Что такое слоты в доте
Перейти к содержимому

Что такое слоты в доте

  • автор:

Magician рассказал, сколько стоит слот на DPC

Бывший генеральный директор организации HellRaisers Алексей «Magician» Слабухин на личном канале в Telegram рассказал о стоимости слотов в региональных лигах Dota Pro Circuit.

Друзья, этот момент настал — в Dota 2 появился свободный рынок слотов. Да, их и раньше «продавали» только было это очень тихо под эгидой решафлов и смены тега. Сейчас какая ситуация — многие поняли что Valve как бы не запрещает, но и наглеть не стоит. Поэтому уже более 5 новостей о том, что в разных регионах продают слоты. Продают не от гения разума, а скорее из-за дизбанда или безысходности

Кто владеет слотом в Dota 2? Тот, кто создал команду на сайте Steam в рамках регистрации к DPC сезону. Это может быть и игрок, и менеджер, и владелец клуба. Да, если это организация, то можно как-то выяснить и доказать что слот за ними, но Valve могут и игрокам отдать, которые решили уйти из клуба. В большинстве случаев у кого Логин-Пароль, тот и владелец. Слот штука ненадежная, и если у вас нет состава то лучше его продать какому-то клубу. Зачем это клубам? Чтобы банально не играть в рулетку, «задонатить» и сразу оказаться в 1-м дивизионе с шансами попасть на Major и TI11

Сколько стоит слот? Чем привлекательнее рынок для партнеров, и с другой стороны если регион слабый на составы, то более высокой будет цена. Как к примеру с Южной Америкой — там EG и остальные. Чем ближе к концу сезона тем дешевле будет слот, ибо шансы через DPC выйти уменьшаются. Если брать, навскидку и по слухам, цену в СНГ, то цена за слот в $15-60 тыс. , зависимости от региона. Не забывайте, что часть сумы вы отбиваете призовыми. Похожая цена может быть в Северной и Южной Америке. Цена слота в Европе и Азии будет в 1.5-2 раза дороже из-за популярности игры и цифр от партнеров. Выше цена не поднимется, так как слот через пару сезонов можно потерять.

Как это повлияет на бизнес модель? Во-первых, теперь многие клубы перед каждым сезоном думать стоить ли идти или просто продать слот и разойтись. Во-вторых, Тier 3-4 клубы могут поставить себе фарм машину по продаже таких слотов, если появится спрос (Например у букмекеров). В-третьих, теперь можно собрать любой сильный состав и сразу же выкупить слот у миксов, сразу в 1-м дивизионе.

Интересно, как скоро мы увидим твиты «Меняю слот Div 2 с доплатой на слот в Div 1»?

Ранее киберспортивная организация Bleed Esports из Сингапура приобрела слот команды T1 в первом дивизионе Dota Pro Circuit для Юго-Восточной Азии. Кроме того, организации Blacklist International выкупила слот команды RSG.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Дополнительные слоты для предметов.

team

С момента выхода в доте 2 добавили уже немало новых предметов. А число слотов как было так и осталось 6 штук. Ну это ладно(велв сделали кармашки).

Но. Вот играешь на саппорте, у тебя нет много дорогих слотов, и места в инвентаре всегда хватает чтобы таскать с собой расходку: смоки, варды, дасты. Хотя нет, не хватает. Даже в начале(всякие веточки для апа в меку, мангусики, тангусики, баночки, тапочек, орб оф веном, и типо такого).

Другой пример. Вот играешь на керри. Лейт и у всех туча слотов. У тебя 5 слотов и аегис. У противника кери 6 слотов, инвизеры. Разумеется в такой ситуации ты не можешь взять гем, его берет саппорт, который может умереть первым и ггшчка.

Взять обычный паб не для про игроков, а для простых смертных, где люди часто забывают дасты купить, или купил сап дасты и проюзать не успевает(его зафокусили и убили), а ты керри с 6ю слотами стоишь и ниче не можешь инвизерам сделать, а возьми ты гем вместо слота то тебя завалят — еще и деньги потеряете. а ведь еще тп надо таскать(ну тп еще в кармашек можно хотя так себе тоже). или ситуация когда тебе топорик надо чтобы у трента деревья срубать, или из спрутов выбираться, а слота и не хватает. Беда вобщем.

Как это реализовано в ЛоЛе:

Варды занимают отдельный слот(больше туда ничего не положишь), то есть даже будь ты кери с 6ю слотами — ты можешь расставить вардов по карте если сап не может по каким то причинам.

Гем — вместо него там баночка — ее покупаешь(она выпивается сразу) и она дает вокруг тебя тру вижн пока не умрешь и не занимает слоты.

ТП — там не занимает слот вообще и юзается так же как отдельный скил.

И да, там убраны все мусорные предметы типо веточек, масочек и тд, инвентарь никогда не засоряется — в начале покупаешь 1 предмет на выбор(например: на хил\на голду\на харасс\на скорость и т.д.) и пару банок. все.

По мне было бы неплохо хотя бы для пабов такую возможность сделать, тем кто играет на победу станет гораздо проще.

25 Oct 2017 в 22:31 #2

25 Oct 2017 в 22:38 #3

Может быть уже хватит перенимать фишки лола в доту? Все-таки различия в играх должны быть.

img

25 Oct 2017 в 22:40 #4

Вам уже бэкпэк добавили, все равно ноют.

Не надо носить с собой тот самый запуленный тангус на старте до 40 минуты, все будет хватать.

Сочетание пассивных способностей предметов

В игре существует множество способностей и предметов, большинство из них дают герою определенные бонусы — прибавку к характеристикам, пассивные ауры или способности, дополнительную броню, скорость атаки, регенерацию маны или здоровья, дополнительный урон или наделяют атаки героя определенными свойствами. Большинство предметов и способностей имеют схожую механику действия или дают бонусы к одним и тем-же характеристикам героя.

Для соблюдения баланса в игре были введены несколько ограничений на сочетание предметов и способностей. Некоторые способности и бонусы от предметов полностью сочетаются с аналогичными, некоторые сочетаются частично, а некоторые вообще не сочетаются. Также существует ограничение для некоторых предметов — при наличии в инвентаре нескольких одинаковых предметов работать будет только один, находящийся в более приоритетном слоте инвентаря.

Inventory priority

Данная статья описывает взаимодействие между несколькими предметами и способностями, которые дают похожие бонусы.

  • 1 Полностью сочетаются
  • 2 Мультипликативно сочетаются
  • 3 Частично сочетаются
  • 4 Сочетаются по сложным правилам
    • 4.1 Скорость передвижения
    • 4.2 Усиление урона заклинаниями
    • 5.1 Ауры
    • 5.2 Skull Basher

    Полностью сочетаются [ ]

    Это самый простой вид сочетания: общий бонус равен арифметической сумме бонусов. Всё же существуют некоторые ограничения: например, скорость атаки может лежать в пределах −80…700 единиц.

    Так полностью будут сочетаться:

    • Бонусный урон от предметов и способностей;
    • Бонусы к атрибутам героя — силе, ловкости и интеллекту;
    • Прибавка к показателю маны и здоровья;
    • Бонус к регенерации здоровья и маны;
    • Дополнительная скорость атаки;
    • Дополнительная броня;
    • Прибавка к дальности стрельбы, колдовства и обзора;
    • Разнотипные модификаторы атаки;
    • Выжигание маны;
    • Прорубающие удары: по факту это несколько разных ударов по областям разной формы, которые действуют независимо;

    Рассмотрим несколько примеров:

    1. Один Helm of Iron Will дает прибавку +5 брони и +3 к регенерации здоровья. Если у героя в инвентаре будет два Helm of Iron Will , то он получит общую прибавку +10 брони и +6 к регенерации здоровья в секунду;
    2. Один Quarterstaff дает +10 к урону и +10 к скорости атаки героя. Купив два Quarterstaff герой получит прибавку +20 к урону и +20 к скорости атаки;
    3. Один Battle Fury дает герою +2.75 к регенерации маны и +7.5 к регенерации здоровья, +65 к урону и наделяет атаки героя 70%/40% (по героям/крипам) уроном по площади. Два Battle Fury дадут герою общую прибавку — +5.5 к регенерации маны и +15 к регенерации здоровья, +130 к урону и каждый из предметов даст 70%/40% к прорубающему удару ;

    Мультипликативно сочетаются [ ]

    Значения, сочетающиеся мультипликативно, будут вычисляться по закону убывающей полезности. Общее значение вычисляется по формуле:

    где все ai лежат в пределах от 0 до 1.

    Пример: Anti-Mage с 4-м уровнем Counterspell и Cloak будет иметь сопротивление магии:

    1 − (1 − 0.25) · (1 − 0.45) · (1 − 0.2) = 67%

    Мультипликативно сочетаться будут:

    • Сопротивление магии;
    • Уклонение и ослепление;
    • Сопротивление эффектам;
    • Процентное снижение перезарядок;
    • Вампиризм; неизвестно, как активный Satanic с вампиризмом 200 % сочетается с остальными видами вампиризма;
    • Вампиризм способностями;
    • Процентное усиление лечения (от Holy Locket и подобных)

    Частично сочетаются [ ]

    Для каждого из источников, от большего к меньшему, по псевдослучайному закону выбрасывается вероятность. Срабатывает тот источник, на котором выпала удача.

    Если удача выпала, например, для Daedalus , то для Crystalys , который даёт меньшую величину удара, случайное испытание вообще не проводится.

    Так частично будут сочетаться:

    Рассмотрим несколько примеров:

    1. Сначала игрок купил Crystalys , который дает 20% шанс нанести критический урон, равный ×1,75 от обычного. Дальше игрок купил Daedalus , который дает 25% шанс нанести критический урон, равный ×2,5 от обычного. Имея два этих предмета у героя будет 40% шанс на то, что сработает критический удар хотя-бы от одного из предметов. Если же сработают критические удары от этих двух предметов одновременно, то в расчет силы критического удара будет принят только Daedalus , поскольку его множитель критического удара выше.
    2. У героя ближнего боя, уже есть в инвентаре Vanguard , но он дополнительно покупает еще и Stout Shield . Поскольку игрок купил Stout Shield последним, то у героя будет 12% шанс заблокировать 20 повреждений, 80% шанс заблокировать 32 урона и 8% шанс получить полные повреждения без блокировки. В случае срабатывания обоих предметов, будет заблокировано 32 урона, так как у Vanguard количество блокированного урона выше.

    Сочетаются по сложным правилам [ ]

    Скорость передвижения [ ]

    Все источники скорости передвижения полностью сочетаются. Но не сочетаются предметы из одной группы:

    Общая формула: (базовая + фиксированные_бонусы) · (1 + процентные_бонусы − замедление).

    Пример: Boots of Speed , Boots of Travel , Ninja Gear , Manta Style и Sange and Yasha дают такие бонусы:

    • +110 (большее из Boots of Speed и Boots of Travel );
    • +30 ( Ninja Gear );
    • +10% (большее из Manta Style и Sange and Yasha ).

    Если базовая скорость 300, общая скорость (300 + 110 + 30) · (1 + 0,1) = 484.

    Усиление урона заклинаниями [ ]

    Все источники усиления урона заклинаниями сочетаются аддитивно: 30% + 30% = 60%. Но не сочетаются Kaya и её производные.

    Полностью не сочетаются [ ]

    Полностью не сочетаются лишь несколько предметов и способностей:

    • Однотипные положительные и отрицательные ауры;
    • Перезарядки предметов: применение или срабатывание одного предмета отправит все его копии на перезарядку. Покупка второго Black King Bar также не даст 9-секундной перезарядки;
    • Оглушение при ударе — от Skull Basher , Abyssal Blade и от способностей ( Greater Bash и подобных);
    • Эффект молний от Maelstrom и Mjollnir ;
    • Отражение урона от нескольких Blade Mail ;
    • Накопление зарядов Magic Stick , Urn of Shadows , и производных;
      • У разных героев будут накапливать заряды все Magic Stick , и только ближайшая Urn of Shadows ;
      • Если один Magic Stick заполнен, заряды получать будет второй.

    Ауры [ ]

    Основная статья: Ауры

    Положительные ауры от предметов, схожие по действию или дающие герою одинаковые бонусы полностью не сочетаются между собой – работать будет только аура с наивысшим значением.

    Одинаковые отрицательные ауры от нескольких предметов также не будут сочетаться — работать будет только одна аура.

    Однако, схожие отрицательные ауры от способностей героев и от предметов будут полностью сочетаться между собой.

    Рассмотрим несколько примеров:

    1. На героя действуют ауры от двух предметов — Vladmir’s Offering и Ring of Basilius . В таком случае он будет получать бонусы только от одной ауры, а именно от Vladmir’s Aura, дающей вампиризм, дополнительный урон, дополнительную броню и регенерацию маны. Basilius Aura будет давать герою меньшие бонусы, потому действовать она не будет.
    2. На вражеского героя одновременно действует две ауры – Assault Cuirass от Assault Cuirass и Presence of the Dark Lord от Shadow Fiend . В сумме под действием этих двух аур у героя будет -11 к показателю брони.

    Skull Basher [ ]

    Основная статья: Skull Basher

    Skull Basher полностью не сочетающийся с аналогичным в инвентаре — несколько Skull Basher будут иметь общий кулдаун и шанс срабатывания оглушения.

    Однако бонусы в виде прибавки к характеристикам от нескольких предметов будут полностью сочетаться.

    Предметы

    Предметы — внутриигровое снаряжение героев, которое может давать героям дополнительные характеристики и специальные способности. Их можно купить в нескольких лавках на игровой карте. Некоторые предметы низкого разряда складываются в предметы высшего разряда, с помощью рецепта. Герои имеют шесть ячеек для предметов в их инвентаре, три ячейки в ранце, отдельную ячейку для нейтральных предметов и отдельную ячейку для Town Portal Scroll , а также дополнительных шесть в их тайнике. Курьер может поднимать и отсылать предметы их владельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *