Сколько ампер потребляет вентилятор охлаждения радиатора
Перейти к содержимому

Сколько ампер потребляет вентилятор охлаждения радиатора

  • автор:

Ток потребления вентиляторов на 214

Добрый день!
Хочу поставить на Хантер доп. электровентилятор. Выбор пал на сдвоенный от 214-ой Нивы. Для подключения к контроллеру (МИКАС 7.2) хочу использовать твёрдотельное реле с целью повысить надёжность срабатывания. В связи с этим вопрос: какую мощность (ток) потребляют эти девайсы.
Спасибо.

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

30А каждый!
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ИНА
Определяется с помощью тестера на второй твоей машине.

В первые годы выпуска на 21214-20 стояло одно реле и один предохранитель 30 А. Затем, когда выяснилось, что контакты перегруженного реле иногда свариваются, цепь разделили на две: два реле и два предохранителя по 30 А. А конкретное значение тока никто не измерял. Когда измеришь — напиши здесь.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИНА
А конкретное значение тока никто не измерял. Когда измеришь — напиши здесь.

Спасибо.
Я просто хотел выбрать тип реле и, как понимаю, нужно не менее 30А на каждый (в Уазбуке ответили те, кто установил эту конструкцию и они используют 2 30А предохранителя). Как измерю — напишу.

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

У меня на УАЗе стоят два вертилятора от 2110. предохранители по 15 А. Естественно 2. Реле тоже два. мощьность двигателей по 110Вт
Если мне не изменяет памчть на Ниве тоже 2 предохранителя по 15А. Мощьность не помню.
Реле и там и там обычные. Я думаю ток у Нивских вертиляторов не более 10-15 ампер

Сколько ампер потребляет вентилятор охлаждения радиатора

Текущее время: Вс мар 17, 2024 21:04:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

Вентилятор радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Системы охлаждения двигателя бывают двух основных типов: с жидкостным и с воздушным охлаждением. Вентилятор используется в обоих типах.

Вентилятор охлаждения способствует принудительному обдуву разогретого авторадиатора системы охлаждения и двигателя во время остановки автомобиля и обеспечивает равномерный и постоянный отвод тепла в атмосферу.

Конструктивно вентилятор охлаждения радиатора двигателя имеет крайне простое устройство. Как правило — это узел, объединяющий всего три элемента:
— Кожух
— Привод вентилятора
— Вентилятор (крыльчатка с 4-мя и более лопастями)

Вентилятор, расположенный в центре кожуха монтируется на авторадиатор. Кожух препятствует рассеиванию и формирует направленный поток воздуха от крыльчатки.

На серийных автомобилях используют вентиляторы, как с электрическим, так и механическим типом привода.

Вентилятор с механическим типом привода очень прост в эксплуатации, но имеет ряд недостатков. Так как вентилятор напрямую связан ременной передачей с коленчатым валом он вращается всегда при заведенном двигателе, что способствует его большему износу и в некоторых ситуациях, например в холодное время года, негативно влияет на автомобиль.

Вентилятор с электрическим приводом состоит из системы управления, которая контролирует обороты вращения в зависимости от показаний встроенных датчиков температуры и непосредственно из самого электродвигателя. Данный тип в наше время используется значительно чаще, так как позволяет выйти на более качественный уровень охлаждения по сравнению с механическим приводом.

Вентилятор с гидромеханическим приводом имеет ременный привод от шкива, установленного на коленвале автомобиля. Крепеж крыльчатки вентилятора к шкиву коленчатого вала осуществляется через гидромеханический привод (гидромуфта или термомуфта), что дает возможность контролировать скорость вращения вентилятора охлаждения независимо от оборотов коленвала.

Термомуфта наполнена силиконовым гелем, который меняет свои свойства вязкости при воздействии различного диапазона температур. Благодаря этому, при раскручивании двигателя, муфта уменьшает обороты вращение крыльчатки, что позволяет обеспечить надежность конструкции и обдуть радиатор нужным количеством воздуха для отвода тепла в данный момент.

В наши дни все чаще используют вентилятор с электрическим двигателем.

Интернет-магазин компании Radauto предлагает ознакомиться с широким ассортиментом автозапчастей для каждого автомобиля. Вы сможете подобрать подходящий вариант и, сделав заказ, получить товар в кратчайший срок. Мы готовы обеспечить оперативную доставку в любой уголок страны. А проверенные производители, в свою очередь, гарантируют высокое качество и долговечность автозапчастей, представленных в каталоге нашего магазина. Вы сможете воспользоваться услугами нашей компании, сэкономив массу времени и денег.

Электровентилятор охлаждения для автомобилей 1117, 2123 Калина (без кожуха)

Электровентилятор охлаждения для автомобилей 1117, 2123 Калина (без кожуха) картинка номер 1

Электровентилятор охлаждения для автомобилей 1117, 2123 Калина (без кожуха) с артикулом LFc 0118

Артикул: LFc 0118

Характеристики

Напряжение, В: 12
Сила тока, А: 25
Диаметр крыльчатки, мм (1): 335
Кондиционер:
Обороты, об/мин: 2700
Тип вентилятора: Осевой
Диаметр крыльчатки, мм (2):
Мощность, Вт: 300
Напряжение : 12V

Рекомендуемая
розничная цена

1118-1308008

2123-1308008

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Марка Модель Модификация Код двигателя Мощность кВт Мощность ЛС Объем см3 Тип топлива Год выпуска
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) 1.6 VAZ1110 / 21114 / 21126 62 / 60 / 72 84 / 82 / 98 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 VAZ1110 / 21114 62 / 60 84 / 82 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 VAZ-11186 66 90 1597 Бензин 2004 — 2013
LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1.8 2130 60 82 1,774 Бензин 1987 — 2011
LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1.8 (21213) 2131 67 91 1,774 Бензин 1987 — 2011
LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1700 i 21213, 21214 59 80 1,690 Бензин 1996 — 2006
LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1700 i 4×4 21213, 21214 60 82 1,690 Бензин 2000 — 2015
LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1700 i 4×4 (21213, 21214) 21214 61 83 1,690 Бензин 2004 — н.в.
LADA NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214 61 / 59 83 / 80 1690 Бензин 2002 — н.в.

Дополнительная информация по применяемости

Марка Модель Двигатель Год
Lada 2123 1.7i 2001 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.6i 8V 2004 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.4i 16V 2004 — 2008
Chevrolet Niva (02-) 1.7i / 1.8i 2002 — н.в.

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *