То в машине что это
Перейти к содержимому

То в машине что это

  • автор:

Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2.

скидка 10% на то

Техническое обслуживание автомобиля или сокращенно ТО, осуществляется, как правило, планово по достижению определенного пробега автомобиля или по истечению времени его эксплуатации. Если не придавать этому значения, то можно попасть в неприятные ситуации на дорогах, поэтому техническое обслуживание является обязательным для всех новых автомобилей без исключения. Тем более, если не проходить плановый техосмотр, то можно попросту лишиться гарантийного обслуживания транспортного средства, что согласитесь невыгодно его владельцу.

Чаще все рекомендации по ТО указываются в сервисной книжке заводом-изготовителем. И, даже, если автомобиль очень мало эксплуатируется, не стоит забывать, что автомобиль является технически сложным устройством, который содержит множество узлов, деталей, систем и различных компонентов, то его все равно необходимо обслуживать и осуществлять постоянную техническую проверку.

Существует стандартный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля. Первый технический осмотр (ТО-1), проверка нового автомобиля осуществляется через 8-10-15 тысяч км в зависимости от марки автомобиля.

В стандартное ТО-1 обычно входит:

  • комплекс по ежедневному обслуживанию (осмотр рулевого управления, проверка кузова, проверка уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, работоспособность электрических приборов центральной консоли, регулировка стекол);
  • контроль (уровня и состава выхлопных газов);
  • диагностика тормозной, ходовой и других систем;
  • проведение крепежных и регулировочных работ (системы охлаждения, двигателя, частоты вращения коленвала (на холостом ходу), ремней генератора, цепи механизма ГРМ, подтяжка резьбовых креплений авто);
  • выполнение очистительных и смазочных работ (фильтра топлива, фильтра тонкой очистки, коллектора стартера);
  • проверка и корректировка (хода педалей, колес, состояния рулевого управления, надежности креплений);
  • проверка уровня, и при необходимости долив жидкостей (тормозной, для обмыва стекол);
  • осмотр натяжителей на гул и люфт, и другие работы…

В расширенное ТО-1 дополнительно входит:

  • проверка герметичности системы охлаждения;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка состояния креплений глушителя и подвески;
  • подтяжка фланцев полуосей и ступиц;
  • очистка воздушных фильтров;
  • замена масляных фильтров;
  • регулировка фар.

Стоит отметить, что официальные дилеры практически не выполняют регулировочные работы по ТО-1, но, при этом стоимость ТО-1 может разниться в несколько десятков тысяч рублей в разных автосервисах, что приводит в замешательство многих автомобилистов. Почему такое происходит?

Здесь имеет значение человеческий фактор: во-первых, уровень знаний и отношения автомобилиста к своему автомобилю во время первичного этапа эксплуатации (обкатки), и во-вторых политики дилерских сервисов и обычных автомастерских, и отношения этих специалистов к своей работе.

Например, при первичной обкатке автомобиля некоторые вещи с ним делать не рекомендуется, такие как, ездить на слишком больших оборотах, кто-то из водителей это понимает, а кто-то нет. Что касаемо специалистов любых автосервисов, не секрет, что неисправность детали можно выдать за неправильную эксплуатацию автомобиля, а можно и за заводской брак, не исключено и «накручивание» разных видов «нужных» работ при проведении ТО, а результат такого отношения скажется на кошельке его владельца.

Главной целью стандартного технического обслуживания автомобиля ТО-2 (второе техническое обслуживание), является выявление и устранение неисправностей автомобиля, поэтому перечень работ ТО-2 значительно больше ТО-1. В него входит расширенная и углубленная проверка состояния всех механизмов, приборов, узлов, агрегатов машины, и при необходимости их замена. Поэтому для проведения ТО-2 требуется как специальное оборудование для проведения осмотра и диагностики, так и профессионализм, и ответственное отношение мастера выполняющего обслуживание. ТО-2 обычно проводят через 20-25-30 тысяч км, в зависимости от марки автомобиля, некоторые автовладельцы и специалисты его также называют «большое ТО».

Стандартное ТО-2 может быть дополнено работами следующим образом:

  • все пункты работ, которые входят в ТО-1 (см. выше);
  • замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • диагностика элементов тормозной системы;
  • замена воздушного фильтра автомобиля;
  • диагностика всех элементов ходовой части автомобиля;
  • замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка, при необходимости корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
  • проверка и восстановление оптимального давления в шинах;
  • замена приводного ремня (с определенным типом двигателя, — в некоторых марках автомобилей является обязательной).

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в очень тяжелых и трудных дорожных условиях, то его техобслуживание необходимо проводить гораздо чаще и тщательнее.

Напоследок, одной из важных рекомендаций по сохранению вашего автомобиля в рабочем состоянии является банальный ежедневный осмотр, которым многие попросту пренебрегают, а зря…

Техническое обслуживание автомобиля, — важный этап его эксплуатации, от которого зависит безопасность автомобиля и жизнь многих участников дорожного движения. В автосервисе Амарин Моторс Вы можете пройти ТО-1 и ТО-2 по предварительной записи. Весь перечень услуг по техническому обслуживанию обговаривается с мастером до начала проведения работ и зависит от марки вашего автомобили. После согласования с вами работ, Вам выдается заказ-наряд, со спецификацией по ТО. На все работы нашего сервиса мы даем гарантию до 24 месяцев.

Какие бывают виды ТО автомобиля

Баннер

Техническое обслуживание транспорта отличается сроками проведения и характером работ. Но его нельзя вычеркнуть из списка обязательных дел. Регулярный чек-ап помогает выявить проблемы и устранить их на ранней стадии. Рассказываем, какие бывают виды ТО.

  • Что такое техническое обслуживание машины
  • Что делают на ТО
  • Ежедневное техническое обслуживание
  • Обслуживание нового автомобиля
  • Последующие проверки
  • Сколько стоит ТО
  • Как экономить на обслуживании машины
    • Официальные сервисы
    • Проверяйте, что насчитали в сервисе
    • Найдите «неофициала», которому сможете доверять
    • Изучите свою машину

    машина проверка то безопасность

    Проходить ТО обязательно хотя бы для собственной уверенности в безопасности на дороге. Источник: unsplash.com

    Что такое техническое обслуживание машины

    Это комплексная проверка технического состояния машины и исправностей ее отдельных агрегатов. Работники сервиса проверяют наличие возможных сбоев и занимаются их устранением. ТО — добровольное мероприятие для автомобилиста, как и техосмотр. Но пренебрегать этими проверками не стоит.

    Регулярное техническое обслуживание автомобил я — это залог безопасности дорожного движения. Но порой бывает трудно понять, когда отправлять транспорт на . Поэтому производители сами устанавливают рекомендуемый интервал и перечень необходимых работ.

    Обычно обследование автомобиля происходит в промежутке от 10 000 км до 15 000 км пробега. Однако если вам часто приходится передвигаться по бездорожью, то интервалы проверок лучше сократить.

    Что делают на ТО

    В автомобильном мире принято выделять три вида технического обслуживания машин . Разобраться в них просто: достаточно запомнить, после скольких пройденных километров нужно ехать в сервисный центр.

    1. Первое проводится после пробега 10 000 км, и называется ТО-1 . Его основная цель — предотвращение мелких неисправностей. Обычно это замена масла, фильтра и регулировка узлов.
    2. Отправлять машину на второе техническое обслуживание (ТО-2) нужно после 30 000 пройденных километров. К комплексу работ добавляется снятие и замена изношенных деталей. Диагностика и обслуживание авто проводятся с применением специализированного оборудования. Каждое ТО-2 проводится при добавлении на спидометре 30 000 новых километров.
    3. ТО-3 проводится через 60 000 км пробега. Это одна из самых дорогих проверок, после которой наверняка придется устранять какие-то неполадки. При таком обслуживании обязательно проводится осмотр автомобиля на подъемнике, компьютерная диагностика и регулировка развал-схождения колес.

    моторное масло двигатель то машина

    Своевременная замена масла позволит предотвратить преждевременный износ двигателя

    Сами работы делятся на:

    • регулировочные (настройка и регулировка различных компонентов и механизмов);
    • смазочные (замена масла и фильтра);
    • электротехнические (диагностика и обслуживание электрических систем автомобиля);
    • крепежные (проверка и при необходимости замена крепежных элементов);
    • заправочные (замена топливного, воздушного и фильтра салона);
    • контрольно-диагностические.

    В зависимости от общего состояния автомобиля, его пробега и проведенных ранее работ некоторые из них могут быть отложены на более поздний срок. Но в этом случае существует риск «влететь» на более дорогой ремонт или попасть в аварию из-за неисправностей в машине.

    В сервисных центрах клиентам часто предлагают пройти сезонное ТО. Обычно его проводят весной и осенью, чтобы подготовить машину к новым погодным условиям. Например, заменить резину.

    Ежедневное техническое обслуживание

    Водитель должен проверять состояние транспорта перед каждой поездкой. Самостоятельно можно посмотреть, нет ли утечки масла или других жидкостей, оценить исправность тормозов, рулевого люфта. Кроме того, важно быть уверенным:

    • в работе фар, контрольно-измерительных (спидометра, топливомера) и сигнальных приборов;
    • в хорошем состоянии колес, шин, огнетушителя, аварийного знака и аптечки;
    • убедиться в отсутствии перегрева тормозных барабанов/дисков и ступиц колес.

    При появлении каких-либо неисправностей или подозрении на поломку водитель должен устранить их самостоятельно или отправить машину в сервис.

    Обслуживание нового автомобиля

    Некоторые автомобилисты считают, что могут пренебрегать комплексным обследованием первые пару лет, если купили абсолютно новую машину. Однако это большое заблуждение, поскольку транспортное средство может довольно быстро изнашиваться.

    то автомобиль машина запчасти

    Вовремя пройденное ТО — залог безопасной езды. Источник: unsplash.com

    Превратите мечту о собственном автомобиле в реальность вместе с Совкомбанком. Оформите автокредит под выгодный процент прямо сейчас! Мы предлагаем удобные программы кредитования и комфортный ежемесячный платеж. Воспользуйтесь предложением и станьте обладателем нового автомобиля.

    Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас!

    Для всех машин правила одинаковы, и первое ТО должно быть через 10 000 км пробега. Специалист проведет контроль и диагностику: тормозов, хода и зазоров руля, защитных чехлов ходовых частей, целостность пружин, рычагов, штанг, амортизаторов, свободного движения педалей и степени натяжения приводных ремней.

    Все это необходимо контролировать и устранять сразу, чтобы на дороге случайно не произошла авария из-за внутренней поломки машины. Важной частью первого ТО также является проверка и подтяжка креплений мотора, коробки передач, тормозов, рычагов поворотников, колесных дисков и деталей выхлопной системы.

    Сколько стоит обслуживание автомобиля в месяц и год

    Помимо прочего, в комплекс входит заправка моторного масла и замена масляного фильтра. В рамках электротехнических работ проводится очистка аккумулятора и электроприборов от грязи, а также меняются предохранители.

    Последующие проверки

    С каждой новой десяткой тысяч километров перечень ТО расширяется. К нему добавляется обязательное обследование узлов, замена тормозной и охлаждающей жидкости, масла в гидросистеме и коробке передач. Также может потребоваться смена:

    • фильтров системы топлива, очистки воздуха и коробки передач (в последнем случае актуально для «автомата»);
    • свечей зажигания;
    • ремня;
    • компонентов системы ГРМ .

    Во время проверки специалист также уделит внимание крепежным работам, проверит и затянет радиатор, топливный бак, головку цилиндрового блока, крышку газораспределительного механизма, поддон моторного картера, впускного и выпускного коллектора, крышку редуктора заднего моста, а также замки и петли дверей.

    Пока машину осматривают, некоторое время придется ездить на общественном транспорте или на такси. Кстати, за поездки на такси вы сможете получить солидный кешбэк.

    получают владельцы Халвы за поездки на Яндекс GO

    Счётчик кэшбека за такси

    Список работ в рамках ТО-2 составляется с учетом марки и модели транспорта, а также рекомендаций производителя.

    Сколько стоит ТО

    Стоимость меняется в зависимости от региона, сервисного центра и вида транспорта. Например, в Красноярске комплексное обслуживание для легкового автомобиля по регламенту будет стоить не менее 5000 рублей, в более крупных городах еще дороже.

    Общая сумма может увеличиться, если владельцу авто потребуется заменить масло, свечей зажигания, фильтра и других агрегатов. Однако пренебрегать ТО ради экономии не стоит, ведь это может обернуться более дорогим ремонтом или аварией.

    Оформите карту «Халва» с возможностью оплатить ремонт в рассрочку. Тогда обслуживание автомобиля не будет бить по вашему карману. Подайте заявку на карту онлайн.

    152 458 ₽ кешбэк
    владельцы Халвы получили вчера

    Счётчик кэшбека Халвы владельцы

    Как экономить на обслуживании машины

    Одна из самых больших статей расхода у автомобилистов — ТО. Во время проверки могут «всплыть» какие-то поломки или машине просто понадобится дозаправка, например, масла. И вот вместо планируемых 5000 рублей вы отдаете уже 15 000 рублей. Так что, помимо видов ТО, будет полезно узнать и о способах, как сэкономить на обязательном чек-апе вашей машины.

    то автомобиль машина работа

    На сезонном ТО можно поменять резину

    Официальные сервисы

    К новым автомобилям из салона прилагается гарантия для проведения ТО у официального дилера. Автоконцерны устанавливают разные сроки и регламенты для каждой модели. Узнать всю необходимую информацию можно в сервисной книжке.

    Однако цены на обслуживание у официальных дилеров часто кусачие, поэтому перед чек-апом лучше изучить прайсы разных сервисов, подходящих под гарантии вашего авто. Вы также можете купить необходимые запчасти для ремонта у других продавцов, чтобы сэкономить еще немного денег.

    Но перед этим обязательно уточните в своем сервисе, работает ли он со сторонними запчастями!

    На белорусской 50-рублевой банкноте 1992 года был изображен медведь-барибал, который в Беларуси не встречается.

    Другой факт

    Проверяйте, что насчитали в сервисе

    Перед тем, как отправить машину на обслуживание, посмотрите итоговую сумму работы. Проверьте, не включили ли туда дополнительные услуги, которые не предусмотрены вашей гарантией из сервисной книжки.

    Найдите «неофициала», которому сможете доверять

    Если гарантийный срок автомобиля закончился, то вы можете не ехать к официальному дилеру, а обратиться в другой сервис. Тогда есть шанс сэкономить. Как правило, водители обращаются к «официалам» из-за наличия специального оборудования и оригинальных запчастей, но за это приходится платить высокую цену. В неофициальных центрах ТО и ремонт будет стоить дешевле.

    Изучите свою машину

    Еще один способ экономить — производить замену и чинить что-то самому. Например, вы можете научиться менять фильтры, масло, свечи зажигания или колеса. Но здесь важно уточнить, что для сложных работ нужны навыки механика, иначе можно усугубить ситуацию.

    Советы по эксплуатации автомобиля

    Простая и до жути банальная вещь, но следите за машиной должным образом. Не испытывайте ее возможности на бездорожье, если вы купили иномарку, сделанную для идеальных и ровных дорог. Перед каждой поездкой осматривайте и проверяйте исправность авто: достаточно посмотреть, не потекло ли масло, в каком состоянии находятся колеса, тормоза и так далее.

    Найдите недорогой сервис, которому сможете доверять. Но не забывайте, что у официального дилера вы обязательно получите документ, подтверждающий выполнение работ. Это не гарантирует качество, но значительно облегчает решение возможных проблем.

    Не игнорируйте ремонт, рекомендации специалистов и замену запчастей. Помните, что попытки сэкономить могут обернуться еще большими затратами или вовсе привести к аварии.

    Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.

    Статьи на автотематику у вас в почте

    Подпишитесь на подборку статей на автомобильную тематику. Все самое интересное из автомобильной рубрики будем присылать вам на почту.

    Что входит в ежедневное техническое обслуживание автомобиля

    Ежедневное техническое обслуживание автомобиля – это совокупность специальных мероприятий, которые прописываются в регламентационной книге производителя автомобиля. Цель технического обслуживания – проверить работоспособность узлов и технического оснащения автомобиля. В случае обнаружения неисправности в ходе ежедневного технического обслуживания автомобиль подлежит ремонту. Ежедневное техническое обслуживание проводится и с целью экономии – оперативное выявление проблемы позволит сохранить денежные средства на долгий и дорогостоящий ремонт.

    Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля

    ТО автомобиля – это комплекс профилактических работ, который обычно схож для всех автомобилей:

    • Замена масла в двигателе – после отметки пробега в 10-15 тысяч километров;
    • Проверка уровня жидкостей;
    • Проверка работы узлов системы.

    В регламентационной книге все технические работы принято разделять по категориям:

    1. Регулировочные работы;
    2. Заправочные работы;
    3. Смазочно-осмотровые работы;
    4. Крепежные работы;
    5. Электротехнические работы;
    6. Диагностико-контрольные работы.

    По результатам последних работ принимается решение о выполнении дополнительных манипуляций, например, замена изношенных элементов, долив жидкостей и пр.

    Виды технического обслуживания транспортного средства

    Легковые автомобили – иномарки и авто от отечественного производителя, имеют схожий тип технического обслуживания, как и для крупногабаритных авто (трактор, КАМАЗ 5320, УРАЛ 4320, 4310 и пр.)

    Объем и совокупность манипуляций, которые входят в техобслуживание автомобиля, определяется моделью и маркой автомобили, а также некоторыми дополнительными факторами:

    • Пробег;
    • Сезон;
    • Эксплуатационный срок (или внеэксплуатационный, если автомобиль долгое время не использовался по назначению).

    Для автомобилей технического или сельскохозяйственного назначения очень важно осуществление проверки перед непосредственным выездом в рейс. Автомобили армейского типа дополнительно проверяются на рейсовых остановках – через каждые 2-3 часа после поездки. Такого же правила придерживаются грузовые автомобили и автобусы.

    Разновидности технического обслуживания автомобиля

    Классификация видов техобслуживания прописана в предупредительной системе технического обслуживания. Виды ТО определяются следующим образом:

    • Ежедневное ТО автомобиля;
    • Первое ТО автомобиля (ТО-1);
    • Второе ТО автомобиля – (ТО-2);
    • Сезонное техническое обслуживание.

    Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

    Ежедневное техническое обслуживание – это проведение осмотра основных агрегатов и узлов транспортного средства. Для легковых автомобилей ЕТО – это осмотр авто перед непосредственной поездкой. В ежедневное обслуживание обычно включаются следующие манипуляции и действия:

    1. Прямой осмотр на наличие течи в тормозной системе, в гидроусилителе, в двигателе и трансмиссии. Проверяются жидкости, их качество и отсутствие протечек;
    2. Осмотр уровней жидкостей во всех бачках агрегатов и узлов. Если каких-либо жидкостей недостаточно, владелец авто производит долив до определенного объема;
    3. Осмотр и тестирование электрического оборудования, указателей и знаков приборной панели;
    4. Осмотр качества состояния шин. Если необходимо, водитель осуществляют подкачку шин до определенного уровня;
    5. Проба запуска двигателя. Владелец авто проверяет работу узлов при начале движения, работу рулевого управления при старте, а также работу КПП и сцепления.

    Владельцы легковых автомобилей проверяют ключевые узлы для удостоверения, что предстоящая поездка пройдет плавно и безопасно.

    Подробная проверка узлов автомобиля при ежедневном осмотре

    Контрольный ежедневный осмотр включает в себя следующие мероприятия?

    1. Осмотр места стоянки и автомобиля на предмет наличия пятен и разводов. Если такие пятна обнаруживаются, это может говорить о протекании масла, топлива, а также других расходных жидкостей;
    2. Контроль уровня масла в картере двигателя. Для этой проверки понадобится щуп. Далее проверяется объем охлаждающей жидкости в расширительном баке. Дополнительно проверяется гидравлическая жидкость и уровень в баке омывателя;
    3. В обязательном порядке проверяются осветительные приборы, а также работа сигнализации;
    4. Дополнительно проверяется система работы подачи звукового сигнала;
    5. Перед началом движения также проверяется подвеска. Ее работу можно проверить при помощи импульса на кузов в районе капота или багажника. Если машина совершает 2-4 колебания, все в порядке;
    6. Осмотр наличия обязательных предметов – знаки аварийной остановки, ящик аптечки, исправный огнетушитель и пр.

    Ежедневный осмотр для каждого автомобиля может определяться в индивидуальном порядке. Не стоит пропускать этот важный этап технического осмотра, поскольку он обязателен и необратим. Своевременный осмотр позволит выявить неисправность и устранить ее до тех пор, пока единственная поломка не распространилась на несколько узлов сразу.

    Техническое обслуживание автомобиля

    ТО – это аббревиатура, которая используется как для термина “техническое обслуживание” так и для словосочетания «технический осмотр» или коротко «техосмотр».
    Техническое обслуживание — это комплекс профилактических и регламентных мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины в зависимости от срока эксплуатации или пробега автомобиля. Пройти ТО автомобиля – это значит выполнить профилактические мероприятия, которые направлены на раннее предупреждение будущих неполадок автомобиля. Детали, агрегаты имеют срок службы, который напрямую зависит от своевременного обслуживания и профилактики.
    Технический осмотр транспортных средств (далее также — технический осмотр) — проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности ТС в целях допуска ТС к участию в дорожном движении на территории РФ(№170-ФЗ ред. От 30.12.2021). Техосмотр проводится аккредитованными в установленном порядке юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. В результате технического осмотра клиент получает документ в электронном виде – диагностическую карту.

    Какие работы выполняются в рамках ТО

    Замена масла — это только часть большого списка работ, выполняемых во время ТО. Автомобиль сложный механизм, с повышенными требованиями к надежности, так как эксплуатируется на больших скоростях и в разных условиях. Поэтому системам и механизмам автомобиля требуется своевременная профилактика и контроль. Основная задача ТО – это подготовка машины к дальнейшей эксплуатации, сохранение работоспособности узлов, систем и агрегатов. Для этого проводится диагностика подвески, тормозной системы автомобиля, осмотр моторного отсека и трансмиссии на предмет подтеканий технических жидкостей, проверка работоспособности электрических систем. Моторное масло и фильтр меняют при каждом ТО, а вот масло в коробке передач, топливный и воздушные фильтры, тормозную жидкость и другие расходники уже в соответствии с регламентом.
    Техобслуживание можно пройти как у официального дилера, так и в любом автосервисе или техцентре. У любого серьезного техцентра имеется сертификат соответствия.

    Периодичность проведения

    Интервал проведения ТО регламентируется заводом изготовителем автомобиля. Как правило ТО автомобиля проходят либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год. Частота проведения отличается в зависимости от региона и условий эксплуатации. Так, рекомендации для регионов с разными климатическими условиями отличаются. Жаркие, холодные, пыльные территории также создают усиленную нагрузку на транспортное средство. В инструкциях такие условия обобщенно называют “тяжелыми” и предписывают более частое прохождение сервисного обслуживания. К ним же относятся частые поездки на короткие расстояния или эксплуатация автомобиля в условиях городских пробок, когда пробег кажется небольшой, но ресурс двигателя, моторного и других масел вырабатывается быстрее.
    Для прохождения технического осмотра не требуется подготовка автомобиля. Необходимые расходные материалы лучше приобрести в нашем техцентре, так как мы гарантируем качество запасных частей, масел и технических жидкостей, которые продаем. Если предыдущие ТО вы делали в другом месте нашим специалистам было бы полезно знать объем предыдущего обслуживания, чтобы избежать лишних затрат.

    Что будет, если не пройти ТО

    Вовремя не сделанное ТО может привести к преждевременному выходу из строя систем, узлов и агрегатов автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту, как и использование запчастей низкого качества. Помимо прочего, если автомобиль находится на гарантии завода изготовителя, несвоевременное прохождение ТО может привести к отказу в гарантийном ремонте вышедших из строя узлов или агрегатов.

    Стоимость техобслуживания

    Цена зависит от марки, модели автомобиля и пробега. Сложность выполнения ТО для разных автомобилей отличается, кроме того, отличается и стоимость расходных материалов.

    Средние затраты времени на техобслуживание — 1,5 до 2,5 часов. Также время проведения ТО меняется в зависимости от объема регламентированных работ и сложности конструкции автомобиля. Для некоторых автомобилей замена свечей зажигания занимает несколько часов. При пробеге 90 – 120 тысяч километров требуется обслуживание систем привода ГРМ. Замена ременного привода или цепей также потребует нескольких часов работы.
    В Другом Сервисе гарантия на выполненные работы 6 месяцев, также существует гарантия на запчасти, приобретенные в Другом Сервисе.

    Где можно пройти ТО

    Замену масла и фильтра, так называемый “масляный сервис”, могут сделать почти в любом гараже, сервисе, пункте технического обслуживания. Более сложные и комплексные ТО – только в сертифицированном Техцентре, например, в Другом Сервисе.

    Для обслуживания большинства современных автомобилей требуется и специальный инструмент, и доступ к специализированной технической литературе. А главное — квалификация механиков. Для проведения техобслуживания специалист должен иметь профильное образование и обладать опытом проведения данного типа работ, а также иметь доступ к заводским инструкциям по обслуживанию. Например, сливную пробку поддона необходимо затягивать с определенным усилием, эта информация содержится как раз в подобной литературе.

    Даже замену масла рекомендуется делать в технически оснащенном сервисе. Опытные специалисты по результату техобслуживания дадут рекомендации по необходимому ремонту и расскажут в какие сроки данный ремонт необходимо выполнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *