Для статики просто достаточно пару мощных компов по нынешним временам.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14914
Москва
Кстати, сколько человек планируется на эту ферму? А то пары может и не хватить)
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата Revered:
Цитата Curipop:
В основном ЖК.

Ферма для анимации нужна (и кстати в этом случае я бы рассмотрел вариант ГПУ рендеров — получится компактнее и дешевле). Для статики просто достаточно пару мощных компов по нынешним временам.

Анимацией тоже планируем начать заниматься. Работаем в короне, поэтому ГПУ не то.

Цитата Yehat:
Кстати, сколько человек планируется на эту ферму? А то пары может и не хватить)
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Денег то сколько ?
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата kingstones:
Денег то сколько ?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14914
Москва

Мда, фермой тут не пахнет. Так, два райзена.

Ну или 4 вот таких блина https://clip2net.com/s/3RbjGit каждый по скорости примерно как 6800K, но надо серверную со стойкой.

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата Yehat:
Мда, фермой тут не пахнет. Так, два райзена.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14914
Москва

Ну можно пособирать по авито старые i7, будет в принципе неплохая зомбикоманда, только это тащить со всего света, и ставить куда-то. Не, ваш выход — просто 2 новых компа.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Curipop:

смотрите таблицу скоростей в короне и выбирайте по цене

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

А в чем собственно проблема обратится к Sten? У него как я понял можно собрать за эту цену 2 компа, да и вроде как они уже отправлялись по почте(судя по отзывам на форуме), и будет вполне себе хорошая машина.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Curipop:
Анимацией тоже планируем начать заниматься. Работаем в короне, поэтому ГПУ не то.

Никогда не поздно освоить новый инструментарий. За ваш бюджет если нужны ролики 1080р то цпу да ещё и короной будет очень долго рендериться, а вот редшифт и четвёрка gtx1060 или 1070 справятся уже куда веселее.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9313

4К это не бюджет рендер фермы. Смотрите в сторону высокопроизводительных домашних АТХ систем. Если корона, то максимум это Threadripper для рендера и два Ryzen для сборки сцен. Если рендерите круглосуточно, а если объемы такие, что рендер по ночам, то два Treadripper’a на все деньги.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6955
Kiev

Curipop

можете собрать пару хороших машин. или два райзена и две считалки типа е5-2670, должно влезть

хотя зависит от количества памяти.

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата John_Travolta:

А в чем собственно проблема обратится к Sten? У него как я понял можно собрать за эту цену 2 компа, да и вроде как они уже отправлялись по почте(судя по отзывам на форуме), и будет вполне себе хорошая машина.

Можно подробней, кто такой Sten и где его искать?

Цитата grdesigner:

4К это не бюджет рендер фермы. Смотрите в сторону высокопроизводительных домашних АТХ систем. Если корона, то максимум это Threadripper для рендера и два Ryzen для сборки сцен. Если рендерите круглосуточно, а если объемы такие, что рендер по ночам, то два Treadripper’a на все деньги.

Если честно, не знаю, что такое Ryzen и что такое Threadripper, можете просветить?)

Предлагают собрать две такие машины. что скажете?

Первая машина: Процессор: 2шт. E5-2690v2. 3.00 — 3,60 Ghz (20 ядер / 40 потоков)

Материнская плата: Intel S2600CP

Оперативная память: 96GB DDR3 ECC 1333 Mhz (планки 8х12)

Хранение данных: 120gb SSD Корпус: Vinga Volcano

Охлаждение ЦП: 2шт. DeepCool 300

Охлаждение корпуса: 3шт. 120мм

Блок питания: Vinga 600W 80+

Процессор: 2шт. E5-2680v2. 2.80 — 3,60 Ghz (20 ядер / 40 потоков)

Материнская плата: Intel S2600CP

Оперативная память: 96GB DDR3 ECC 1333 Mhz (планки 8х12)

Хранение данных: 120gb SSD

Корпус: Vinga Volcano

Охлаждение ЦП: 2шт. DeepCool 300

Охлаждение корпуса: 3шт. 120мм

Блок питания: Vinga 600W 80+

Что такое рендер-ферма? Всё, что вам нужно знать о рендер-фермах.

Was ist eine Renderfarm?

Вы когда-то слышали о рендер-фермах, но точно не знаете, что это такое? В этой статье мы подробно объясним, что такое рендер-ферма и как она работает.

Вкратце, рендер-ферма – это высокопроизводительная вычислительная система/датацентр для расчетов компьютерной графики (CGI). Главным образом она используется для создания фильмов, визуальных эффектов, а также для визуализации архитектурных проектов. Более подробно мы расскажем ниже.

Как работает рендеринг?

Анимацию и 3D-визуализацию необходимо просчитать, чтобы определить освещение, тени, отражения и многое другое – это называется рендерингом.

Однако для этого процесса 3D-приложениям и модулю рендеринга требуется не только большая вычислительная мощь, но и много времени.

Давайте для примера обратимся к цифрам:

Для последовательности длиной в одну секунду необходимо просчитать как минимум 25 отдельных кадров, чтобы изображение было плавным. Это значит, что анимация длиной в одну минуту содержит 1500 отдельных кадров.

Время просчета отдельного кадра сильно зависит от:

  • сложности сцены
  • настроек рендеринга
  • доступной вычислительной мощи

Это значит, что на расчет одной сцены может уйти как несколько секунд, так и несколько часов.

Для примера возьмем простую сцену. Компьютерной системе, которая может рассчитать простую сцену за 10 секунд, всё же требуется около 4 часов для расчета последовательности в 1 минуту. Система будет работать по полной в течение 4 часов и не сможет выполнять другие задачи.

Не так и редко бывают ситуации, когда расчет качественной анимации со сложными 3D сценами с комбинированным освещением занимает до 30 минут на кадр.

Нью-Йорк Эндера Эленкара (Ander Alencar) – GrayRender / Beauty

Нью-Йорк Эндера Эленкара (Ander Alencar) – GrayRender / Beauty

При среднем времени рендеринга, скажем, в 10 минут локальной системе, работающей на полной мощности, потребуется полных 10 дней для расчета кадров.

Очень долго, правда? Тут и приходит на помощь рендер-ферма.

Что такое рендер-ферма?

Рендер-ферма состоит из множества вычислительных систем, специализирующихся на расчетах 3D-изображений. Они называются рендер-узлами.

На каждом таком рендер-узле установлено необходимое 3D программное обеспечение, модуль рендеринга и плагины. Аппаратное обеспечение также оптимизировано под рендеринг на CPU и GPU.

В крупных рендер-фермах установлены тысячи рендер-узлов.

Как работает рендер-ферма?

Так как рендер-ферма состоит из множества рендер-узлов, кадры 3D-последовательности могут рассчитываться параллельно на этих узлах.

Возьмём всё тот же пример – если последовательность будет рассчитываться на сотне рендер-узлах вместо одной локальной системы, то 10 дней рендеринга сократится до 2,5 часов.

Так становится возможно значительно сократить время рендеринга.

Изображение CPU

Изображение CPU

Сколько стоит рендер-ферма?

Затраты на работу рендер-фермы очень высоки. Аппаратное обеспечение рендер-узлов всегда должно быть современным. Программное обеспечение должно быть лицензировано, и при этом рендер-ферме требуется сложная инфраструктура, обслуживание и большие мощности.

Дополнительно нужно оплачивать расходы на кадр для различных 3D программ и модуля рендеринга.

Именно поэтому и существуют коммерческие рендер-фермы, которые пользователи могут брать в аренду и нести только малую часть расходов, получая при этом быстрые результаты рендеринга.

Изображение коммерческой рендер-фермы

Изображение коммерческой рендер-фермы

Какие бывают виды рендер-ферм?

Есть два вида рендер-ферм: собственные и облачные (коммерческие).

Если у художника в студии несколько компьютеров, он может их использовать для выполнения рендеринга. В этом случае речь идет о собственной рендер-ферме. В крупных студиях могут применяться сотни собственных серверов для рендеринга проекта. Однако установкой и обслуживанием должны заниматься технические специалисты. Плюс добавляются расходы на программно-аппаратное обеспечение, персонал и электроэнергию.

В случае облачной коммерческой рендер-фермы от провайдера пользователь получает все преимущества рендер-фермы без расходов на обслуживание, аппаратное и программное обеспечение и электроэнергию. Пользователь может запустить рендеринг сразу же и ему не нужны технические навыки, что экономит деньги. И наконец, самым большим преимуществом является скорость рендеринга, а также свободные ресурсы своего личного компьютера, пока рендеринг выполняется онлайн.

Как работают коммерческие рендер-фермы?

Коммерческие рендер-фермы очень удобны и просты в использовании.

После регистрации у провайдера обычно необходимо загрузить программу. Эта программа интегрируется в ваше 3D-приложение, чтобы упростить вашу работу.

После проверки сцены загружаются в рендер-ферму. Там сцены для расчета распределяются по рендер-узлам. И после расчета кадр автоматически загружается в систему пользователя.

В некоторых рендер-фермах, например, RebusFarm, есть ControlCenter, где можно проверить прогресс — онлайн или в приложении рендер-фермы.

Используемая в RebusFarm валюта называется RenderPoints. Как и во многих других фермах, в RebusFarm есть калькулятор для оценки ожидаемых расходов (или сколько вам понадобится RenderPoints).

Каковы преимущества коммерческой рендер-фермы?

В использовании коммерческой рендер-фермы много преимуществ:

  • Экономия времени – особенно, если у вас задан срок сдачи, и ваша вычислительная система не сможет закончить рендеринг вовремя. Кроме того, вы можете работать на своем компьютере, пока проект отрисовывается на рендер-ферме.
  • Экономия средств – как было сказано выше, собственная рендер-ферма обходится очень дорого. Коммерческая рендер-ферма позволяет сэкономить расходы.
  • Поддержка – у большинства рендер-ферм есть техническая поддержка, которая помогает решать технические проблемы, которые могут возникнуть при расчете последовательности.
  • Простота использования – у провайдеров облачных рендер-ферм обычно есть собственное программное обеспечение, которое встраивается в используемое 3D приложение, что значительно упрощает пользование рендер-фермой.
  • Минимальные риски – компьютеры могут перегреться или отключиться во время рендеринга. Возникновение таких проблем посреди ночи и при наличии дедлайна может оказаться очень неприятным. Отправляя проект в рендер-ферму, вы исключаете возникновение таких ситуаций, так как там работают опытные специалисты, которые гарантируют выполнение рендеринга без каких-либо проблем.

При выборе рендер-фермы вам необходимо принимать во внимание не только расходы, но и простоту использования, услуги и репутацию провайдера.

Видео по рендер-ферме

  • Вопросы и ответы по RebusFarm
  • Поддерживаемое 3D программное обеспечение
  • Пособия
  • Калькулятор расходов

Работа с рендер-фермой

Пошаговое руководство по работе с нашей рендер-фермой.

Работа с рендер-фермой

Вопросы по Мегаплагину

Вопросы по настройке задач

Вопросы по рендер-движкам и плагинам

Решение проблем

Стоимость рендеринга

Как начать пользоваться рендер-фермой

  1. Зарегистрировать личный кабинет Мегарендер
  2. Загрузить 3dsMax сцену на ферму (для другого ПО обратиться в тех поддержку. Подробнее)
  3. Активировать приветственный бонус
  4. Задать необходимые настройки и запустить рендеринг
  5. Скачать готовые кадры

Как получить приветственный бонус

Подтвердите номер телефона в личном кабинете в разделе “Бонусы” и получите бонусные 1000 минут.

Бонусы позволяют без риска протестировать наш сервис и понять, сколько стоят ваши рендеры. Узнать больше про стоимость рендеринга.

Как подготовить сцену для рендеринга на ферме

Запакуйте сцену со всеми текстурами в ZIP-архив, используя наш плагин для 3DS MAX. Подробная инструкция по работе с плагином здесь.

Если ваша сцена сделана в Blender, сохраните все ассеты в blend файл через File -> External Data -> Pack Resources, и запакуйте его в ZIP-архив.

Как загрузить сцену на ферму

Добавьте сцену к нам на сайт. Для этого нажмите кнопку “Добавить” на главной странице «Сцены».

После нажатия кнопки вы перейдете в меню «Добавление сцены».

Загрузите сцену через кнопку «Добавить новую сцену» или выберите другой способ, доступный по ссылке «Проблемы при загрузке?». ВНИМАНИЕ прямая загрузка через браузер работает только для файлов размером не более 2 Гб. Такие сцены рекомендуем загружать через FileZilla.

Вы также можете загрузить архив в разделе «Загруженные архивы». После этого выберите загруженную сцену и нажмите кнопку «Проверить».

Сцена отправится на проверку, это займет несколько минут. Вы можете следить за прогрессом проверки по ссылке «Лог проверки» в разделе «Сцены».

Как запустить рендер

Все настройки сцены считываются сервисом автоматически, но для запуска рендеринга необходимо проверить или выставить заново номера кадров, разрешение, нужную камеру и формат выходного файла.

Обратите внимание, что для рендеринга на ферме в Corona Renderer нужно задать как минимум один из гарантированных лимитов: количество пассов или время, потому что лимит по шуму может быть недостижим. Настройка лимитов доступна во второй вкладке. Сколько пассов поставить?

В самом начале идут настройки, уникальные для рендер-фермы:

  • если у вас простой проект, в котором каждый отдельный кадр рендерится быстро, выбирайте пункт «Легкая анимация». В этом случае, задача попадет на несколько менее мощных нод, что может уменьшить общее время рендера и его итоговую стоимость. Если у вас только один кадр, рендер будет длиться дольше, а на стоимость это никак не повлияет, поэтому не выбирайте этот пункт.
  • укажите версию программного обеспечения и объем оперативной памяти.
  • придумайте имя своей задаче для отображения в очереди.

Нажмите “Запустить”. Если появляется сообщение, что заполнены не все обязательные поля, заново проверьте все вкладки настроек.

Ваша задача попадает в очередь и вскоре начнет рендериться. Подробнее о статусах задачи можно прочесть здесь.

Как скачать результат рендера

После окончания рендеринга скачивайте сцену, нажав на кнопку Скачать файлы рядом с задачей.

Внимание! Если у вас больше 50 кадров или вес кадров более 200 мегабайт, настоятельно рекомендуем скачивать через программу FileZilla по инструкции.

Все загруженные на рендер-ферму файлы по умолчанию хранятся 30 дней. По предварительной договоренности с менеджером рендер-фермы сроки хранения файлов могут быть продлены.

Просто самая лучшая онлайн рендер-ферма

RebusFarm — ферма визуализации для решения ваших задач

Наш облачный сервис онлайн рендеринга является идеальным решением для всех 3D-художников, независимо от того, работают ли они на себя, в студии или только учатся. С опытом работы свыше 17 лет в области 3D рендеринга мы точно знаем, что вам нужно от облачного рендеринга: простота использования, отсутствие очередей, быстрый и надежный рендеринг, низкие цены и поддержка в любое время. Зарегистрируйтесь, получите пробный доступ, чтобы протестировать наш сервис, и оцените скорость нашей рендер-фермы. Запускайте рендеринг онлайн в RebusFarm, чтобы с легкостью выполнять все проекты в срок.

Умная рендер-ферма

Умная Рендер Ферма

Наше программное обеспечение RebusFarm легко и просто интегрируется в ваш рабочий процесс — во все 3D приложения.

Дешевая рендер-ферма

Доступная Рендер Ферма

Благодаря огромной вычислительной мощи нашего облака вы получите результат за максимально короткое время — со скидками до 60%.

CPU / GPU Render Cloud

Мощная Рендер Ферма

В случае CPU-рендеринга рендер-ферма работает на CPU AMD Threadripper 3970X, а в случае GPU-рендеринга в рендер-ферме используется мощь NVIDIA Quadro RTX 6000.

Сервис рендеринга

СЕРВИС рендер-фермы

Наша опытная служба поддержки готова помочь вам в любое время суток. Смотрите Краткое руководство, чтобы начать работать с RebusFarm.

Протестируйте наш сервис по оказанию услуг бесплатно!

Платежные данные не требуются.

Поддерживаемое 3D программное обеспечение

RebusFarm поддерживает широкий спектр 3D приложений и плагинов для рендеринга на CPU и GPU.

3D программное обеспечение, поддерживаемое рендер-фермой

Все поддерживаемые приложения и плагины здесь

Подробнее о следующих движках рендеринга в рендер-ферме Rebus: V-Ray, Corona, Redshift, Octane, Arnold, Maxwell, Mental Ray.

Почему именно RebusFarm?

В рендер-ферме Rebus мы предлагаем не только официальный и простой в использовании облачный рендеринг. Мы также предлагаем улучшенный рабочий процесс, который поможет вам с легкостью управлять командой при использовании онлайн рендеринга.

  • легкое управление благодаря интеграции в ваше 3D программное обеспечение
  • более 17 лет опыта работы
  • поддержка всех основных 3D-программ
  • высокомощное оборудование для максимально быстрого рендеринга
  • бесплатный пробный доступ к нашему рендер сервису
  • низкие цены, скидки на объем, а также студенческие скидки
  • круглосуточная опытная и дружелюбная поддержка
  • инструмент TeamManager для командной работы
  • the best 3D community to exchange ideas лучшее 3D-сообщество для взаимообмена идеями
  • ControlCenter для управления и мониторинга выполнения заданий рендеринга
  • сервис рендеринга, работающий на экологически чистой энергии
  • инструменты расчетаs стоимости для проверки затрат перед отправкой заказа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *