Скольким блокам равна высота эндермена
Перейти к содержимому

Скольким блокам равна высота эндермена

  • автор:

Знатоки Minecraft, сюда: 3

Сколько нужно блоков в высоту сделать башню, чтобы падая с нее зомби терял ровно столько хп, чтобы его можно было убить одним ударом руки?

Голосование за лучший ответ

высота — 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т. е. смертельно тоже 24 блока, а не 23

вот команда /execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=100,score_timer=100] ~ ~ ~

Похожие вопросы

Странник Края

Обычный

Странник Края (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который был добавлен в игру в Adventure Update. Первый скриншот, на котором он изображён, был опубликован Нотчем в посте на Google+ и подписан как Enderman. Этот моб — один из самых высоких мобов Minecraft: его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение Край. Вокруг странника Края всегда появляются фиолетовые частицы, подобные тем, которые парят около портала в Нижний мир. Присутствует во всех трёх измерениях.

  • 1 Внешний вид
  • 2 Поведение
  • 3 Перенос блоков
  • 4 Интересные факты
  • 5 Галерея

Внешний вид [ ]

Странник Края выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, с длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетового цвета. Вокруг моба летают фиолетовые частицы, подобные тем, которые летают возле портала в Нижний Мир. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Поведение [ ]

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясется, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он может издать громкий жуткий крик. Если вы не убили странника Края, а он не убил вас, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.

Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел .

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.

Странник Края появляется в тёмных пещерах и в ночное время, причём достаточно редко.

В Краю изобилие странников. Там они спаунятся повсеместно.

Перенос блоков [ ]

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спавнится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено.

Интересные факты [ ]

  • Это один из самых больших мобов в Minecraft.
  • Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать игрока.
  • Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.
  • Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако это исправлено в Bedrock Edition.
  • Для того, чтобы странник не телепортировался во время ударов, его нужно бить по ногам.
  • Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit.
  • Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)).
  • В версии PAX Beta 1.8 demo из странника Края выпадали алмазы, в последующих версиях из него выпадает жемчуг Края, который сначала не имел применения.
  • В версии Beta 1.8 Pre-release траектория атаки и перемещения странника Края очень запутана — он перемещается как НА игрока, так и ОТ игрока, и даже ЗА игрока, причём нередко получает урон от таких манёвров (врезаясь в стены, падая с обрывов, выходя на свет (до Beta 1.9 Prerelease 2), падая в воду и пр.).
  • До Beta 1.9 Prerelease 2 странник Края горел на солнце.
  • Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения, но всё ещё мог телепортироваться в темное место.
  • Странника Края невозможно убить из лука. Он телепортируется от стрелы до попадания в него.
  • Если выстрелить из лука стрелой с эффектом, странник Края получит эффект от стрелы, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
  • Если страннику некуда телепортироваться (для этого, например, можно создать стены из воды или убрать все блоки вокруг), то стрелы будут отскакивать от него.
  • Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
  • В версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 глаза и дым странника Края были перекрашены в фиолетовый.
  • У странника Края за время создания три раза меняли цвет глаз, сначала зрачки были бледно-голубого цвета, затем они стали зелёными, а к финальной Beta 1.8 их перекрасили в фиолетовый цвет.
  • Падая с большой высоты в воду, странник Края может выжить, телепортировавшись в момент соприкосновения с водой.
  • Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
  • При установке странником Края блоков не проверяется, можно ли его поставить на данный блок. Поэтому они могут ставить цветы и кактусы на «неправильные» блоки. Если, скажем, для мобофермы или чего-то подобного вам понадобилось поставить кактус в «запретное» место, накопите несколько стопок кактуса на автоматической кактусовой ферме, покройте ими несколько стопок песка и оставьте игру на несколько часов. Когда странники хаотично разбросают кактусы, уберите лишние. Разумно будет привязывать ферму к тому месту, где оказался кактус, то есть фактически построить её вокруг той точки, где повезло нарушить ограничения. Внимание! Если такой блок обновить, то он выпадет, поэтому надо действовать аккуратно.
  • Если в странника Края попадёт огненный шар от ифрита или раздатчика, то странник загорится и телепортируется. На ифрита он не станет нападать.
  • Странника Края можно засыпать песком или гравием, при этом он будет задыхаться и вскоре умрет. Телепортироваться засыпанным он не может, но может подобрать брошенный на него блок
  • Большинство звуков, которые издают странники Края — это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
  • Для того, чтобы странник края перестал проявлять агрессию, можно перезайти на карту. Бывает полезным в измерении Край.
  • Если странник будет убит железным големом, шанс выпадения жемчуга будет увеличен.
  • Странник Края, появившись в деревне, может вступить в бой с железным големом, защищающим эту деревню и её жителей.
  • Эффективной тактикой сражение против странников края является: построить платформу 4×4 блока так что-бы под неё можно было залезть и бить их по ногам, или выкопать яму 4x4x1 и заполнить водой и залезть в неё атакую врага.

Странник Края

Странник Края (англ. Enderman — буквально человек из Края) — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update. Первый скриншот, на котором он изображён, был опубликован Нотчем в посте на Google+ [1] и подписан как Enderman [2] . Этот моб — один из самых высоких мобов Minecraft: его высота равна трём блокам. [3] Родной мир странника — измерение Край. Вокруг странника Края всегда появляются фиолетовые частицы, подобные тем которые парят около портала в Нижний мир.

Поведение

Обычно странник Края ведёт себя как нейтральный моб, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если игрок посмотрит на него (прямо, а не через стекло или стеклянную панель), то есть — наведёт прицел на голову этого моба, то странник Края начнёт смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведёт взгляд, после чего либо быстро бежит, либо телепортируется на небольшие расстояния с частотой не больше одной телепортации за секунду за спину и довольно сильно пнёт, при этом он открывает «челюсти» (которые можно увидеть на его скине под определённым углом освещения) и начинает подрагивать на месте. Если продолжать смотреть на моба и начать отодвигаться от него или приближаться к нему вплотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока и начнёт атаку. Если странник Края сидит в вагонетке, то он не может ни атаковать, ни телепортироваться. [3] [4] [5] [6] Стоит так же заметить, что моб может начать преследовать игрока, даже находясь на огромных расстояниях. главное — смотреть на него с оружием в руках, продолжая ловить «на прицел» так же после того, как Странник телепортирует чуть ближе. Иначе он теряет к игроку интерес.

Если у игрока на голове надета тыква, то странник Края не будет самовольно атаковать игрока, каким бы образом тот на него ни смотрел и к тому же он потеряет способность к телепортации. То же самое справедливо и когда игрок сидит в лодке. [7]

Странник Края получает урон, находясь в воде, под дождём и даже под снегом. Поэтому, попав в такие условия, он сразу же телепортируется, чтобы выбраться из воды или укрыться от дождя или снега.

Странник Края спаунится в тёмных пещерах и ночью, причём появляется реже обычных мобов.

Если в атакующего странника Края попадёт стрелой скелет, то странник Края не перестанет нападать на игрока если игрок его спровоцировал. Он просто телепортируется в другое место. Странник Края никогда не станет бить скелета.

Странник Края чаще спаунится в биоме «Небо». Он встречается в Краю как единый биом и может являться единым биомом суперплоскости.

История

В версиях Beta 1.8.x и Beta 1.9 Pre-release странник Края телепортировался только атакуя игрока и сгорал на рассвете. Начиная с Beta 1.9pre2, он не получает урон от солнечного света и может телепортироваться бесцельно (особенно днем). К тому же, теперь он, попав в воду, телепортируется из неё (теряя при этом интерес к игроку) и не получает урон от стрел, телепортируясь. На солнечном свету совершенно нейтрален, избегает сражений, телепортируясь. Если его атаковать, временно становится враждебным, но быстро снова становится нейтральным.

Странник Края не горит на солнце и совершенно бесцельно телепортируется по болотной местности.

Перенос блоков

Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня.

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях [8] показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с 1.9pre2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

Странник Края и алхимия

Странник Края способен уворачиваться от некоторых взрывающихся зелий телепортацией, от некоторых — нет.

Мгновенный урон — телепортация EffectsCSS.pngСлабость — игнорирование EffectsCSS.pngЗамедление — игнорирование EffectsCSS.pngОтравление — игнорирование

От любых зелий с положительным эффектом странник Края не телепортируется.

Интересные факты

  • Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit[2]
    • Из-за сходства с Slenderman’ом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)). [9]
    • Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения.
    • Если выстрелить из лука с зачарованием на огонь, странник Края загорится, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
    • Как и у паука, у этого моба текстура глаз хранится в отдельном файле, так как его глаза светятся в темноте.

    Край

    Край.png

    Край, или Энд, (англ. The End) — это темное космоподобное измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края.

    • 1 Центральный остров
    • 2 Города края
    • 3 Везде
    • 4 Портал Края
    • 5 Описание
      • 5.1 Центральный остров
      • 5.2 Дальние острова
      • 5.3 Биомы
      • 6.1 Ключ
      • 6.2 Натуральная генерация
      • 6.3 Натуральное создание
      • 6.4 Структуры

      Портал Края

      Основная статья: Портал Края

      Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью очей, которые при выбрасывании показывают направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

      Описание

      Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместиться в Край с помощью портала.

      В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

      • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет на 25 % сильнее, чем у ТНТ.
      • Лава растекается быстрее, чем в Нижнем мире, но на расстоянии в 3 блока, как в обычном.
      • Часы и компас не отображают время и место возрождения, а только бесцельно вращаются.
      • Нельзя активировать портал Нижнего мира, однако блок портала можно поставить с помощью команды консоли или стороннего ПО.
      • Огонь на коренной породе горит бесконечно, но не распространяется на другие блоки.
      • В Bedrock Editionвода в Крае имеет фиолетовый цвет.

      Центральный остров

      Как только персонаж переместится в Край, он окажется на обсидиановой платформе размером 5×5×1 — она может находиться на поверхности центрального острова, внутри или на небольшом расстоянии от него. Если платформа висит в воздухе недалеко от острова, то игрок может бросить жемчуг, чтобы телепортироваться к нему. Если игрок прежде не убивал дракона, то пути назад нет — нужно умереть или убить его. Дракон появляется сразу же и будет летать вокруг обсидиановых столбов. На вершине каждого столба находится кристалл, некоторые из которых защищены железными решётками. Эти кристаллы исцеляют дракона — чтобы их уничтожить, игрок должен ударить по ним чем-нибудь: например, снежком или луком.

      После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 68 уровня, после чего внутри Гнезда Дракона появится портал в Верхний мир, а чуть выше яйцо дракона и четыре факела. Также, после убийства Дракона Края на окраине острова, в воздухе появятся врата Края. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируются ещё одни Врата Края, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.

      Дальние острова

      Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместится на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга, воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам или люка, прижав им себя к земле. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или сделать мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.

      Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет; тем не менее, на них могут находиться врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения коруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города и корабли, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.

      Биомы

      В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и z=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируется корус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как корус, так и города. Окраины расположены на краях острова — коруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».

      Генерация блоков

      Ключ

      I Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
      D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
      S Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
      B Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
      E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
      Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря.
      Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой /setblock )
      Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
      Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
      Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
      Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
      Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
      Серый Неиспользуемые данные.

      Натуральная генерация

      Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

      Иконка Dec Hex Название Блок
      0 0 minecraft:air Воздух
      7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
      49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
      121 79 minecraft:end_stone Камень Края
      199 C7 minecraft:chorus_plant Растение коруса
      200 C8 minecraft:chorus_flower Цветок коруса

      Натуральное создание

      Эти блоки генерируются во время игры.

      Иконка Dec Hex Название Блок
      0 0 minecraft:air Воздух
      7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
      49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
      50 32 minecraft:wall_torch Факел S
      51 33 minecraft:fire Огонь
      119 77 minecraft:end_portal Портал Края E
      122 7A minecraft:wall_torch Яйцо дракона
      0 0 minecraft:wall_torch Блок врат Края

      Структуры

      Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

      Иконка Dec Hex Название Блок
      49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
      54 36 minecraft:chest Сундук S E
      82 52 minecraft:ender_chest Сундук Края S E
      95 5F minecraft:purple_stained_glass Фиолетовое окрашенное стекло S B
      117 75 minecraft:brewing_stand Варочная стойка S E
      198 C6 minecraft:end_rod Стержень Края
      201 C9 minecraft:purpur_block Пурпурный блок
      202 CA minecraft:purpur_pillar Пурпурный пилон
      203 CB minecraft:purpur_stairs Пурпурные ступени
      204 CC minecraft:purpur_double_slab Двойная пурпурная плита
      205 CD minecraft:purpur_slab Пурпурная плита
      206 CE minecraft:end_stone_bricks Каменный кирпич Края
      0 0 minecraft:dragon_head Голова Дракона

      Значения данных

      Биом Текстовый идентификатор
      (Java Edition)
      Текстовый идентификатор
      (Bedrock Edition)
      Числовой
      идентификатор
      Ключ перевода
      Край the_end the_end 9 biome.minecraft.the_end
      Возвышенности Края end_highlands biome.minecraft.end_highlands
      Равнины Края end_midlands biome.minecraft.end_midlands
      Окраины Края end_barrens biome.minecraft.end_barrens
      Островки Края small_end_islands biome.minecraft.small_end_islands

      Директория

      Край, как и обычный мир, сохраняется в папке «DIM1». Если удалить эту папку, то измерение будет сброшено, в том числе изменения, сделанные там игроком.

      Достижения

      Основная статья: Система достижений

      Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
      Xbox PS Bedrock Nintendo
      Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
      PS3, PS4 Золотой
      Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
      PS3, Vita Золотой
      Конец. Снова. (The End. Again. ) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

      Основная статья: Система достижений (Java Edition)

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край. minecraft:story/enter_the_end
      Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край. minecraft:end/root
      Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края. minecraft:end/kill_dragon
      Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона. minecraft:end/dragon_egg
      Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края. minecraft:end/enter_end_gateway
      Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
      Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание. minecraft:end/dragon_breath
      Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег minecraft:end/find_end_city
      Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры. minecraft:end/elytra
      Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate

      История

      14 июня 2009 Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
      Indev-версия Java Edition
      0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
      Бета-версия Java Edition
      19 мая 2011 Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
      30 июля 2011 Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
      6 октября 2011 Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде [1] . Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон [2] .
      7 октября 2011 Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
      10 октября 2011 Перссон опубликовал в ютубе видеоролик с Краем и драконом. Позже на видеохостинге появилась «версия видеоролика» — видео на YouTube с увеличенной яркостью.
      12 октября 2011 Небесный мир заменён на Край.
      Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается [3] .
      Официальный выпуск Java Edition
      1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
      Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
      1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
      12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
      2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
      1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
      1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
      Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
      Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
      Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
      15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
      15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
      15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
      16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
      pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
      1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
      Добавлены врата, которые есть на островах.
      1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
      18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
      18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
      18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
      Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
      Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
      Окраинный остров переименован «Окраины Края».
      pre5 Изменён ID с sky на the_end .
      Изменён ID с sky_island_low на small_end_islands .
      Изменён ID с sky_island_medium на end_midlands .
      Изменён ID с sky_island_high на end_highlands .
      Изменён ID с sky_island_barren на end_barrens .
      Официальный выпуск Pocket Edition
      1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
      Legacy Console Edition
      TU9 CU1 1.00 Patch 1 Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
      TU14 1.04 Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
      TU46 CU36 1.38 Patch 15 Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
      Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
      Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
      New Nintendo 3DS Edition
      1.7.10 Добавлен Край.

      Проблемы

      Отчёты об ошибках, связанных с «Край», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *