At object anonymous как исправить
Перейти к содержимому

At object anonymous как исправить

  • автор:

Объекты: перебор свойств

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/object.

Для перебора всех свойств из объекта используется цикл по свойствам for..in . Эта синтаксическая конструкция отличается от рассмотренного ранее цикла for(;;) .

for..in

for (key in obj) < /* . делать что-то с obj[key] . */ >

При этом for..in последовательно переберёт свойства объекта obj , имя каждого свойства будет записано в key и вызвано тело цикла.

Объявление переменной в цикле for (var key in obj)

Вспомогательную переменную key можно объявить прямо в цикле:

for (var key in menu) < // . >

Так иногда пишут для краткости кода. Можно использовать и любое другое название, кроме key , например for(var propName in menu) .

Пример итерации по свойствам:

var menu = < width: 300, height: 200, title: "Menu" >; for (var key in menu) < // этот код будет вызван для каждого свойства объекта // ..и выведет имя свойства и его значение alert( "Ключ: " + key + " значение: " + menu[key] ); >

Обратите внимание, мы использовали квадратные скобки menu[key] . Как уже говорилось, если имя свойства хранится в переменной, то обратиться к нему можно только так, не через точку.

Количество свойств в объекте

Как узнать, сколько свойств хранит объект?

Готового метода для этого нет.

Самый кросс-браузерный способ – это сделать цикл по свойствам и посчитать, вот так:

var menu = < width: 300, height: 200, title: "Menu" >; var counter = 0; for (var key in menu) < counter++; >alert( "Всего свойств: " + counter );

В следующих главах мы пройдём массивы и познакомимся с другим, более коротким, вызовом: Object.keys(menu).length .

В каком порядке перебираются свойства?

Для примера, рассмотрим объект, который задаёт список опций для выбора страны:

var codes = < // телефонные коды в формате "код страны": "название" "7": "Россия", "38": "Украина", // . "1": "США" >;

Здесь мы предполагаем, что большинство посетителей из России, и поэтому начинаем с 7 , это зависит от проекта.

При выборе телефонного кода мы хотели бы предлагать варианты, начиная с первого. Обычно на основе списка генерируется select , но здесь нам важно не это, а важно другое.

Правда ли, что при переборе for(key in codes) ключи key будут перечислены именно в том порядке, в котором заданы?

По стандарту – нет. Но некоторое соглашение об этом, всё же, есть.

Соглашение говорит, что если имя свойства – нечисловая строка, то такие ключи всегда перебираются в том же порядке, в каком присваивались. Так получилось по историческим причинам и изменить это сложно: поломается много готового кода.

С другой стороны, если имя свойства – число или числовая строка, то все современные браузеры сортируют такие свойства в целях внутренней оптимизации.

К примеру, рассмотрим объект с заведомо нечисловыми свойствами:

var user = < name: "Вася", surname: "Петров" >; user.age = 25; // порядок перебора соответствует порядку присвоения свойства for (var prop in user) < alert( prop ); // name, surname, age >

А теперь – что будет, если перебрать объект с кодами?

At object anonymous как исправить

Watch out when ‘importing’ variables to a closure’s scope — it’s easy to miss / forget that they are actually being *copied* into the closure’s scope, rather than just being made available.

So you will need to explicitly pass them in by reference if your closure cares about their contents over time:

$one (); // outputs NULL: $result is not in scope
$two (); // outputs int(0): $result was copied
$three (); // outputs int(1)
?>

Another less trivial example with objects (what I actually tripped up on):

//set up variable in advance
$myInstance = null ;

$broken = function() uses ( $myInstance )
if(!empty( $myInstance )) $myInstance -> doSomething ();
>;

//$myInstance might be instantiated, might not be
if( SomeBusinessLogic :: worked () == true )
$myInstance = new myClass ();
>

$broken (); // will never do anything: $myInstance will ALWAYS be null inside this closure.
$working (); // will call doSomething if $myInstance is instantiated

8 years ago

/*
(string) $name Name of the function that you will add to class.
Usage : $Foo->add(function()<>,$name);
This will add a public function in Foo Class.
*/
class Foo
public function add ( $func , $name )
$this -> < $name >= $func ;
>
public function __call ( $func , $arguments ) call_user_func_array ( $this ->< $func >, $arguments );
>
>
$Foo = new Foo ();
$Foo -> add (function() echo «Hello World» ;
>, «helloWorldFunction» );
$Foo -> add (function( $parameterone ) echo $parameterone ;
>, «exampleFunction» );
$Foo -> helloWorldFunction (); /*Output : Hello World*/
$Foo -> exampleFunction ( «Hello PHP» ); /*Output : Hello PHP*/
?>

10 years ago

In case you were wondering (cause i was), anonymous functions can return references just like named functions can. Simply use the & the same way you would for a named function. right after the `function` keyword (and right before the nonexistent name).

$x =& $fn ();
var_dump ( $x , $value ); // ‘int(0)’, ‘int(0)’
++ $x ;
var_dump ( $x , $value ); // ‘int(1)’, ‘int(1)’

5 years ago

Every instance of a lambda has own instance of static variables. This provides for great event handlers, accumulators, etc., etc.

Creating new lambda with function() < . >; expression creates new instance of its static variables. Assigning a lambda to a variable does not create a new instance. A lambda is object of class Closure, and assigning lambdas to variables has the same semantics as assigning object instance to variables.

Example script: $a and $b have separate instances of static variables, thus produce different output. However $b and $c share their instance of static variables — because $c is refers to the same object of class Closure as $b — thus produce the same output.

function generate_lambda () : Closure
# creates new instance of lambda
return function( $v = null ) static $stored ;
if ( $v !== null )
$stored = $v ;
return $stored ;
>;
>

$a = generate_lambda (); # creates new instance of statics
$b = generate_lambda (); # creates new instance of statics
$c = $b ; # uses the same instance of statics as $b

$a ( ‘test AAA’ );
$b ( ‘test BBB’ );
$c ( ‘test CCC’ ); # this overwrites content held by $b, because it refers to the same object

var_dump ([ $a (), $b (), $c () ]);
?>

This test script outputs:
array(3) [0]=>
string(8) «test AAA»
[1]=>
string(8) «test CCC»
[2]=>
string(8) «test CCC»
>

6 years ago

One way to call a anonymous function recursively is to use the USE keyword and pass a reference to the function itself:

5 years ago

Beware of using $this in anonymous functions assigned to a static variable.

class Foo public function bar () static $anonymous = null ;
if ( $anonymous === null ) // Expression is not allowed as static initializer workaround
$anonymous = function () return $this ;
>;
>
return $anonymous ();
>
>

$a = new Foo ();
$b = new Foo ();
var_dump ( $a -> bar () === $a ); // True
var_dump ( $b -> bar () === $a ); // Also true
?>

In a static anonymous function, $this will be the value of whatever object instance that method was called on first.

To get the behaviour you’re probably expecting, you need to pass the $this context into the function.

class Foo public function bar () static $anonymous = null ;
if ( $anonymous === null ) // Expression is not allowed as static initializer workaround
$anonymous = function ( self $thisObj ) return $thisObj ;
>;
>
return $anonymous ( $this );
>
>

$a = new Foo ();
$b = new Foo ();
var_dump ( $a -> bar () === $a ); // True
var_dump ( $b -> bar () === $a ); // False
?>

14 years ago

When using anonymous functions as properties in Classes, note that there are three name scopes: one for constants, one for properties and one for methods. That means, you can use the same name for a constant, for a property and for a method at a time.

Since a property can be also an anonymous function as of PHP 5.3.0, an oddity arises when they share the same name, not meaning that there would be any conflict.

Consider the following example:

class MyClass const member = 1 ;

public function member () return «method ‘member'» ;
>

public function __construct () $this -> member = function () return «anonymous function ‘member'» ;
>;
>
>

header ( «Content-Type: text/plain» );

$myObj = new MyClass ();

var_dump ( MyClass :: member ); // int(1)
var_dump ( $myObj -> member ); // object(Closure)#2 (0) <>
var_dump ( $myObj -> member ()); // string(15) «method ‘member'»
$myMember = $myObj -> member ;
var_dump ( $myMember ()); // string(27) «anonymous function ‘member'»
?>

That means, regular method invocations work like expected and like before. The anonymous function instead, must be retrieved into a variable first (just like a property) and can only then be invoked.

12 years ago

/*
* An example showing how to use closures to implement a Python-like decorator
* pattern.
*
* My goal was that you should be able to decorate a function with any
* other function, then call the decorated function directly:
*
* Define function: $foo = function($a, $b, $c, . ) <. >
* Define decorator: $decorator = function($func) <. >
* Decorate it: $foo = $decorator($foo)
* Call it: $foo($a, $b, $c, . )
*
* This example show an authentication decorator for a service, using a simple
* mock session and mock service.
*/

/*
* Define an example decorator. A decorator function should take the form:
* $decorator = function($func) * return function() use $func) * // Do something, then call the decorated function when needed:
* $args = func_get_args($func);
* call_user_func_array($func, $args);
* // Do something else.
* >;
* >;
*/
$authorise = function( $func ) return function() use ( $func ) if ( $_SESSION [ ‘is_authorised’ ] == true ) $args = func_get_args ( $func );
call_user_func_array ( $func , $args );
>
else echo «Access Denied» ;
>
>;
>;

/*
* Define a function to be decorated, in this example a mock service that
* need to be authorised.
*/
$service = function( $foo ) echo «Service returns: $foo » ;
>;

/*
* Decorate it. Ensure you replace the origin function reference with the
* decorated function; ie just $authorise($service) won’t work, so do
* $service = $authorise($service)
*/
$service = $authorise ( $service );

/*
* Establish mock authorisation, call the service; should get
* ‘Service returns: test 1’.
*/
$_SESSION [ ‘is_authorised’ ] = true ;
$service ( ‘test 1’ );

/*
* Remove mock authorisation, call the service; should get ‘Access Denied’.
*/
$_SESSION [ ‘is_authorised’ ] = false ;
$service ( ‘test 2’ );

10 years ago

Beware that since PHP 5.4 registering a Closure as an object property that has been instantiated in the same object scope will create a circular reference which prevents immediate object destruction:

class Test
private $closure ;

public function __construct ()
$this -> closure = function () >;
>

public function __destruct ()
echo «destructed\n» ;
>
>

new Test ;
echo «finished\n» ;

?>

To circumvent this, you can instantiate the Closure in a static method:

public function __construct ()
$this -> closure = self :: createClosure ();
>

public static function createClosure ()
return function () >;
>

10 years ago

Some comparisons of PHP and JavaScript closures.

=== Example 1 (passing by value) ===
PHP code:
$aaa = 111 ;
$func = function() use( $aaa )< print $aaa ; >;
$aaa = 222 ;
$func (); // Outputs «111»
?>

Similar JavaScript code:

Be careful, following code is not similar to previous code:

var aaa = 111;
var bbb = aaa;
var func = function()< alert(bbb); >;
aaa = 222;
func(); // Outputs «111», but only while «bbb» is not changed after function declaration

// And this technique is not working in loops:
var functions = [];
for (var i = 0; i < 2; i++)
var i2 = i;
functions.push(function()< alert(i2); >);
>
functions[0](); // Outputs «1», wrong!
functions[1](); // Outputs «1», ok

=== Example 2 (passing by reference) ===
PHP code:
$aaa = 111 ;
$func = function() use(& $aaa )< print $aaa ; >;
$aaa = 222 ;
$func (); // Outputs «222»
?>

Similar JavaScript code:

6 years ago

As of PHP 7.0, you can use IIFE(Immediately-invoked function expression) by wrapping your anonymous function with ().

$type = ‘number’ ;
var_dump ( . ( function() use ( $type ) <
if ( $type == ‘number’ ) return [ 1 , 2 , 3 ];
else if ( $type == ‘alphabet’ ) return [ ‘a’ , ‘b’ , ‘c’ ];
> )() );
?>

7 years ago

PERFORMANCE BENCHMARK 2017!

I decided to compare a single, saved closure against constantly creating the same anonymous closure on every loop iteration. And I tried 10 million loop iterations, in PHP 7.0.14 from Dec 2016. Result:

a single saved closure kept in a variable and re-used (10000000 iterations): 1.3874590396881 seconds

new anonymous closure created each time (10000000 iterations): 2.8460240364075 seconds

In other words, over the course of 10 million iterations, creating the closure again during every iteration only added a total of «1.459 seconds» to the runtime. So that means that every creation of a new anonymous closure takes about 146 nanoseconds on my 7 years old dual-core laptop. I guess PHP keeps a cached «template» for the anonymous function and therefore doesn’t need much time to create a new instance of the closure!

So you do NOT have to worry about constantly re-creating your anonymous closures over and over again in tight loops! At least not as of PHP 7! There is absolutely NO need to save an instance in a variable and re-use it. And not being restricted by that is a great thing, because it means you can feel free to use anonymous functions exactly where they matter, as opposed to defining them somewhere else in the code. 🙂

14 years ago

You can always call protected members using the __call() method — similar to how you hack around this in Ruby using send.

class Fun
<
protected function debug ( $message )
<
echo «DEBUG: $message \n» ;
>

public function yield_something ( $callback )
<
return $callback ( «Soemthing!!» );
>

public function having_fun ()
<
$self =& $this ;
return $this -> yield_something (function( $data ) use (& $self )
<
$self -> debug ( «Doing stuff to the data» );
// do something with $data
$self -> debug ( «Finished doing stuff with the data.» );
>);
>

// Ah-Ha!
public function __call ( $method , $args = array())
<
if( is_callable (array( $this , $method )))
return call_user_func_array (array( $this , $method ), $args );
>
>

$fun = new Fun ();
echo $fun -> having_fun ();

13 years ago

Here is an example of one way to define, then use the variable ( $this ) in Closure functions. The code below explores all uses, and shows restrictions.

The most useful tool in this snippet is the requesting_class() function that will tell you which class is responsible for executing the current Closure().

Overview:
————————
Successfully find calling object reference.
Successfully call $this(__invoke);
Successfully reference $$this->name;
Successfully call call_user_func(array($this, ‘method’))

Failure: reference anything through $this->
Failure: $this->name = »;
Failure: $this->delfect();

function requesting_class ()
foreach( debug_backtrace ( true ) as $stack ) if(isset( $stack [ ‘object’ ])) return $stack [ ‘object’ ];
>
>

class Person
public $name = » ;
public $head = true ;
public $feet = true ;
public $deflected = false ;

function __invoke ( $p ) < return $this ->$p ; >
function __toString () < return 'this' ; >// test for reference

function __construct ( $name ) < $this ->name = $name ; >
function deflect () < $this ->deflected = true ; >

public function shoot ()
< // If customAttack is defined, use that as the shoot resut. Otherwise shoot feet
if( is_callable ( $this -> customAttack )) return call_user_func ( $this -> customAttack );
>

$p = new Person ( ‘Bob’ );

$p -> customAttack =
function()

echo $this ; // Notice: Undefined variable: this

#$this = new Class() // FATAL ERROR

// Trick to assign the variable ‘$this’
extract (array( ‘this’ => requesting_class ())); // Determine what class is responsible for making the call to Closure

var_dump ( $this ); // Passive reference works
var_dump ( $ $this ); // Added to class: function __toString()

$name = $this ( ‘name’ ); // Success
echo $name ; // Outputs: Bob
echo ‘
‘ ;
echo $ $this -> name ;

call_user_func_array (array( $this , ‘deflect’ ), array()); // SUCCESSFULLY CALLED

#$this->head = 0; //** FATAL ERROR: Using $this when not in object context
$ $this -> head = 0 ; // Successfully sets value

12 years ago

Since it is possible to assign closures to class variables, it is a shame it is not possible to call them directly. ie. the following does not work:
class foo

public function __construct () $this -> test = function( $a ) print » $a \n» ;
>;
>
>

$f -> test ();
?>

However, it is possible using the magic __call function:
class foo

public function __construct () $this -> test = function( $a ) print » $a \n» ;
>;
>

public function __call ( $method , $args ) if ( $this -> < $method >instanceof Closure ) return call_user_func_array ( $this ->< $method >, $args );
> else return parent :: __call ( $method , $args );
>
>
>
$f = new foo ();
$f -> test ();
?>
it
Hope it helps someone 😉

14 years ago

If you want to check whether you’re dealing with a closure specifically and not a string or array callback you can do this:

13 years ago

If you want to make a recursive closure, you will need to write this:

function($param1, $param2) use ($some_var1, $some_var2)

call_user_func(__FUNCTION__, $other_param1, $other_param2);

If you need to pass values by reference you should check out

If you’re wondering if $some_var1 and $some_var2 are still visible by using the call_user_func, yes, they are available.

5 months ago

«If this automatic binding of the current class is not wanted, then static anonymous functions may be used instead. «

The main reason why you would not want automatic binding is that as long as the Closure object created for the anonymous function exists, it retains a reference to the object that spawned it, preventing the object from being destroyed, even if the object is no longer alive anywhere else in the program, and even if the function itself doesn’t use $this.

class Foo
public function __construct (private string $id )
echo «Creating Foo » . $this -> id , «\n» ;
>
public function gimme_function ()
return function()<>;
>
public function gimme_static_function ()
return static function()<>;
>
public function __destruct ()
echo «Destroying Foo » . $this -> id , «\n» ;
>
>

echo «An object is destroyed as soon as its last reference is removed.\n» ;
$t = new Foo ( ‘Alice’ );
$t = new Foo ( ‘Bob’ ); // Causes Alice to be destroyed.
// Now destroy Bob.
unset( $t );
echo «—\n» ;

echo «A non-static anonymous function retains a reference to the object which created it.\n» ;
$u = new Foo ( ‘Carol’ );
$ufn = $u -> gimme_function ();
$u = new Foo ( ‘Daisy’ ); // Does not cause Carol to be destroyed,
// because there is still a reference to
// it in the function held by $ufn.
unset( $u ); // Causes Daisy to be destroyed.
echo «—\n» ; // Note that Carol hasn’t been destroyed yet.

echo «A static anonymous function does not retain a reference to the object which created it.\n» ;
$v = new Foo ( ‘Eve’ );
$vfn = $v -> gimme_static_function ();
$v = new Foo ( ‘Farid’ ); // The function held by $vfn does not
// hold a reference to Eve, so Eve does get destroyed here.
unset( $v ); // Destroy Farid
echo «—\n» ;
// And then the program finishes, discarding any references to any objects still alive
// (specifically, Carol).
?>

Because $ufn survived to the end of the end of the program, Carol survived as well. $vfn also survived to the end of the program, but the function it contained was declared static, so didn’t retain a reference to Eve.

Anonymous functions that retain references to otherwise-dead objects are therefore a potential source of memory leaks. If the function has no use for the object that spawned it, declaring it static prevents it from causing the object to outlive its usefulness.

  • Функции
    • Функции, определяемые пользователем
    • Аргументы функции
    • Возврат значений
    • Обращение к функциям через переменные
    • Встроенные функции
    • Анонимные функции
    • Стрелочные функции
    • Синтаксис callable-​объектов первого класса
    • Copyright © 2001-2024 The PHP Group
    • My PHP.net
    • Contact
    • Other PHP.net sites
    • Privacy policy

    Устранение основных ошибок в JavaScript

    JavaScript — это язык программирования, который используется во фронтенд- и бэкенд-разработке. Однако иногда правильно расшифровать сообщение об ошибке в JavaScript бывает немного сложно. При устранении проблем в приложени очень важно понимание того, на что ссылается сообщение об ошибке. Современные браузеры поставляются со встроенными утилитами отладки, которые помогают в этом. Каждый браузер по-разному визуально выводит сообщения об ошибках. Но эти сообщения подскажут вам, что происходит с кодом JavaScript.

    В этом мануале мы рассмотрим три распространенных типах ошибок JavaScript, которые возникают в среде браузера: ReferenceError, SyntaxError и TypeError. Чтобы следовать этому туториалу, вы должны иметь представление о JavaScript и консоли разработчика.

    Примеры в этом туториале помогут вам ознакомиться с распространенными сообщениями об ошибках. Сообщения в примерах из браузера Chrome, в Firefox или Edge могут содержать немного другую информацию, но типы ошибок одинаковы для всех.

    Типы ошибок JavaScript

    Ошибки в JavaScript основаны на объекте Error . Это встроенный объект, который содержит информацию о типе возникшей ошибки, за которой следует сообщение с подробным описанием возможной причины. Например, вы можете столкнуться со следующей ошибкой:

    VM170:1 Uncaught ReferenceError: shark is not defined at :1:1

    Если разобрать это сообщение, вы узнаете, что ReferenceError — это тип обнаруженной ошибки. После двоеточия следует сообщение, которое описывает ошибку: shark is not defined. Последняя строка в этом сообщении указывает, где именно произошла ошибка в коде: 1:1.

    Каждый раз, когда браузер обнаруживает ошибку, тип и сообщение об ошибке указывают на проблему. С помощью этой информации можно определить, как отладить код на основе типа ошибки и сообщения, которое вы получите.

    Ошибка ReferenceError

    ReferenceError возникает, когда вы пытаетесь получить доступ к переменной, которую вы еще не создали. Она также возникает, когда вы вызываете переменную до ее инициализации.

    Неопределенные переменные

    Например, если вы неправильно написали название переменной при выполнении console.log(), вы получите ошибку ReferenceError:

    let sammy = 'A Shark dreaming of the cloud.'; console.log(sammmy);

    Вывод будет следующим:

    Uncaught ReferenceError: sammmy is not defined at :1:13

    Переменная sammmy с тремя буквами m не существует и не определена. Чтобы исправить эту ошибку, можно обновить переменную и написать ее правильно,а затем повторно выполнить команду. Если все прошло успешно, то вы не получите сообщение об ошибке. В целом рекомендуется всегда заранее проверять код на наличие опечаток, чтобы избежать ошибок с неопределенными переменными.

    Доступ к переменной до ее объявления

    Также вы можете столкнуться с ошибкой при попытке получения доступа к переменной до ее объявления в коде:

    function sharkName()   console.log(shark); let shark = 'sammy'; > VM223:2 Uncaught ReferenceError: Cannot access 'shark' before initialization at sharkName (:2:17) at :1:1

    В этом примере при выполнении console.log(shark) переменная shark объявлена после вызова, что приводит к ошибке. Как вы сами знаете, сначала нужно объявить переменную, а уже потом пытаться получить к ней доступ.

    Примечание: из-за того, как работают объявления let и const, объявления переменных всплывают, но в предыдущем примере они не доступны, потому что находятся в так называемой “ временной мертвой зоне ” (Temporal Dead Zone). Чтобы избежать этого, рекомендуется объявлять переменные let и const в начале области.

    Чтобы исправить эту ошибку, объявите переменную shark перед выполнением команды console.log():

    function sharkName()  let shark = 'sammy'; console.log(shark); >

    Ошибка ReferenceError часто связана с переменными и областью видимости. Это выходит за рамки данного мануала.

    Ошибка SyntaxError

    Когда интерпретатор JavaScript просматривает код, он может выдать ошибку SyntaxError, если обнаружит код, который не соответствует спецификации языка. В этом случае ваш код прекратит выполнение и вы получите сообщение о синтаксической ошибке.

    Отсутствует закрывающий знак

    Например, когда вы пишете функцию и забываете закрыть круглую скобку, ), чтобы заключить свой код, вы получите SyntaxError с очень конкретным сообщением об отсутствующем элементе:

    function sammy(animal)  if(animal == 'shark')  return `I'm cool`; > else  return `You're cool`; > > sammy('shark';
    Uncaught SyntaxError: missing ) after argument list

    В сообщении об ошибке указывается отсутствующий символ в коде. В этом примере в вызове функции sammy отсутствует закрывающая скобка ):

    . . . sammy('shark');

    Отсутствие завершающей фигурной скобки > в конце функции или квадратной ] в массиве также может привести к этой ошибке. Убедитесь, что вы правильно закрываете функции, массивы и объекты.

    Одинаковые имена переменных

    Вы можете столкнуться с этой ошибкой, когда одно имя используется как параметр функции и внутри ее тела. Рассмотрим следующий пример:

    function sammy(animal)  let animal = 'shark'; >
    VM132:2 Uncaught SyntaxError: Identifier 'animal' has already been declared

    Чтобы исправить эту ошибку, убедитесь, что вы используете уникальные и конкретные имена переменных внутри тела функции. Объявив новое имя переменной, например, animalType, вы устраните конфликт между параметром функции и переменной let в теле:

    function sammy(animal)  let animalType = 'shark'; >

    Если в теле функции вы собираетесь изменять параметр, не объявляйте переменную с таким же именем. Например, вы можете удалить объявление let внутри тела функции:

    function sammy(animal)  animal = 'shark'; >

    Убедитесь, что при работе с переменными внутри и вне тела функции вы даете им уникальные имена. При доступе к параметрам функции вы можете использовать их в теле без объявления переменной, например, без let.

    Случайные символы

    Иногда в коде встречаются опечатки: к примеру, пропущенные символы (как мы уже видели выше) или ненужные повторения символов. Посмотрите на следующий код:

    let sharkCount = 0; function sammy()  sharkCount+; console.log(sharkCount); >
    Uncaught SyntaxError: Unexpected token ';'

    Дополнительным элементом в этом примере является знак плюс (+) после sharkCount внутри тела функции:

    . . . function sammy()  sharkCount++; console.log(sharkCount); >

    При возникновении ошибки SyntaxError: Unexpected token проверьте код на наличие пропущенных или дополнительных операторов, таких как знак плюс (+) в примере.

    Ошибка TypeError

    TypeError возникает, когда значение функции или переменной имеет непредвиденный тип.

    Методы массивов и объекты

    Одна из распространенных ошибок — использование метода массива для итерации объекта. Например, перебрать объект с помощью метода .map() нельзя, потому что он доступен только для массивов:

    const sharks =  shark1: 'sammy', shark2: 'shelly', shark3: 'sheldon' > sharks.map((shark) => `Hello there $!`);
    Uncaught TypeError: sharks.map is not a function at :1:8

    Один из вариантов исправления предыдущего примера — использовать цикл for…in, который работает с объектами:

    const sharks =  shark1: 'sammy', shark2: 'shelly', shark3: 'sheldon' > for (let key in sharks)  console.log(`Hello there $!`); >

    Также можно преобразовать объект sharks в массив, чтобы использовать метод .map():

    const sharks = ['sammy', 'shelly', 'sheldon']; sharks.map((shark) => `Hello there $!`);

    Когда вы работаете с разными массивами и объектами, методы легко перепутать. Убедитесь, что метод соответствует типу данных, с которыми вы работаете.

    Правильные методы деструктуризации

    Аналогично, попытка выполнить итерацию над объектом с деструктуризацией массива приведет к ошибке TypeError:

    const shark =  name: 'sammy', age: 12, cloudPlatform: 'sammy' > const [name, age, cloudPlatform] = sharks;
    VM23:7 Uncaught TypeError: sharks is not iterable at :7:26

    Один из способов решить эту проблему — использовать деструктуризацию объекта, чтобы создавать новые переменные на основе ключей объекта:

    const shark =  name: 'sammy', age: 12, cloudPlatform: 'sammy' > const = shark; console.log(name);

    Получим следующий вывод:

    sammy

    В зависимости от того, как вы структурируете данные, — с помощью массивов или объектов, — убедитесь, что вы используете соответствующие методы для извлечения значений.

    Подводим итоги

    В этом туториале мы рассмотрели три распространенных типа ошибок JavaScript и некоторые связанные с ними сообщения, а также обсудили, как отладить эти проблемы. Конечно, этот краткий материал сложно назвать исчерпывающим, но вы получили представление о том, как JavaScript кооперируется с браузерами, чтобы указать на проблемы в коде.

    Читайте также:

    • Методы объектов в JavaScript
    • Методы массивов в JavaScript: методы итерации
    • Отладка JavaScript с помощью Visual Studio Code и DevTools от Google Chrome

    Получаю ошибки в NodeJS

    введите сюда описание изображения

    Почему у меня ошибка при запуске app.js в PuTTY? :

     node.js:486 throw new Error('Implement me. Unknown stream file type!'); ^ Error: Implement me. Unknown stream file type! at createWritableStdioStream (node.js:486:15) at process.stderr (node.js:517:16) at Object. (/home/p/parliaub/pwnz22.ru/example/node_modules/debug/node.js:37:32) at Module._compile (module.js:460:26) at Object.Module._extensions..js (module.js:478:10) at Module.load (module.js:355:32) at Function.Module._load (module.js:310:12) at Module.require (module.js:365:17) at require (module.js:384:17) at Object. (/home/p/parliaub/pwnz22.ru/example/node_modules/finalhandler/index.js:11:13) 

    Отслеживать

    4,012 2 2 золотых знака 20 20 серебряных знаков 37 37 бронзовых знаков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *