Москва сити какой округ kupidelux com
Перейти к содержимому

Москва сити какой округ kupidelux com

  • автор:

Парковка в Москва-Сити

мест. Гости и резиденты Москвы-Сити могут оформить однократное посещение или приобрести абонемент на парковку с доступом 24/7.

2 670 759 м² — общая площадь всех объектов, сданных в эксплуатацию в Москва-Сити.

84 кг писем доставляет в среднем 1 курьер службы доставки в месяц. Экономим время и силы.

161 000 м² — общая площадь всех объектов, которые регулярно убирает клининг на территории Москва-Сити.

Все сервисы
Все сервисы
Что посетить?

С чего начать знакомство с Москва-Сити?

Посмотреть

Где найти лучшие кафе и рестораны в Москва-Сити?
Чем заняться с детьми в Москва-Сити?

Узнать подробнее
Узнать больше
Что посетить?
Узнать больше
Реклама, которая
работает

Реклама в Сити эффективно доносит ваше сообщение
до правильной аудитории.

Разместить рекламу

Недвижимость
в Москва-Сити

Москва-Сити предлагает продуманные офисные помещения для ведения бизнеса и комфортные пространства для жизни.

Купить апартаменты
60-этажный комплекс расположен на набережной, в самом центре скайлайна небоскребов Москва-Сити

Уникальная архитектурная тема «Империи» — контрастно углубленный и заметно выступающий овал на фасадах здания, как и его элегантно преломленные изображения на стенах и мраморных полах во входных группах башни.

Узнать про все башни
Социально-культурный проект в «Империи»
С Новым Годом!
Новый арт-объект в Сити
Посмотреть все
Башни Москва-Сити

Каждая башня Сити уникальна, а все вместе они создают единую экосистему.

Киноконцертный
зал

53М

Афимолл
Сити

53М

Посмотреть все
Как попасть в Сити
на Метро / МЦК
на автомобиле
на автобусе
из аэропортов
Международная

Станция находится в западной части «Сити». Выходы 1-5 выведут вас к Тестовской улице. Ближе всего к ним расположены башни «ОКО», «Евразия» и «Федерация». Буквально пару минут пешком. Выход номер 6 находится внутри IQ-квартала, также это самый ближайший выход к комплексу «Башня на Набережной».

Выставочная

Самые удобные выходы — 4 и 5. Из 4 выхода можно попасть к ТРЦ «Афимолл», «Экспоцентру», к башням «Меркурий» и «Эволюция». 5 выход находится около моста «Багратион». Он расположен ближе всего к БЦ «Башня 2000», а также к башням «Эволюция» и «Империя».

Деловой центр

Если вы хотите начать осмотр Сити с ТРЦ «Афимолл», то удобнее всего будет доехать до станции метро «Деловой центр». В «Афимолл» из него ведут три выхода: 2, 3 и 4. Выход номер 5 приведет вас напрямую к мосту «Багратион».

Деловой центр (МЦК)

Выход из МЦК «Деловой центр» один, и ближе всего к нему расположены башни «ОКО», «Евразия» и «Федерация».

Как добраться на автомобиле

Основными ориентирами для вас станут: Звенигородское шоссе, Кутузовский проспект, Пресненская набережная, Красногвардейский проезд. Введите в любые онлайн-карты «Москва-Сити», одну из конкретных башен или ТРЦ «Афимолл» — вы без труда доберетесь до места. Припарковаться в Сити можно двумя способами: на наземной или подземной парковке. Вы также можете приехать в Сити на такси или заказать его отсюда в любую нужную вам точку.

Автобусы С43, м31 и м32

В Москва-Сити можно добраться на автобусах С43, м31 и м32. Стоимость проезда составит 61 руб. Автобус С43 ходит ежедневно от Силикатного завода и от Ваганьково. Автобус м31 от метро «Краснопресненская», а м32 от Белорусского вокзала через метро «улица 1905 года.

Из Домодедово

Станция аэроэкспресса расположена рядом с зоной прилета внутренних рейсов. Вы можете приобрести билет в кассе на станции или онлайн. На аэроэкспрессе вы доезжаете до станции «Павелецкая». Затем по кольцевой до станции Киевская, делаете пересадку в сторону «Филевской» (голубая линия) и едете до станции «Выставочная» или «Деловой центр».

Из Шереметьево

На аэроэкспрессе можно доехать до станции:
1. «Тестовская» и пройти до ММДЦ;
2. «Окружная» или «Москва» (Савёловский вокзал), от них по МЦК или метро добраться до станции «Деловой центр»;
3. «Москва» (Белорусский вокзал), от неё на автобусе номер 12 до остановки «Выставочная».

Из Внуково

В Сити из Внуково можно добраться:
1. На аэроэкспрессе до станции «Москва» (Киевский вокзал), от неё на метро до станции «Деловой центр» или «Выставочная»;
2. На автобусе 911 до станции «Саларьево» и дальше на метро до «Деловой центр» или «Выставочная».

Москва-Сити

Московский международный деловой центр «Москва-Сити» (ММДЦ «Москва-Сити») — развивающийся деловой район в Москве на Пресненской набережной. Является частью Пресненского района Центрального административного округа Москвы. [1]

В рамках «Москва-Сити» создаётся зона деловой активности, которая объединит бизнес, апартаменты проживания и досуг. Управляющей компанией по созданию и развитию всего проекта ММДЦ «Москва-Сити» выступает ПАО «СИТИ», а техническим заказчиком и представителем города Москва в распоряжении государственным имуществом Центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» выступает ГУП «Центр-Сити».

Строительство ММДЦ «Москва-Сити» ведётся на Пресненской набережной, на месте бывшей каменоломни, на территории общей площадью около 100 га, из которых 60 га подлежат новой застройке. На 2014 год объём инвестиций в ММДЦ составил примерно 12 млрд $ [2] . На 2023 год на территории ММДЦ «Москва-Сити» уже построено тринадцать из двадцати трёх запланированных объектов. Ещё шесть зданий находятся в процессе строительства и четыре — в стадии проектирования [3] . Строительство башен «Москва-Сити» ведется за счёт средств частных инвесторов [1] .

История

История площадки

Архив Москва-Сити

Перспективное новое строительство в Москва-Сити, макет, 2020

Нынешняя территория, на которой построен центр «Москва-Сити», до революции находилась за границей Москвы и представляла собой каменоломни, о чём свидетельствует название соседнего района «Камушки». Москвовед Денис Ромодин подтверждает, что долгое время эта зона не осваивалась и не развивалась как часть городской среды [4] .

В начале 1950-х годов впервые городские власти обратили внимание на этот участок в результате поисков площадки для проведения международных выставок. Здесь были построены павильоны выставочного центра [5] .

Концепция делового центра

В 1991 году архитектор Борис Тхор озвучил московским властям идею построить в столице деловой район. Он предлагал возвести небоскребы на площадке рядом с «Экспоцентром», где к этому времени находилась промзона. Московские чиновники откликнулись на идею, согласовали место и сформировали команду архитекторов, которую возглавил Борис Тхор [6] .

По словам директора НИиПИ Генплана в 2004—2011 годах Сергея Ткаченко на круглом столе в Музее Москвы, архитекторы условно разделили будущий участок «Москва-Сити» на 20 частей: по задумке в центре района должен быть парк, а под ним — подземная парковка и транспортная магистраль с разводкой к подземным стоянкам каждого высотного здания [5] .

Специально для строительства и эксплуатации ММДЦ «Москва-Сити» при активной поддержке Правительства Москвы в 1992 году было создано Акционерное общество «Сити», позднее преобразованное в ПАО «СИТИ», которое выступило в роли управляющей компании по созданию и развитию проекта ММДЦ «Москва-Сити». На основании соответствующих договоров, подписанных с Правительством Москвы, ПАО «СИТИ» выполняет функции заказчика по всему проекту и является арендатором земли под ММДЦ «Москва-Сити». В в 1995 году начались работы по подготовке строительства первых небоскребов.

Первое проектное предложение

Первоначальный план «Москва-Сити» разработала мастерская № 6 «Моспроекта-2» под руководством архитектора Бориса Тхора, который был одобрен 12 марта 1991 года. Архитекторы предложили разбить деловой центр на 22 большие зоны с парком, подземной парковкой и транспортной магистралью, которая заканчивалась стоянками у каждой из башен Главным структурным элементом «Москва-Сити» по этой концепции должна была стать пойма Москвы-реки. Здания ближе к набережной могли бы открывать вид на воду для людей, которые живут и работают на верхних этажах небоскребов второй линии. Башни предполагалось построить буквой U вокруг зелёной общественной зоны [4] .

При корректировке проекта архитекторы учитывали пожелания инвесторов, у которых был интерес к комплексу, за счет чего постепенно проектируемая площадь объектов увеличилась практически в 2 раза, а изначально подведенные коммуникации оказались неспособными покрыть потребности комплекса.

В 1995 году проект был заморожен более чем на 10 лет из-за нехватки инвестиций. В 2003 году проект стал снова привлекать инвесторов и с тех пор продолжает развиваться [7] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *