Mit media lab что это
Перейти к содержимому

Mit media lab что это

  • автор:

MIT Media Lab — MIT Media Lab

Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института — исследовательская лаборатория в Массачусетском технологическом институте, выросшая из группы архитектурных машин Массачусетского технологического института в Школе архитектуры. Его исследования не ограничиваются фиксированными академическими дисциплинами, но опираются на технологии, медиа, наука, искусство и дизайн.. По состоянию на 2014 год в исследовательские группы Media Lab входят нейробиология, производство, вдохновленное биологией, социально привлекательные роботы, эмоциональные вычисления, бионика. и гиперинструменты.

The Media Lab была основана в 1985 году Николасом Негропонте и бывшим президентом Массачусетского технологического института Джеромом Визнером и располагается в здании Wiesner. Здание (спроектированное IM Pei ), также известное как Здание E15. О Лаборатории писали в популярной прессе с 1988 года, когда Стюарт Брэнд опубликовал в Массачусетском технологическом институте «Медиа-лаборатория: изобретение будущего», и ее работа была регулярной чертой технологических журналов в 1990-х годах. В 2009 году он расширился до второго здания.

Медиа-лаборатория подверглась тщательной проверке в 2019 году из-за приема пожертвований от осужденного за сексуальные преступления несовершеннолетних Джеффри Эпштейна. Это привело к отставке его директора, Джои Ито, и президента Массачусетского технологического института, которые начали «немедленное, тщательное и независимое» расследование «чрезвычайно серьезных» и «глубоко тревожных обвинений в связи между сотрудники Media Lab и Джеффри Эпштейн «.

  • 1 Администрация
    • 1.1 Модель финансирования
    • 1.2 Интеллектуальная собственность
    • 2.1 Исследовательские группы
    • 9.1 Побочные продукты

    Администрация

    Директором-основателем лаборатории был Николас Негропонте, который руководил ею до 2000. Позже директорами были Уолтер Бендер (2000–2006), Фрэнк Мосс (2006–2011) и Джой Ито (2011-2019), которые ушли в отставку в связь с скандал с Джеффри Эпштейном.

    По состоянию на 2014 год в Media Lab работало около 70 административных и вспомогательных сотрудников. Заместителями директоров лаборатории были Хироши Исии и Эндрю Липпман. Патти Мэйс и Митчел Резник были соруководителями программы в области медиаискусства и науки, а директором по знаниям лаборатории был Генри Хольцман.

    У Media Lab иногда были региональные отделения в других частях мира, например, Media Lab в Европе и Media Lab в Азии, каждое со своим персоналом и руководящими органами.

    Модель финансирования

    Основное финансирование лаборатории поступает от корпоративного спонсорства. Вместо того, чтобы принимать финансирование для отдельных проектов или групп, лаборатория просит спонсоров финансировать общие темы; спонсоры могут подключиться к исследованиям Media Lab. Конкретные проекты и исследователи также традиционно финансируются через государственные учреждения, в том числе NIH, NSF и DARPA. Кроме того, консорциумы с другими школами или другими отделениями Массачусетского технологического института часто могут иметь деньги, которые не входят в общий фонд.

    MIT Media Lab имеет годовой операционный бюджет приблизительно 75 миллионов долларов.

    Интеллектуальная собственность

    Компании, спонсирующие лабораторию, могут участвовать в интеллектуальной собственности лаборатории без уплаты лицензионных сборов или лицензионных отчислений. Не спонсоры не могут использовать разработки Media Lab в течение двух лет после раскрытия технической информации спонсорам MIT и Media Lab. Media Lab генерирует около 20 новых патентов каждый год.

    Исследования в лаборатории

    Некоторые повторяющиеся темы работы в Media Lab включают человеческую адаптируемость, взаимодействие человека с компьютером, образование и общение, художественное творчество и визуализация, а также технологии проектирования для развивающихся стран. Другие направления исследований включают машины со здравым смыслом, общительных роботов, протезирование, сенсорные сети, музыкальные устройства, городской дизайн и общественное здравоохранение. Все исследовательские программы включают итеративную разработку прототипов, которые тестируются и демонстрируются посетителям.

    Каждая из этих областей исследования может включать другие. Исследование дизайна взаимодействия включает в себя проектирование интеллектуальных объектов и сред. Образовательные исследования также включали интеграцию большего количества вычислений в учебную деятельность, включая программное обеспечение для обучения, программируемые игрушки, а также художественные или музыкальные инструменты. Примеры включают Lego Mindstorms, PicoCricket и Один ноутбук на ребенка.

    Исследовательские группы

    По состоянию на 2017 год в лаборатории MIT Media Lab есть следующие исследовательские группы:

    • Аффективные вычисления: «улучшение самочувствия за счет использования новых способов общения, понимания и реакции на эмоции»
    • Биомехатроника: «повышение физических возможностей человека».
    • Культура камеры: «сделать невидимое видимым — внутри наших тел, вокруг нас и за его пределами — для здоровья, работы и связи»
    • City Science: «Взгляд за пределы умных городов»
    • Civic Media: «создание технология для социальных изменений «
    • Коллективное обучение:» преобразование данных в знания «
    • Конформные декодеры»: «преобразование структур природы и человеческого тела в полезные сигналы и энергию»
    • Гибкие интерфейсы: «разработка носимых систем для улучшения когнитивных способностей»
    • Human Dynamics: «изучение того, как социальные сети могут влиять на нашу жизнь в бизнесе, здравоохранении, управлении и технологиях. принятие и распространение нологии «
    • Детский сад на протяжении всей жизни:» вовлечение людей в творческий процесс обучения «
    • Опосредованная материя:» разработка для, с помощью и по природе «
    • Молекулярные машины: «инженерия на пределе сложности с деталями молекулярного масштаба»
    • Нано-кибернетический биотрек: «изобретение революционных технологий для наноэлектронных вычислений и создание новых парадигм для симбиоза жизни и машины»
    • Объектно-ориентированный Медиа: «изменение повествования, коммуникации и повседневной жизни посредством восприятия, понимания и новых интерфейсных технологий»
    • Opera of the Future: «расширение самовыражения, обучения и здоровья посредством инноваций в музыкальной композиции, исполнении и участии. «
    • Персональные роботы:« создание социально привлекательных роботов и интерактивных технологий, чтобы помочь людям жить более здоровой жизнью, общаться с другими и лучше учиться »
    • Poetic Justice:« изучение новых форм социальной справедливости с помощью art «
    • Адаптивная среда:» augmentin g и опосредование человеческого опыта, взаимодействия и восприятия с помощью сенсорных сетей «
    • Масштабируемое сотрудничество:» переосмысление человеческого сотрудничества в эпоху социальных сетей и искусственного интеллекта «
    • Скульптурирование эволюции:» изучение эволюции и экологическая инженерия «
    • Signal Kinetics:» расширение человеческих и компьютерных способностей в восприятии, коммуникации и приведении в действие посредством сигналов и сетей «
    • Социальные машины:» содействие более глубокому обучению и пониманию в человеческих сетях «
    • Доступность космоса: «продвижение справедливости в сложных системах Земли с использованием разработок, созданных с помощью космоса»
    • Синтетическая нейробиология: «раскрытие информации о состоянии человека и устранение нарушений мозга с помощью новых инструментов для картирования и фиксации вычислений мозга «
    • Tangible Media:« бесшовное соединение миров битов и атомов путем придания динамической физической формы цифровой информации и вычислениям »
    • Viral Communications:« создание масштабируемых технологий, которые развиваются вместе с изобретениями пользователя. изобретательность «

    Академическая программа

    Программа Media Arts and Sciences является частью Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института и включает три уровня обучения: докторская программа, магистерская программа и программа который предлагает альтернативу стандартному первокурснику MIT, а также набор предметов бакалавриата, которые могут лечь в основу будущей совместной основной специальности. Все аспиранты с самого начала получают полную поддержку (обучение плюс стипендия), как правило, путем назначения в качестве ассистентов-исследователей в Медиа-лабораторию, где они работают над исследовательскими программами и проектами преподавателей, включая помощь в проведении курсов. Эта исследовательская деятельность обычно занимает около половины времени студента в программе получения степени.

    Академическая программа Media Arts and Sciences тесно связана с Media Lab. Большинство преподавателей Media Lab являются профессорами медиаискусств и наук. Студенты, получившие степень в области медиаискусства и науки, в основном проживают в Media Lab, посещают уроки и проводят исследования. Некоторые студенты из других программ Массачусетского технологического института, таких как машиностроение или электротехника и информатика, проводят свои исследования в Media Lab, работая с консультантом факультета Media Lab / Media Arts and Sciences, но получают свои степени (например, MEng или MS в EECS) из других отделов. На программу MAS подает заявку более 1000 студентов, и прием составляет менее 5% в год.

    Здания

    Новое расширение Media Lab (Корпус E14). Оригинальное здание Визнера (E15) видно слева.

    Помимо Медиа-лаборатории, в совмещенном первоначальном здании Визнера (E15) и новом (E14) зданиях также находится Центр визуальных искусств List, Программа Школы архитектуры и планирования в области искусства, культуры и технологий (ACT) и программа Массачусетского технологического института по сравнительным исследованиям медиа.

    В 2009 году Медиа-лаборатория расширилась в новое здание, спроектированное обладателем Притцкеровской премии японским архитектором Фумихико Маки. Местным архитектором был Leers Weinzapfel Associates из Бостона. В здании Маки преобладают стеклянные стены, через которые проходит длинный обзор, что делает проводимые исследования видимыми и поощряет связи и сотрудничество.

    Преподаватели и научный персонал

    Преподаватели медиаискусства и науки и Научно-исследовательский персонал является главными исследователями / руководителями различных исследовательских групп Media Lab. Они также консультируют аспирантов Media Arts and Sciences и наставляют студентов MIT. «Большинство факультетов принимают аспирантов в зависимости от их перспектив академической успеваемости; Media Lab пытается выбрать тех, кто лучше всего сможет помочь с некоторыми из текущих проектов».

    По состоянию на 2014 год их больше 25 преподавателей и научных сотрудников, в том числе дюжина названных профессоров. Полный список преподавателей и научных сотрудников Media Lab с биографиями и другой информацией доступен на веб-сайте Media Lab.

    По состоянию на август 2019 года Алекс Пентланд является профессором медиаискусства. и наук, профессор Toshiba и директор программы предпринимательства Media Lab.

    Связи с Джеффри Эпштейном

    В августе 2019 года директор Джой Ито сказал, что организация получила финансирование от мультимиллионера. осужденный за совершение сексуальных преступлений несовершеннолетних Джеффри Эпштейн через фонды, контролируемые Эпштейном; что Ито посетил несколько резиденций Эпштейна; и что Эпштейн инвестировал «в несколько моих фондов, которые инвестируют в новые технологические компании за пределами Массачусетского технологического института». Позже Ито признался, что получил от Эпштейна 525000 долларов для финансирования лаборатории. В 2019 году основатель Media Lab Николас Негропонте поддержал решение Ито принять финансирование от Эпштейна. Также в 2019 году было опубликовано заключение федерального суда, в котором Вирджиния Джуффре заявила, что партнер Эпштейна направил ее на секс с бывшим профессором Media Lab Марвином Мински.

    . В сентябре 2019 года это было обнаружено электронные письма просочились в Ронан Фэрроу из The New Yorker, что Ито и Питер Коэн, Массачусетский технологический институт Директор по развитию и стратегии Media Lab в то время годами работал над получением анонимных пожертвований от Эпштейна, несмотря на то, что Эпштейн был отмечен университетом как дисквалифицированный как донор. Ито назвал Эпштейна «очаровательным».

    Ито подал в отставку из-за скандала вскоре после статьи в New Yorker, и президент M.I.T. объявил о «немедленном, тщательном и независимом» расследовании «чрезвычайно серьезных» обвинений, которое будет проводить сторонняя юридическая фирма.

    10 января 2020 года Исполнительный комитет Корпорации MIT, правление Института, опубликовал результаты исследования Гудвина Проктера относительно взаимодействия Джеффри Эпштейна и Института. В отчете говорится, что Эпштейн сделал 10 пожертвований через различные организации в MIT на общую сумму 850 000 долларов, в том числе девять пожертвований на общую сумму 750 000 долларов, сделанных после его осуждения в 2008 году. В 2002 году, за четыре года до первого ареста Эпштейна за сексуальное преступление, Эпштейн через благотворительный фонд пожертвовал 100000 долларов Массачусетскому технологическому институту для поддержки исследований профессора Марвина Мински (бывший профессор медийных искусств и наук Toshiba, Лаборатория). Пожертвование Эпштейна в размере 100 000 долларов в мае 2013 года предназначалось для использования по усмотрению Джои Ито. Его пожертвования в ноябре 2013 г., а также в июле и сентябре 2014 г. на общую сумму 300 000 долларов были сделаны для поддержки исследования Йоша Баха, научного сотрудника Media Lab из Германии, которого Эпштейн представил Ито в 2013 году. Бах отказался от интервью для выяснения фактов Гудвина Проктера. Другие пожертвования Эпштейна в Медиа-лабораторию в период с 2015 по 2017 год на общую сумму 350 000 долларов были сделаны для поддержки профессора Сета Ллойда (профессор машиностроения, 225 000 долларов) и профессора Нери Оксман (доцент медийных искусств и наук, 125 000 долларов).

    Вскоре после подписания петиции в поддержку Ито адвокат и политический активист Лоуренс Лессиг утверждал, что нежелательный характер пожертвований академическим учреждениям от таких преступников, как Эпштейн, чье состояние не зависит от их преступления, частично смягчается, если пожертвования анонимны. «Кажется, все относятся к этому так, будто анонимность и секретность дара Эпштейна являются мерой какого-то морального упадка», — пишет Лессиг. «Я считаю, что это с точностью до наоборот».

    Другие споры о финансировании

    24 марта 2018 года наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман посетил Массачусетский технологический институт и вызвал протесты. Некоммерческий фонд Салмана MiSK был членом лаборатории до 2018 года. Согласно The New York Times, значительная часть годового бюджета лаборатории поступает от корпоративных покровителей, которые платят не менее 250 000 долларов каждый. год. Личный фонд принца Мохаммеда был среди примерно 90 членов на момент их членства.

    Избранные публикации

    • Идальго, Сезар А. (2 июня 2015 г.). Почему растет информация. Основные книги. п. 256. ISBN 9780465048991 .
    • Бризил, Синтия Л. (май 2002 г.). Создание общительных роботов. MIT Press. п. 282. ISBN 9780262025102 .
    • Бар-Коэн, Йосеф ; Бризил, Синтия Л. (13 мая 2003 г.). Биологически вдохновленные интеллектуальные роботы. SPIE Press. п. 406. ISBN 9780819448729 .
    • Ариели, Дэн (2008). Предсказуемо иррационально. Издательство HarperCollins. п. 349. ISBN 9780061353246 .
    • Пентленд, Алекс (2018). Новые решения для кибербезопасности. MIT Press. п. 504. | first1 = отсутствует | last1 = (); Отсутствует | author2 = ()
    • Мосс, Фрэнк (7 июня 2011 г.). Колдуны и их ученики: как работают цифровые маги из лаборатории СМИ Массачусетского технологического института Создание инновационных технологий, которые изменят нашу жизнь. Crown Business. Стр. 272. ISBN 9780307589101 .
    • Harel, Idit (август 1991 г.). Children Designers. Ablex Publishing. ISBN 9780893917883 .
    • Маэда, Джон (21 августа 2006 г.). Законы простоты. MIT Press. Стр. 128. ISBN 9780262134729 .
    • Маэда, Джон (7 мая 1999 г.). Design by Numbers. MIT Press. Стр. 256. ISBN 9780262133548 .
    • Ито, Джой ; Хоу, Джеффри (6 декабря 2016 г.). Whiplash: How to Survive Our Faster Future. Grand Central Publishing. Стр. 320. ISBN 9781455544592 .
    • Ларсон, Кент ; Скалли, Винсент ; Митчелл, Уильям Дж. (октябрь 2000 г.). Луи И. Кан: Незастроенные шедевры. The Monacelli Press. Стр. 224. ISBN 9781580930147 .
    • Минский, Марвин ; Паперт, Сеймур (январь 1969 г.). Персептроны: введение в вычислительную геометрию. MIT Press. п. 258. ISBN 9780262130431 .
    • Мински, Марвин (13 ноября 2007 г.). Машина эмоций: здравое мышление, искусственный интеллект и будущее человеческого разума. Саймон и Шустер. п. 400. ISBN 9780743276641 .
    • Мински, Марвин (15 марта 1988 г.). Общество разума. Саймон и Шустер. п. 336. ISBN 9780671657130 .
    • Резник, Митчел (10 января 1997 г.). Черепахи, термиты и пробки: исследования в параллельных микромирах. MIT Press. п. 184. ISBN 9780262680936 .
    • Гершенфельд, Нил (12 января 1999 г.). Когда все начинает задумываться. Генри Холт и Ко с. 225. ISBN 9780805058741 .
    • Негропонте, Николас (3 января 1996 г.). Быть цифровым. Винтаж. п. 272. ISBN 9780679762904 .
    • Пикард, Розалинд У. (31 июля 2000 г.). Аффективные вычисления. MIT Press. п. 306. ISBN 9780262661157 .
    • Паперт, Сеймур (29 апреля 1994 г.). Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров. Основные книги. п. 256. ISBN 9780465010639 .
    • Паперт, Сеймур (4 августа 1993 г.). Mindstorms: дети, компьютеры и мощные идеи. Основные книги. п. 252. ISBN 9780465046744 .
    • Бентон, Стивен А. ; Бове-младший, В. Майкл (апрель 2008 г.). Голографические изображения. Вайли. п. 288. ISBN 9780470068069 . Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 = ()
    • Resnick. Приключения в Моделирование: изучение сложных динамических систем с помощью StarLogo. Teachers College Press. Стр. 192. ISBN 9780807740828 . | first1 = missing | last1 = (); | first3 = отсутствует | last3 = ()
    • Митчелл, Уильям Дж. (9 марта 2007 г.). Imagining MIT: Designing the Campus for Twenty-First Century. MIT Press. P. 152. ISBN 9780262134798 .
    • Митчелл, Уильям Дж. (17 сентября 2004 г.). Me ++ : Самость киборга и сетевой город. MIT Press. Стр. 269. ISBN 9780262633130 .

    Выходы и побочные выгоды

    Некоторые технологии, разработанные Media Lab, стали продукты или общедоступные пакеты программного обеспечения, такие как Lego Mindstorms, LEGO WeDo и указательный джойстик в клавиатурах ноутбуков IBM, голограмма Бентона, используемая в большинстве кредитных карт, Симфония Фишера-Прайса Пай nter, беспроводная ячеистая сеть Nortel, NTT Comware Sensetable, караоке по запросу Taito. Устройство 1994 года под названием Sensor Chair, используемое для управления музыкальным оркестром, было адаптировано несколькими производителями автомобилей в емкостные датчики для предотвращения опасных подушек безопасности.

    Проект MPEG-4 SA, разработанный в Media Лаборатория сделала структурированное аудио на практике, а Aspen Movie Map явилась предшественником идей Google Street View.

    . В 2001 году были выделены два исследовательских центра: Media Lab Asia и Media Lab Europe. Media Lab Asia, базирующаяся в Индии, была результатом сотрудничества с правительством Индии, но в конце концов прекратила свое существование в 2003 году из-за разногласий. Media Lab Europe, базирующаяся в Дублине, Ирландия, была основана с аналогичной концепцией совместно с ирландскими университетами и правительством и закрылась. в январе 2005 года.

    Созданный совместно Компьютерным музеем и Медиа-лабораторией, Computer Clubhouse, всемирная сеть центров послешкольного обучения, ориентирована на молодежь из малообеспеченных сообществ, которые иначе не имели бы доступа к технологическим инструментам

    Запущенный в 2003 году, Scratch представляет собой блочный язык программирования и сообщество, разработанный для детей от 8 до 16 лет и используемый людьми всех возрастов для обучения программированию. Миллионы людей создали проекты Scratch в самых разных условиях, включая дома, школы, музеи, библиотеки и общественные центры.

    В январе 2005 года почетный председатель лаборатории Николас Негропонте объявил на Всемирном экономическом форуме о новой исследовательской инициативе по разработке портативного компьютера за 100 долларов.. Некоммерческая организация Один ноутбук на ребенка была создана для наблюдения за фактическим развертыванием, MIT не производил и не распространял устройство.

    Группа синтетической нейробиологии создала реагенты и устройства для анализа мозговых цепей, которые используются в сотнях биологических лабораторий по всему миру.

    В 2011 году группа Рамеша Раскара опубликовала свою технику фемто-фотографии, которая может отображать движение отдельных световых импульсов.

    В 2013 году Media Lab запустила E14 Fund как программу поддержки и инвестирования стартапов MIT Media Lab. В 2017 году E14 Fund запустил свой первый венчурный фонд посевной стадии для инвестиций в стартап-сообщество MIT Media Lab. Она инвестировала в такие компании, как Formlabs, Affectiva, Tulip, Wise Systems, Figur8 и другие.

    Спин-офф

    отраслевые спин-оффы Media Lab offs включает:

    • Affectiva, коммерциализирующее программное обеспечение, которое обнаруживает эмоции на изображениях лиц
    • Ambient Devices, которое производит удобные информационные дисплеи
    • Dimagi, компания, разрабатывающая программное обеспечение для здравоохранения в развивающихся странах.
    • E Ink, которая производит дисплеи из электронной бумаги, которые питают Amazon Kindle и Barnes Noble Nook.
    • Elance
    • EyeNetra, делает зрительные тесты как клипсы за 2 доллара для мобильных телефонов, в том числе потенциальное использование для коррекции зрения на дисплеях виртуальной реальности.
    • Formlabs производит настольные 3D-принтеры с высоким разрешением (разрабатываются в Center for Bits and Atoms)
    • Groundhog Technologies, мировой лидер в области мобильной разведки и ее приложений для геоаналитики, геомаркетинга и оптимизации сети.
    • Harmonix, игровая компания, создатель Rock Band и Guitar Hero.
    • Holosonics продают акустические системы «Audio Spotlight», использующие звук с использованием ультразвуковой технологии
    • Oblong Industries, создателей цифрового экрана Том Круз в Minority Report
    • Один ноутбук на ребенкаНоутбук XO
    • Potion Design, фирма интерактивного дизайна
    • RadioSherpa, онлайн-справочник по радиостанциям высокой четкости. приобретена Tune-in.
    • reQall, компания по поддержке памяти.
    • Salient Stills, компания, занимающаяся улучшением разрешения видео и видео-криминалистикой, основанная в 1996 году, приобретенная DAC в 2013 году. был переименован Salient Sciences.
    • Sifteo, компания, которая разработала настольную игровую платформу, которая выросла из Siftables.
    • Squid Labs, инженерной консалтинговой компании
    • The Echo Nest, платформа музыкального интеллекта
    • Zebra Imaging, компания по производству цифровых голографических дисплеев
    • First Mile Solutions, предоставляющая инфраструктуру связи в сельских общинах
    • Nanda, компания, занимающаяся маркетингом Clocky будильник
    • Physiio International, объединенный с Empatica ; производитель носимых медицинских датчиков
    • Supermechanical, производитель Twine, интерфейса Wi-Fi для различных датчиков окружающей среды; и Range, термометр, подключенный к смартфону
    • Wireless 5th Dimensional Networking, Inc. (приобретена в 2006 г.), которая разработала первую гибридную поисковую систему

    См. также

    • Living lab
    • Object-Based Media Group
    • SixthSense (устройство)
    • Здание Визнера

    Ссылки

    Внешние ссылки

    5 проектов MIT Media Lab, которые упростят вашу жизнь

    Каждый год MIT Media Lab публикует презентации продуктов, которые создают студенты в надежде изменить повседневность. Среди них есть те, что превращают, например, стол в тачскрин и совершают прочие маленькие чудеса. Мы отобрали несколько простых, но амбициозных проектов этого года, способных изменить коммуникации между людьми.

    Поделиться
    Поделиться

    WaaZam

    Система, способная отслеживать и помещать пользователей из физических мест в виртуальное заранее смоделированное пространство. Благодаря WaaZam можно создавать свои собственные миры и делиться опытом на расстоянии. Сейчас команда WaaZam продолжает тестировать продукт, преимущественно с родителями и детьми. Спонсором идеи WaaZam стал Cisco Foundation. Опробовать новую систему можно будет уже в 2014 году.

    Smarter Objects

    А эта система представляет собой новый способ взаимодействия с бытовыми предметами. Технология Smarter Objects способна связывать виртуальный объект с физическим, чтобы управлять последним посредством первого. Другими словами, пользователь указывает смартфону или планшету объект, а утилита дополненной реальности распознает объект и предлагает для управления им интуитивное виртуальное меню. Однако разработчики приложения говорят, что функции Smarter Objects не ограничиваются только наложением на объект интерактивного меню. В будущем система позволит управлять освещением в доме и любыми электрическими предметами. Когда программа будет доступна в продаже, пока не уточняется.

    Swÿp

    Со Swÿp возможна передача любого файла с одного устройства на другое простым движением пальца, т. е. одним физическим жестом, без какого-либо соединения. Сейчас приложение работает только на iOS-устройствах, но в AppStore пока недоступно. Когда будет, не сказано. Swÿp имеет открытый исходный код, поэтому разработчики, заинтересованные в сотрудничестве или использовании Swÿp в своих мобильных приложениях, могут обращаться к создателям за информацией через веб-сайт или найти все необходимое на GitHub.

    LuminAR

    Такого переосмысления настольной лампы мир еще не видел. Лампа LuminAR сочетает в себе проектор, камеру и беспроводной компьютер — своего рода автономная система, превращающая поверхность предметов в сенсорный экран. Лампа работает с ноутбуками, смартфонами и планшетами, подключаясь к устройствам посредством Wi-Fi. Пользователь получает на поверхность предмета информацию, которая поддается масштабированию, регулированию и другим манипуляциям при помощи простых жестов. Таким образом появляется возможность организовывать рабочее пространство в любом месте для групповых встреч — можно показать презентацию или провести Skype-сессию на стене. «Лампа» может даже делать снимки и выводить на поверхность, что позволяет совместно работать над документами. Создатели чудо-лампы обещают выпуск продукта в массы уже совсем скоро.

    Second Surface

    Еще одно приложение, работающее с дополненной реальностью. Second Surface позволяет передавать тексты, рисунки или фотографии между устройствами, находящимися вблизи друг от друга, одним движением. Пользователь может изобразить на своем планшете и тут же передать это рядом находящемуся устройству с таким же приложением. На видео видно, что все происходит в режиме реального времени, т. е. не нужно сохранять фото или рисунок, чтобы его передать. Проект Second Surface является совместной работой MIT Media Lab и Sony Corporation, о выходе приложения в люди пока ничего не известно.

    MIT Media Lab

    Изображение в информационном окне.

    Негропонте , Джером Визнер ( в )

    MIT Media Lab.

    Публичность.

    Media Lab Массачусетского технологического института (также называется Media Lab) является лаборатория одного из Институтов Массачусетского технологического института под названием MIT школа архитектуры и планирования .

    Эта лаборатория посвящена исследовательским проектам, сочетающим дизайн , мультимедиа и технологии . Media Lab приобрела популярность с 1990-х годов благодаря публикациям, таким как Wired или Red Herring, а также серии изобретений в области беспроводных сетей , беспроводных сенсорных сетей , веб-браузеров и всемирной паутины . В последнее время он сосредоточился на дизайне и технологиях для социальных целей. Фонд « Один ноутбук на ребенка» (OLPC) — одна из инициатив, разработанных Media Lab.

    Медиа-лаборатория была основана профессором Николасом Негропонте и бывшим президентом Массачусетского технологического института Джеромом Визнером. Он был открыт в здании Визнера, спроектированном архитектором Иео Минг Пей в 1985 году.

    Резюме

    • 1 Администрация
    • 2 основных направления исследований
    • 3 Финансирование
    • 4 Интеллектуальная собственность
    • 5 Филиал университета
    • 6 Архитектура
    • 7 преподавателей и исследователей
    • 8 публикаций
    • 9 Производств
    • 10 наград
    • 11 производных производств
    • 12 Примечания и ссылки
    • 13 См. Также
      • 13.1 Статьи по теме
      • 13.2 Внешние ссылки

      Администрация

      В 25 апреля 2011 г. , Джойчи Ито назначен новым директором Media Lab. Ито сменил Николаса Негропонте (1985–2000), Уолтера Бендера (2000–2006) и Фрэнка Мосса (2006–2011) .

      В Media Lab около 70 административных членов. Управляющими партнерами лаборатории являются Хироши Исии и Эндрю Липпман . Патти Мэйс и Майкл Резник — сопредседатели программы Media Arts and Science. Главный менеджер лаборатории по знаниям — Генри Хольцман .

      После разоблачений, сделанных жителем Нью-Йорка в рамках дела Эпштейна , и относительно сокрытия происхождения средств, выплаченных миллиардером Media Lab, Джойчи Ито подает в отставку. 7 сентября 2019 г., .

      Основные направления исследований

      «Изобретая лучшее будущее» — это тема исследования, проведенного Media Lab. Одним из основных направлений работы нескольких исследовательских групп является адаптивность человеческого тела. Эта ось была подчеркнута на конференции h2.0: новые мысли, новые тела, новые идентичности . Мероприятие организовано в Май 2007 г. по Хью Герр и Джон Хокенберри (еп) , принимала много докладчиков , включая: Оливер Сакс , Майкл Грейвс , Эйми Маллинс , Майкл Чорост или Сьюзен Хокфилд.

      В программе демонстрация технологий, использующих принцип прямого нейроинтерфейса , с выделением исследований, направленных на стирание границ между «здоровыми» и «инвалидами».

      Представленные работы подчеркивают появление технологий, связанных с телом и мышлением, тем самым изменяя наши представления о возможностях человеческого тела. Выступавшие обсудили новые исследовательские инициативы, такие как способ лечения болезни Альцгеймера или депрессии , замена медицинских устройств у детей или пожилых людей общительными роботами, разработка умных протезов, способных соответствовать друг другу и даже превосходить биологические элементы. На коллоквиуме было представлено множество примеров работы, которая является шагом вперед к следующему этапу «цифровой революции».

      Проекты, реализуемые в Media Lab, имеют тенденцию влиять на человечество в целом. Это исследование, инициированное теми, кого считают «непригодными», чье тело не на 100% способно, на самом деле улучшит жизнь всего человечества.

      Одна из основных тем Media Lab — разработка новых технологий для постоянно меняющегося мира. Определяющая ценность, которую можно найти в таких проектах, как « Один ноутбук на ребенка» , который расширяется и подкрепляется полным сотрудничеством внутри самой Media Lab, а также с исследователями из всех факультетов Массачусетского технологического института и со всем миром.

      Другие области исследований включают интеллектуальные машины (наделенные «здравым смыслом»), вирусную коммуникацию, передовые сенсорные системы или даже общительных роботов и «интеллектуальные» протезы (обсуждаемые на конференции h2.0). Разнообразие достижений может варьироваться от программы, преобразующей рисунки в музыкальные композиции (художник-симфонический художник), до медицинских мониторов, которые можно носить как одежду, или даже электронных чернил.

      Большое количество исследовательских групп сосредоточено на темах, связанных с взаимодействием человека и машины. Хотя дизайн пользовательского интерфейса остается традиционным, они, как правило, имеют более широкий взгляд. Некоторые из них работают над добавлением датчиков или пультов дистанционного управления к различным очень распространенным объектам, чтобы превратить их в новые «интеллектуальные объекты», осведомленные о своей собственной среде, способные предсказывать волю своего пользователя, его эмоции и, следовательно, могут помочь ему в большей степени. эффективно.

      Медиа-лаборатория также изучает возможность интеграции большего объема вычислительного интеллекта в процессы обучения. Сюда входят обучающие программы, а также «интеллектуальные обучающие игрушки», такие как LEGO Mindstorms (или PicoCrickets) с программируемыми кубиками. Ряд групп проводят исследования гибридных проектов между искусством и инженерией с целью разработки новых инструментов, средств массовой информации, музыкальных инструментов и других форм искусства. В Media Lab исследования носят творческий характер. Многие руки разрабатывают макеты и прототипы, которые затем интенсивно тестируются в различных ситуациях для изучения их использования. Медиа-лаборатория размещает перечень своих исследований на очень подробном веб-сайте, который полностью обновляется несколько раз в год.

      Финансирование

      Особенность этой лаборатории в том, что она почти полностью финансируется промышленностью. Вместо того, чтобы принимать финансирование на основе проекта или рабочей группы, Media Lab просит спонсоров финансировать темы работы лаборатории. После этого компании-спонсоры могут вступать в контакт с Media Lab на более спонтанной основе, но в то же время компании руководствуются налаженными отношениями с конкретными членами университетской лаборатории. Эти члены помогают спонсорам получить возможную выгоду от этого сотрудничества. Media Lab также изучает новые методы связи между лабораторными исследованиями и спонсорами.

      В дополнение к этому некоторые конкретные проекты и другие исследования финансируются более традиционным способом правительственными ведомствами, включая NIH , NSF и DARPA . А затем в ассоциации с другими факультетами или школами Массачусетского технологического института

      В 2019 году, когда дело Эпштейна в самом разгаре, New Yorker сообщает, что Media Lab получала несколько средств от Джеффри Эпштейна с 2013 года. Это финансирование, незаконное из-за юридического прошлого миллиардера, было замаскировано. Директором Media Lab Джойчи Ито. Николас Негропонте , один из бывших руководителей лаборатории, слышал об этих дарах и посоветовал Ито принять их. Еженедельник также утверждает, что одно из пожертвований было передано через Билла Гейтса , что человек полностью опровергает. Ито должен уйти в отставку, и руководство MIT объявляет о независимом расследовании вопроса о финансировании.

      Интеллектуальная собственность

      Компании, которые спонсируют лабораторию на временной основе или на более длительный период времени, могут делиться интеллектуальной собственностью лаборатории без необходимости запрашивать разрешение или платить роялти. С другой стороны, те, кто не спонсирует Media Lab, не могут использовать достижения лаборатории в течение как минимум двух лет после решения MIT и спонсоров Media Lab. Media Lab генерирует около 20 новых патентов в год.

      Филиал университета

      Программа «Медиаискусство и наука» является частью Школы архитектуры и планирования, одного из пяти факультетов Массачусетского технологического института . Он включает три уровня обучения: докторантуру, степень магистра естественных наук и программу, альтернативную первому году обучения в Массачусетском технологическом институте, в ходе которой рассматриваются вопросы, относящиеся к первому циклу обучения, и которая может заложить основу для будущих исследований. направления исследований. Расходы всех аспирантов полностью покрываются (плата за обучение, стипендии). Чаще всего они начинают как научные сотрудники и работают над проектами своих учителей, когда не посещают занятия. Эта исследовательская деятельность занимает около половины времени студента в его учебной программе.

      Media Arts and Sciences — это академическая программа, тесно связанная с Media Lab. Большинство учителей этой программы на самом деле являются учителями Media Lab. За некоторыми исключениями, студенты, получившие высшее образование в области медиаискусств и наук, очень серьезно относятся к Media Lab, независимо от того, проходят ли они там курсы или участвуют в исследованиях. Некоторые студенты из других программ Массачусетского технологического института, таких как машиностроение, электротехника или информатика, проводят исследовательские проекты в Media Lab под руководством одного из профессоров, но получают диплом на других факультетах.

      Архитектура

      Media Lab недавно расширила свои возможности за счет нового здания, спроектированного архитектором Фумихико Маки , лауреатом Притцкеровской премии . Шестиэтажное здание площадью 15 100 м 2 с модульной архитектурой представлено как открытая мастерская, спроектированная с учетом потребности в гибкости, вытекающей из новых исследовательских приоритетов его жителей. Важная прозрачность между различными частями здания была разработана для того, чтобы сделать видимым, что там происходит, для поощрения трансверсальности между проектами и обмена информацией между исследователями. Работа началась в 2007 году, а студенты и исследователи смогли там обосноваться в 2009 году. Запуск проекта несколько раз откладывался из-за проблем с финансированием, связанных с интернет-пузырем . В новом здании также находится Центр визуального искусства List , программа «Искусство, культура и технологии» Школы архитектуры и планирования и программа «Сравнительные медиа-исследования» Массачусетского технологического института .

      Члены факультета и исследователи

      По большей части профессора и научные сотрудники программы «Медиаискусство и наука» возглавляют основные отделы Медиа-лаборатории. Они также консультируют аспирантов или их выпускников, не окончивших Массачусетский технологический институт. «Большинство секторов университетов принимают аспирантов на основе их перспектив успеха; Медиа-лаборатория пытается выбрать тех, кто сможет помочь с различными текущими проектами », Джон Тиммер Строит « Следующее большое дело: 25 лет Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института » .

      В настоящее время в Media Lab работают более 25 профессоров и преподавателей, а также два заслуженных профессора: Марвин Мински и Сеймур Паперт . В программе Media Lab Arts and Sciences несколько кафедр:

      • В. Майкл Бове, объектно-ориентированные медиа
      • Эдвард Бойден, синтетическая нейробиология
      • Синтия Бризил, персональные роботы
      • Лия Бьючли, высокие технологии
      • Хью Херр , Биомехатроника
      • Сезар А. Идальго, Макросоединения
      • Генри Хольцман, Информационная экология, Цифровая жизнь
      • Хироши Исии, Мыслительные вещи, материальные медиа
      • Джой Ито, директор Медиа-лаборатории
      • Джозеф М. Якобсон, Молекулярные машины
      • Сепандар Камвар, ИТ и общество
      • Кент Ларсон, Move
      • Генри А. Либерман, программные агенты
      • Эндрю Липпман, Viral Spaces, Digital Life, Программа развития коммуникаций
      • Тод Мачовер, Опера будущего
      • Патти Мэйс, Fluid Interfaces
      • Марвин Мински , искусственный интеллект (в лаборатории Массачусетского технологического института), Brain Opera, здравый смысл и информатика
      • Фрэнк Мосс, Медицина и новые медиа
      • Николас Негропонте, основатель Media Lab
      • Нери Оксман, СМИ
      • Джозеф А. Парадизио, Чувствительная среда
      • Алекс «Сэнди» Пентланд , Human Dynamics
      • Розалинд Пикард , Affective Computing
      • Рамеш Раскар, Фотографическая культура
      • Митчел Резник, Kindergarten Life
      • Деб Рой, Когнитивные машины
      • Крис Шмандт, Speech and Mobility
      • Барри Л. Верко, Музыка, Мысль и Машина
      • Итан Цукерман , Civic Media
      • Рана эль Калиуби , исследователь в области распознавания лиц ИИ

      Публикации

      • Дэн Ариели, предсказуемо иррационально (HarperCollins, 2008)
      • Марвин Мински , Машина эмоций: здравое мышление , искусственный интеллект и будущее человеческого разума , Общество разума
      • Уильям Дж. Митчелл, Imagining MIT: проектирование кампуса для XXI века , Me ++: The Cyborg Self and the Networked City
      • Розалинд Пикард , Affective Computing
      • Джон Маэда , Законы простоты , Дизайн цифрами
      • Фрэнк Мосс, Колдуны и их ученики: как цифровые маги из медиа-лаборатории Массачусетского технологического института создают инновационные технологии, которые изменят нашу жизнь
      • Николас Негропонте, будучи цифровым
      • Синтия Л. Бризил, « Разработка общительных роботов» , « Биологически вдохновленные интеллектуальные роботы» (в соавторстве с Йозефом Бар-Коэном)
      • Стивен А. Бентон и В. Майкл Бов-младший, Голографическая визуализация (Wiley, 2008 г.)
      • Ванесса Стивенс Колелла, Эрик Клопфер, Митчел Резник, Приключения в моделировании: изучение сложных динамических систем с помощью StarLogo
      • Нил Гершенфельд , Когда все начинает задумываться
      • Сеймур Паперт , Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров , Mindstorms: Дети, компьютеры и мощные идеи
      • Марвин Мински , Сеймур Пейперт , Персептроны — расширенное издание: Введение в вычислительную геометрию
      • Митчел Резник, Черепахи, термиты и пробки: исследования в параллельных микромирах
      • Идит Харел Капертон, Детские дизайнеры

      Производство

      Проект структурированного аудио MPEG-4 , разработанный в Media Lab, является стандартом ISO / IEC для описания звука (он позволяет передавать синтетическую музыку с очень низкой скоростью передачи данных). Конкретным приложением этого проекта является видеокарта Aspen (in) (принцип предшественника Street View ).

      Многие технологии, разработанные в Media Lab, превратились в коммерческие продукты, такие как проекты LEGO Mindstorms и WeDo LEGO, ноутбуки IBM с красной стрелкой , голограмма Бентона (in), используемая для большинства кредитных карт, Symphony Fisher Price Painter (интерфейс, который превращает детские рисунки в музыку), беспроводные сети ( Nortel Wireless Mesh Network ), интерфейсы для вычисления вероятностей ( NTT Comware Sensetable ) или караоке, обновляющее новостные песни (Taito Karaoke-on-demand).

      В 2001 году Media Lab совместно создала два новых филиала: Media Lab Asia в Индии и Media Lab Europe в Ирландии. Правительство Индии временно разорвало их ассоциацию в 2003 году, а Media Lab Europe закрылась в 2005 году.

      Созданный в сотрудничестве с Компьютерным музеем , Computer Clubhouse представляет собой глобальную сеть центров вечерних школ, предназначенную для молодых людей из неблагополучных сообществ, которые без него не имели бы доступа к этим мероприятиям и инструментам.

      В январь 2005 , Президент Media Lab Николас Негропонте объявил о новом исследовательском проекте на Всемирном экономическом форуме . Разработал портативный компьютер за 100 долларов, чтобы произвести революцию в способах обучения детей во всем мире. Некоммерческий Один ноутбук на ребенка был создан для контроля за осуществлением проекта, что означает MIT будет не производить или распространять какие — либо из устройств.

      Группа исследований синтетической нейробиологии разработала реагенты и устройства, способные анализировать мозговые цепи, которые сегодня используются сотнями биологических лабораторий по всему миру.

      Награды

      На сайте Media Lab есть раздел «Годовой отчет Президенту», в котором представлены достижения, достигнутые за год.

      Производные производства

      Hiriko, автомобиль, разработанный в Испании консорциумом Hiriko Driving Mobility на основе CityCar , городского концептуального автомобиля с электроприводом, разработанного в MIT Media Lab.

      Производные продукты Media Lab:

      • E Ink(in) , который адаптирует электронную бумагу к Amazon Kindle и Nook ;
      • Компания по созданию игр Harmonix , Rock Band и Guitar Hero ;
      • Holsonics, которая использует ультразвуковую звуковую технологию для создания динамиков «прожекторного звука»;
      • Один ноутбук на каждый детский ноутбук XO;
      • Продолговатые индустрии , создатели цифрового экрана, использованного Томом Крузом в Minority Report ;
      • Sifteo , компания, которая разработала игровой стол, созданный на базе Sifteo;
      • first Mile Solutions, обеспечивающая связь в инфраструктуре сельских населенных пунктов;
      • ambient Devices, позволяющий быстро просматривать небольшую информацию;
      • nTag Interactive, позволяющий добавлять теги к именам в интерактивном режиме;
      • mobule, приложение для смартфонов, которое исследует взаимодействие между людьми;
      • squid Labs, консалтинговая компания в области машиностроения;
      • беспроводная 5th Dimensional Networking, Inc. (приобретена в 2006 г.), которая разрабатывает первую гибридную поисковую машину;
      • Nanda, компания, которая продает будильник Clocky;
      • reQall, компания по поддержке памяти;
      • Dimagi, компания, разрабатывающая программное обеспечение для здравоохранения в развивающихся странах;
      • potion Design, фирма, занимающаяся интерактивным дизайном;
      • Elance;
      • Sugar Labs, разработчик проекта графического пользовательского интерфейса XO’s Sugar «Один ноутбук для ребенка»;
      • Музыкальная платформа Echo Nest.

      Примечания и ссылки

      • (fr) Эта статья частично или полностью взята из английской статьи в Википедии под названием « MIT Media Lab » ( см. список авторов ) .
      1. ↑ (en-US) Джон Маркофф , « Джой Ито назван главой медиа-лаборатории Массачусетского технологического института » , The New York Times , 25 апреля 2011 г. ( ISSN0362-4331 , читать онлайн , по состоянию на 4 декабря 2018 г. ) .
      2. ↑ a и b Арно Лепарментье, « Скандал с Эпштейном потряс лабораторию Массачусетского технологического института », Le Monde , 8 сентября 2019 г., ( читать онлайн )
      3. ↑ а и бh2.0 .
      4. ↑Михаил Чорост .
      5. ↑Сьюзан Хокфилд .
      6. ↑Симфонический художник .
      7. ↑Wired.com , 24 октября 2010 г. .
      8. ↑Медиа-лаборатория .
      9. ↑Симфонический художник .
      10. ↑Media Lab Asia .
      11. ↑Media Lab Euroe .
      12. ↑Computer Club House .

      Смотрите также

      Статьи по Теме

      Внешние ссылки

      Официальные сайты Media Lab:

      • (in) Медиа-лаборатория
      • (ru) LabCAST
      • (ru) Media Lab Europe
      • (in) Media Lab Asia
      • (ru) Лекция Джона Маэды
      • (ru) Лекция Тода Мачовера и Дэна Эллси
      • (ru) Лекция Николаса Негропонте

      MIT Media Lab открывает свои новые двери

      image

      5 марта открыла свои двери Media Lab Массачусетского технологического института. Это уникальное здание было построено по проекту лауреата Прицкеровской премии Фумихико Маки. Данное событие начинает новую эру инноваций всемирно известной Media Lab Массачусетского технологического института.

      Своеобразной магией Media Lab является то, что она собирает под своим крылом инженеров, художников, ученых, музыкантов и других представителей творческих профессий для совместной работы над технологиями завтрашнего дня, которые улучшают жизнь людей, принося в нее новый комфорт и меняют наше общество.

      Новый дизайн принесет с собой новую атмосферу взаимодействия исследователям, создаст им более комфортные условия для творчества и взаимовыгодного общения. Сам облик здания, его архитектура создают уникальные по удобству условия для творчества исследователей.

      Вот так в Америке создают условия для науки. Обошлось это 6 эти этажное чудо-здание в 90 миллионов долларов. Следует отметить, что все это сделано благодаря успешному сотрудничеству науки и производства. Около 60 компаний платят Media Lab ежегодно по 200 000 долларов в год, за право использования их разработок. Некоторые спонсоры — такие как Procter & Gamble, дополнительно оплачивают стипендии ученым и исследователям. Но при этом компании не могут давать указания ученым, какие именно исследования следует им проводить.

      Небольшой фотоэкскурс.

      image

      Новое здание Media Lab заполнено естественным светом.

      image

      Шестиэтажный корпус состоит из семи кубических лабораторий

      image

      Фантастичекий вид из окон

      image

      Оригинальные геометрические дизайнерские решения

      image

      Открытые планы напоминают Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке

      Рабочие моменты

      image

      Франк Мосс, директор Media Lab, проводит журналистам экскурсию.

      image

      Tod Machover, руководитель одной из исследовательских групп расказывает о разработках цифрового оркестра.

      image

      Разработка 2007 года Media Lab — шасси концепта City Car (в маштабе 1:2)

      image

      Здесь разрабатываются новейшие протезы.

      image

      Роб Моррис исследует и анализирует движения человеческой руки, при игре на гитаре.

      Стоит только порадоваться в очередной раз за «них», взгрустнуть о наших исследователях, но в конце концов — их разработки все равно придут на наши рабочие столы и в наши жилища, что не может не радовать.

      Вот так вот они исследуют, а потом появятся глядишь специальные перчатки для обучения игры на гитаре, в которые через USB закачивается мелодия, берешь гитару и руки сами играют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *