Сколько топовый ботов на большой нефтевышке
Перейти к содержимому

Сколько топовый ботов на большой нефтевышке

  • автор:

Как правильно залутать большую нефтевышку в Rust

Как правильно залутать большую нефтевышку в Rust

Доброго времени суток, Дорогие Друзья! Мы представляем Вам гайд «Как правильно залутать большую нефтевышку в Rust». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Первое , что нужно сделать для того , чтобы залутать большую нефтевышку , это устранить ботов NPC , находящихся там .
Сделать это можно тремя способами:

1) Стандартный способ:

Подъезжаете к причалу и убиваете бота , находящегося на нём . После устраняете остальных .

2) Более безопасный , но долгий способ:

Для этого вам понадобиться болт с глушителем, для того , чтобы вас не было слышно другим игрокам , либо компаунд-лук . Подъезжаете к вышке , останавливаетесь недалеко от неё , и отстреливаете всех видимых ботов , после чего высаживаетесь и убиваете оставшихся .

3) И один из самых опасных способов, на миникоптерах:

Для того , чтобы это осуществить , вам нужен хороший пилот , который мягко и в тоже время быстро посадит коптер на площадку наверху . После высадки вы должны моментально устранить ботов, находящихся наверху , потому как на самой площадке для приземления обычно стоят 1-2 бота , которые начнут в вас стрелять ещё в воздухе . После того , как вы успешно убьёте ботов , находящихся наверху , зачищаете оставшихся .
Как правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в RustСледующие шаги по залуту нефтевышки довольно просты , после зачистки основных NPC учёных лутаете их и ящики , спавнящиеся на самой вышке . Они находятся как на этажах нефтевышки , так и на самом её верху.
Как правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в Rust
Так же там существует комната , в которой спавнятся элитные ящики с хорошим лутом. В неё можно попасть через вентиляцию . После того , как вы залутали все ящики , вы столкнётесь с проблемой переизбытка лута . Для этого на одном из этажей стоит переработчик , в нём вы можете переработать всем ненужные компоненты и патроны , которые будут падать из NPC учёных.
Как правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в RustПосле этого , у вас остаётся последняя проблема , это ящик «Чинука» на самом верху нефтевышки и тяжёлые NPC учёные , которые прилетят сразу после того , как вы активируете его . Отбить этих ботов можно так же двумя способами .
Как правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в Rust1)Наверху нефтевышки , недалеко от ящика «Чинука» стоит небольшая будка . Для того , чтобы в неё зайти вам понадобится зелёная карта и фьюз. Отстреливать ботов из этой будки очень легко , так как они ходят недалеко от неё и просто вовремя открыв дверь вы можете под одному убивать NPC.

2)Другой же способ ведёт вас ниже по этажам , к лестницам . Поймать ботов, пока они будут спускать по лестницам легко , Боты бросятся на вас и будут бежать за вами , становитесь ниже около лестниц и ждёте пока они будут спускаться. И просто отстреливаете их.
Как правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в RustПосле того , как все боты убиты и всех ящики залутаны у вас остаётся ящик «Чинука» , который открывается 15 минут. Пока вы убивали тяжёлых NPC ботов прошло примерно 5 минут. Что же делать оставшееся время ? Ответ прост. Оборонять нефтевышку и не давать другим игрокам вам помешать унести лут.
Как правильно залутать большую нефтевышку в RustКак правильно залутать большую нефтевышку в RustДля этого нужно правильно расположиться вам и вашим тиммейтам . Если вас много , вы клан . То примерно двое должны просто осматривать местность с болтовок и предупреждать об опасности . Примерно 1-2 человека должны крыть причал , куда могут высадиться недруги . Делать это можно с ручного гранатомёта , который вы с высокой вероятностью можете найти на нефтевышке в ящиках , либо в NPC учёных . Если вы успешно залутали ящик «Чинука» , то спокойно можете либо уезжать на лодке оттуда , либо улетела на коптерах , на которых сюда и прилетели.

А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Как правильно залутать большую нефтевышку в Rust» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!

Большая нефтевышка Rust (Раст)

На протяжении месяца в игре Rust присутствовала единственная нефтяная вышка, которую мы уже успели разобрать в отдельной статье. В обновлении от 5 апреля 2019 года, с названием «QoL Update», в игру было добавлено новое РТ – большая нефтяная вышка Rust. Большая нефтяная вышка днём в Rust Большая нефтяная вышка ночью в Rust

  • 1 Где спавнятся ящики на нефтевышке
  • 2 Переработчик, стол для изучения и верстак второго уровня
  • 3 Закрытые помещения
  • 4 Камеры большой нефтевышки Rust

Где спавнятся ящики на нефтевышке

Нулевой уровень, он же причал – на данном уровне вы не найдёте ящиков, но найдёте двух учёных, которые не дадут вам просто так попасть на нефтяную вышку.

Нулевой уровень большой нефтяной вышки в Rust

Уровень первый – как и в случае с причалом, тут вы не найдёте ящиков. Первый уровень находится под защитой команды из трёх учёных.

1 уровень большой нефтяной вышки в Rust

Уровень второй – начиная с этого уровня вы уже сможете найти ящики. Этот уровень охраняется тремя учёными. На втором уровне можно найти как обычные ящики, так и военные ящики, а с ними и ящики с медикаментами.

2 уровень большой нефтяной вышки в Rust

Уровень три – не может похвастаться большим количеством легкодоступных ящиков, так как большинство ящиков находятся в закрытом зелёной дверью помещении. Данное помещение разберём чуть позже. На третьем уровне вы сможете найти как минимум один обычный ящик. Уровень находится под защитой четырёх учёных.

3 уровень большой нефтяной вышки в Rust

Уровень четвёртый – как и на третьем уровне, самый лучший «шмот» находится в закрытых помещениях, которых тут целых два. Их тоже разберём чуть позже. Четвёртый уровень может предложить вам 2 обычных или военных ящика. Уровень охраняется всего тремя учёными.

4 уровень большой нефтяной вышки в Rust

Уровень пять – отличается от предыдущих уровней повышенным легкодоступным лутом. Однако весь топовый лут можно будет найти только в том случае, если вы проползёте через вентиляционные шахты, которых на этом уровне две штуки. Здесь можно найти как обычные и военные ящики, так и ящики элитного тира. Уровень охраняется тремя учёными.

5 уровень большой нефтяной вышки в Rust

Уровень шесть – самый верхний уровень. Основная часть лута находится в закрытом помещении. Однако у вертолётной площадки можно найти пару ящиков. Уровень охраняется пятью учёными. На этом же уровне можно найти заблокированный ящик, взлом которого поднимет тревогу и активируется такой же ивент, как и на маленькой нефтяной вышке. Однако в этот раз прилетит отряд из одиннадцати тяжело вооружённых учёных.

*На всех уровнях начиная со второго появляются бочки с компонентами и топливом.

Переработчик, стол для изучения и верстак второго уровня

Верстак второго уровня находится в заблокированном помещении третьего уровня.

Верстак 2 уровня на большой нефтяной вышке в Rust

Переработчик находится в одном из двух заблокированных помещений четвёртого уровня.

Переработчик на большой нефтяной вышке в Rust

Стол для изучений находится в помещении под вертолётной площадкой.

Стол для изучений на большой нефтяной вышке в Rust

Закрытые помещения

Закрытые помещения расположены на уровнях три, четыре и шесть. Будем разбирать их снизу вверх.

Первое закрытое помещение находится на третьем уровне. Для открытия вам понадобится всего одна зелёная карта:

  • Ищите комнату с надписью «D11»;
  • Проводите ключом-картой по замку, после чего дверь откроется, и вы сможете получить доступ к трём обычным ящикам, второй зелёной карте и верстаку второго уровня.

Помещение на 3 уровне большой нефтяной вышки в RustПомещение на 3 уровне большой нефтевышки в Rust

Две комнаты на четвёртом уровне находятся в относительной близости. Для открытия первой комнаты будет нужна синяя ключ-карта. Проводите картой по замку, затем заходите внутрь и забирайте весь свой лут.

Помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки в Rust

Синее помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки в Rust

Для открытия второй комнаты уже понадобится наличие предохранителя. Вставьте его в специальный держатель (Показан на скриншоте), а затем нажмите на кнопку у двери. Внутри вас будет ждать переработчик, а вместе с ним и синяя ключ-карта.

Помещение с предохранителем на 4 уровне большой нефтяной вышки в Rust

Помещение с предохранителем на большой нефтяной вышке в Rust

Последняя комната находится на шестом уровне. Для её открытия необходима красная карта. Просто проводите красной картой по специальному замку, после чего дверь откроется.

Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки в Rust

Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки в Rust

Камеры большой нефтевышки Rust

Как и на многих крупных РТ, на большой нефтяной вышке установлены камеры видеонаблюдения.

На следующих уровнях установлена всего 1 камера: 0; 1; 4; 5.

На 3 уровне установлены 2 камеры.

Больше всего камер установлено на 6 уровне: 4 непосредственно на данном уровне, 1 на вертолётной площадке, 1 на вытяжке.

Полный список камер на большой нефтяной вышке: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK

Более подробно с камерами видеонаблюдения вы можете ознакомиться в отдельном материале.

Oil Rig в Rust: обзор РТ

Нефтяная вышка в игре Rust

Oil Rig – в переводе с английского – нефтяная вышка. Данный РТ представляет собой идеально функционирующую нефтяную вышку, которая располагается вдали от берега. Существует 2 способа попасть на вышку:

  • Первый – прилететь на воздушном шаре или миникоптере;
  • Второй – приплыть на обычной или военной лодке.
  • 1 Где спавнится лут на нефтяной вышке?
  • 2 Где расположен переработчик
  • 3 Наличие NPC на РТ
  • 4 События на РТ «Нефтяная вышка»
  • 5 Карта РТ Small Oil Rig

Где спавнится лут на нефтяной вышке?

Бочки появляются на всех уровнях, кроме уровня нулевого.

Всего есть 4 уровня, где можно найти ящики.

Первый – уровень 1. Попасть на этот уровень можно, поднимаясь с причала, либо спускаться вниз с других уровней. На этом уровне можно найти обычные ящики.

Первый уровень нефтяной вышки в Rust

Второй – уровень 2. Попасть на него можно, поднявшись с первого уровня или же спустившись с третьего. Найти на этом уровне можно обычные ящики.

Второй уровень нефтяной вышки в Rust

Третий уровень – предпоследний. Попасть на него можно, либо спустившись с четвёртого уровня, либо поднявшись со второго. Немного отличается от предыдущих уровней тем, что он имеет заблокированную дверь, открыть которую можно при помощи зелёной карты доступа. Уровень имеет 2 обычных ящика в «Зелёной комнате» (Комната, которая заблокирована зелёной дверью), а также 2 обычных ящика, забрать которые можно без карты.

Третий уровень нефтяной вышки в Rust Заблокированная комната на 3 уровне нефтяной вышки в Rust

Четвёртый уровень – является самым большим. Попасть на него можно, прилетев на воздушном транспорте, либо поднявшись с третьего уровня. Забрать с данного уровня можно 2 обычных ящика, если у вас нет синей и rust красные карточки доступа. Если же у вас есть эти карты, то вы можете открыть комнату, заблокированную двумя дверями, которые приведут вас к ящику элитного тира. Данная комната находится под вертолётной площадкой. За первой дверью прямо на столе можно найти ключ карту. На этом уровне есть и ещё одна комната, для открытия которой вам нужен только предохранитель. Данная комната находится неподалёку от помещения под площадкой для вертолётов. Позади комнаты есть держатель предохранителя. Установите предохранитель, после чего нажмите на кнопку у входа в комнату. Внутри будут 2 военных ящика.

Четвёртый уровень нефтяной вышки в Rust Заблокированная комната под вертолётной площадкой на нефтяной вышке в Rust Держатель предохранителя у второй заблокированной комнаты на нефтяной вышке Вторая заблокированная комната на нефтяной вышке в Rust

Где расположен переработчик

На нефтяной вышке находится лишь один переработчик. Найти его можно у заблокированной комнаты, которая находится на третьем уровне.

Переработчик у заблокированной комнаты на 3 уровне нефтяной вышки в Rust

Наличие NPC на РТ

По всему РТ передвигаются учёные, вооружённые MP-5 и LR-300. Каждый учёный имеет запас HP, равный 150 единицам. Рекомендуется отправляться на РТ с командой, которая в идеале будет состоять из более чем 3-ёх человек. Хоть всех учёных можно перебить в одиночку, команда лишней точно не будет.

Учёные на нефтяной вышке в Rust

События на РТ «Нефтяная вышка»

Активация эвента начинается тогда, когда вы начнёте взламывать заблокированный ящик. После начала взлома на вышке будет активирована тревога. К вам сразу же отправится грузовой вертолёт, который доставит вам проблемы в виде бойцов в тяжёлой броне. Они вооружены пулемётами М249 и дробовиками Spas-12. Каждый боец имеет 300 HP, но сопротивление к урону такое же, как и у обычных учёных. По прибытию на вышку, NPC разбегутся по РТ и будут искать вас. В одиночку с ними справиться будет довольно сложно, так что не рискуйте активировать данный эвент в одиночку.

На данный момент это одно из самых посещаемых мест среди Rad Towns в игре Rust, так как здесь можно найти большое количество лута, да и нефтяная вышка расположена далеко от основной карты, поэтому игроков можно встретить в разы реже, чем на остальных локациях.

Сколько топовый ботов на большой нефтевышке

Обновление “Нефтяная Вышка” (Devblog #209)

Нефтяная Вышка

Ускорение создания тестовой сборки

Vulkan и Metal

Упорядоченная сеть объектов

Оптимизация подготовки ассетов (Asset Warmup)

Огромный Экскаватор

Обновление Океана

Возвращение опции World Reflections

Отсечение Света

Список изменений:

Комментарии
Обновление “Нефтяная Вышка” (Devblog #209)
Нефтяная Вышка, Мощные Учёные, изменения воды и не только.
Нефтяная Вышка

Maurino Berry

На просторах Раста появился новый монумент — Нефтяная Вышка.

Нефтяную Вышку можно будет найти в море чуть дальше пути по которому проходит Грузовой Корабль, а для её захвата вам точно потребуется команда.

Как и говорилось в предыдущем девблоге, мы не хотели добавлять в игру очередной статичный монумент с лутом, поэтому решили реализовать для Нефтяной Вышки нечто особенное. Учитывая это и некоторые другие ограничения и проблемы ИИ мне пришлось полностью переделать систему, по которой функционирует наш ИИ. Пока что эта система не идеальна, и вы, наверное, заметите несколько проблем с поведением Учёных, но также вы увидите, что Учёные на Нефтяной Вышке лучше реагируют на различные вещи и намного умнее в целом. В течение ближайшего времени я исправлю проблемы и продолжу улучшать нашу систему ИИ. Со временем новая система перейдёт и на Учёных с других монументов, а также заменит старый и смехотворный ИИ животных.

С 2013 года у нас так и не было нормальной системы ИИ. Частично тому виной стала сложность реализации и огромное количество времени, которое надо было потратить на эту систему. Также это случалось из-за того, что основное внимание игры было сосредоточено на взаимодействии с другими игроками. Мне так надоели видео с Ютуба, которые показывают как животные ходят сквозь стены, таращатся в одну точку и не дерутся, когда их атакует игрок, или же как Учёные совершают “лунную походку”. Начало работы над новой системой — первый шаг к исправлению всего этого.

Но несмотря на все эти проблемы, мы пытались сделать этот монумент таким, чтобы геймплей на нём отличался от всеми привычного “жми ctrl-и-лутай-каждый-ящик”, который вы можете наблюдать на других монументах. Когда вы доберётесь до последнего уровня Нефтяной Вышки, то сможете найти заблокированный ящик, взлом которого вызовет ивент с Мощными Учёными.

Двигаясь дальше, я надеюсь, что мы сможем расширить такой концепт с уникальными ивентами и добавить подобное на другие монументы.

Ускорение создания тестовой сборки

André Straubmeier

У нас были некоторые проблемы с долгим созданием сборки, которые реально замедляли добавление и тестирование вещей на staging ветке. Ещё эти проблемы являлись причиной долгих задержек, когда приходилось делать исправления в последний момент перед обновлением. Старый метод также не давал нам отменять сборки, потому что это могло привести к порче в папке с библиотекой Unity из-за предварительной обработки наших префабов. Новый метод создания сборки быстрее больше чем в 2 раза и может быть отменён в любое время, что делает наш ежедневный цикл разработки Раста более приятным.

Vulkan и Metal

André Straubmeier

Linux и Mac использовали старую версию OpenGL, которая не поддерживала большинство оптимизаций, используемых на Windows, а ещё она регулярно ломала шейдеры. Для того, чтобы сделать нашу будущую разработку легче и дать двум людям, которые играют с этих платформ в Раст лучший опыт игры, мы решили перейти на Vulkan в Linux и на Metal в Mac. Это значит, что если вы играете на Линуксе, то вы должны установить самые последние драйвера для видеокарты и удостовериться, что у вас не стоит параметр запуска “-force-opengl”, потому что это просто сломает игру. Также вы можете попробовать использовать Vulkan на Windows с помощью параметра запуска “-force-vulkan”. Но на большинстве видеокарт всё ещё наблюдаются проблемы, поэтому мы рекомендуем оставаться на DirectX.

Упорядоченная сеть объектов

André Straubmeier

Итеративная сеть объектов из прошлого девблога стала причиной побочного эффекта из-за которого иногда объекты обрабатывались с очень большой задержкой. Чтобы это исправить объекты будут распределяться по порядку относительно дистанции, поэтому ближайший объект будет обрабатываться в первую очередь.

Оптимизация подготовки ассетов (Asset Warmup)

André Straubmeier

Благодаря работе над улучшением сборки, в этом месяце у меня получилось значительно улучшить производительность загрузки ассетов. Это значит, что теперь игра будет загружаться на 10% быстрее на SSD и ещё быстрее на HDD.

Огромный Экскаватор

Vincent Mayeur

Как только работа над Нефтяными Вышками начала подходить к концу, я начал создавать новую большую штуку. Огромный Экскаватор — это монумент, который будет располагаться в пустынном биоме. Больше информации будет доступно по мере его разработки. А пока вы ждёте, вот немного скриншотов:

Обновление Океана

Diogo Teixeira

В этом обновлении мы представляем вам самое большое за последнее время изменение водной системы. Наш океан был плоским, если не брать во внимание мелкие волны, которые никак не влияли на физику. Однако теперь волны будут влиять на поведение любого плавающего тела.

Большие волны увеличиваются и усиливаются при отдалении от острова, поэтому вы можете избежать их, если выберете путь поближе к суше. Если вы всё же решитесь на путешествие и отправитесь в неизведанное, то вам лучше выбрать более большое и стабильное судно. Ещё вы заметите, как взаимодействие с водой будет создавать пену, похожую на ту, что образуется на вершинах волны. В данный момент только маленькие лодки могут вызывать пену, но мы планируем сделать такую возможность для всех тел, которые взаимодействуют с водой. Также мы планируем улучшить уровень взаимодействия, чтобы реализовать вытеснение и симуляцию воды.

Водные кучи мусора больше не являются статичными — теперь они двигаются относительно волн.

Вдобавок, мы исправили кучу проблем, которые были связаны с мерцаниями у берега, особенно с включённой опцией TSSAA.

Возвращение опции World Reflections

Diogo Teixeira

Изначально эта опция была предназначена для того, чтобы улучшить освещение на объектах с помощью захвата отражений вокруг игрока в реальном времени. Однако, несколько обновлений назад нам пришлось её убрать из-за того, что она приводила к случайным вылетам на нескольких платформах. Мы рады сообщить, что теперь (спасибо переходу на последнюю версию Unity) эта опция снова в игре и работает исправно. В некоторых случаях разница может быть очень значительная:

Значения: “0” — отражается только небо, “1” — отражается небо и местность и “2” — отражается небо, местность и мир/строения. Используйте эту опцию на максимальном значении только при наличии мощного ПК.

Вместе с возвращением этой опции мы включили несколько оптимизаций из-за которых раньше также случались вылеты (например, экземпляры декалей (decal instancing)). Ожидайте возвращения большего количества опций в следующих обновлениях.

Отсечение Света

Diogo Teixeira

И Грузовой Корабль и Нефтяная Вышка являются очень живыми в плане освещения монументами (относительно некоторых старых). Говоря по существу, они содержат чрезвычайно большое количество световых приборов, которые в конце концов становятся проблемой для производительности отображения.

Мы пришли к решению этой проблемы в виде новой системы, которая объединяет нашу динамическую систему окклюзии, уровни отсечения и дистанционное отсечение, чтобы в итоге справиться с большим количеством световых приборов. Таким методом мы извлекли максимальную пользу для “железа” без особого ущерба в эстетике.

Эта система поможет нам сделать более богатое и яркое окружение, которое сделает игровой процесс более реалистичным и захватывающим.

Список изменений:

  • Linux теперь использует Vulkan (используйте параметр запуска -force-vulkan, чтобы включить Vulkan на Windows).
  • Mac теперь использует Metal.
  • Глубокие волны теперь влияют на физику плавающих тел.
  • Эффекты при взаимодействии с водой.
  • Возвращена опция World Reflections.
  • Исправлены позиции дульных вспышек.
  • На клиентской стороне исправлен баг, из-за которого трупы застревали в объектах.
  • Исправлено некорректное появление пены около игрока.
  • Исправлены мерцания у моря, включая случаи с опцией TSSAA.
  • Исправлены чрезмерно яркие каустики и зеркальная окклюзия на берегу.
  • Исправлены задержки при окклюзии у игроков, NPC, рэгдоллов и импостеров.
  • Исправлена ошибка, при которой световые лучи не скрывались при удаленном освещении.
  • Сетки LOD, батчинги вызовов отрисовки и сетки растительности теперь поддерживают в два раза больше ландшафта (для пользовательских карт и нефтяных вышек).
  • Загрузка ассетов теперь намного быстрее (общее время загрузки на SSD на 10% больше, а на HDD ещё быстрее).
  • Объекты теперь упорядочены по расстоянию от игрока, когда они подключены к сетке.
  • Логи игры теперь всегда записываются в output_log.txt в папке установки.
  • Добавлена более качественная береговая линия.
  • Добавлены волны различных частот.
  • Увеличение производительности на сценах с большим количеством освещения.
  • Добавлена анимация движения по волнам для мусорных куч.
  • Добавлено инстанцирование для различных декальных сеток.
  • Уменьшение потребления видеопамяти на 115 МБ за счёт сжатия текстур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *