Почему не могу войти в контур
Перейти к содержимому

Почему не могу войти в контур

  • автор:

Отключен сервис «Доступ в веб-приложение»

Если решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  • ИНН и КПП организации.
  • Данные сертификата, с которым осуществляется вход (срок действия и ФИО владельца).
  • Скриншот возникающей ошибки.

Оцените статью или оставьте отзыв

База знаний

Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова

© 1988–2024 СКБ Контур

Используем cookies для корректной работы сайта,
персонализации пользователей и других целей,
предусмотренных политикой обработки персональных данных.

Мы не нашли вашу организацию на сервере

При входе появляется сообщение: «Мы не нашли вашу организацию на сервере extern.kontur.ru». Вместо extern.kontur.ru в сообщении может быть указано другое имя сервера, в зависимости от того, по какому адресу заходит пользователь.

  1. Убедитесь, что вход в систему производится с сертификатом, предназначенным для входа в в эту систему.
    • У обслуживающих бухгалтерий при входе в Контур.Экстерн выберите сертификат головной организации. Войти в систему с сертификатом организации на обслуживании, приобретенным для подписи отчетности в СФР, нельзя.
    • Невозможно войти в систему с сертификатом, приобретенным для других сервисов СКБ Контур. Например, если сертификат приобретен только для Диадока, с ним не возможно войти в систему Контур-Экстерн.
  2. В остальных случаях сообщите об ошибке в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите следующую информацию:
    • ИНН и КПП организации.
    • Откройте сообщение с ошибкой, нажмите на ссылке «Подробное описание ошибки», и сделайте скриншот появившейся информации. Приложите скриншот к письму.

Оцените статью или оставьте отзыв

База знаний

Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова

© 1988–2024 СКБ Контур

Используем cookies для корректной работы сайта,
персонализации пользователей и других целей,
предусмотренных политикой обработки персональных данных.

Не найдена учетная запись на сервере

Также можно обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме укажите следующую информацию:

  • ИНН и КПП организации.
  • Приложить скриншот ошибки.

Оцените статью или оставьте отзыв

База знаний

Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова

© 1988–2024 СКБ Контур

Используем cookies для корректной работы сайта,
персонализации пользователей и других целей,
предусмотренных политикой обработки персональных данных.

Вход по логину и паролю или телефону

У пользователей Контур.Экстерна есть возможность входа в систему по логину и паролю (в качестве логина используется электронная почта) или телефону.

По логину и паролю или телефону можно заходить в Экстерн с любого компьютера и просматривать список отправленных документов без расшифровки.

Чтобы просматривать документы с ФНС и Росстат без сертификата, можно включить настройку «Хранение расшифрованных отчетов» по инструкции.

Есть действующий сертификат

Если у вас есть действующий сертификат для системы (сервиса), выполните следующие действия:

    Нажмите на ФИО владельца сертификата на главной странице системы (сервиса).

В личном кабинете в разделе «Настройки входа» найдите раздел «Почта и пароль».

  1. В разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте почту».

    В разделе «Личные данные» нажмите на строку почты.

    По логину и паролю. Если при входе пункт «Пароль» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.

Нет действующего сертификата

В случае, если нет действующего сертификата, для настройки входа в сервисы СКБ Контур по логину и паролю выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Выберите вариант входа по паролю.

  • минимум 6 символов;
  • должна быть хотя бы одна заглавная буква;
  • должна быть хотя бы одна цифра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *