Почему не работает ферма железа
Перейти к содержимому

Почему не работает ферма железа

  • автор:

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение
Установить

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Ответы на вопросы

Не работает ферма железа вопрос решен

  • Автор темы Vangog
  • Дата начала 20 Июн 2019

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vangog

Сообщения 10 Реакции 1 Баллы 23

В общем построил себе ферму, стандартная без наворотов, всё по инструкции до это го делал такую же в 2 яруса всё работало. Сначала было по 2 жителя тихо, накинул ещё по одному два раза и всё ещё тихо 4 (3) яруса профита — 0.
Специально заприватил 3 регеона на ферму дабы избежать траблы с ограничением нпс. Всё чётко можете глянуть скриншоты флаги установлены эдентично.
За всё время (примерно неделю) не одного голема вообще.

Ферма железа

Железо выпадает как дроп в количестве 3-5 слитков при убийстве голема.

Големы естественным образом появляются в деревне, если в ней не менее 10 жителей (из расчёта 1 голем на 10 жителей) в пределах 32 блоков от центра деревни. Для этого 80% жителей должны работать в предыдущий день.

Если голема убить, то почти сразу спавнится новый голем. Этот эффект можно использовать для получения бесконечного источника железа.

Реализация [ ]

Основа [ ]

Ферма железа в минимальной версии состоит из пары вагонеток, воронки и двух твердых блоков. Первый блок (например, дерева) устанавливается на уровне головы голема (высота 3 от поверхности), второй — на него. На этот второй блок ставится рельса и вагонетка, в которую заманивается зомби, деревенский зомби, утопленник (дальше для простоты по тексту они все будут названы «зомби»).

Чтобы зомби не деспавнился, нужно либо пометить его биркой (но в начале игры у игрока скорее всего не будет ни бирок, ни наковальни), либо отловить зомби, взявшего в руки предмет. Для этого можно например расстреливать мобов издалека из лука и ждать, пока кто-то из вновь заспавнившихся зомби возьмет в руки что-то из дропа.

Защита зомби в ферме [ ]

Если отловленный зомби не в шлеме, то нужно над ним поставить еще один твердый блок, чтобы уберечь его от солнца. Также с боков от вагонетки с зомби нужно поставить блоки или полублоки, чтобы вагонетка случайно никуда не скатилась и ферма не сломалась. Все блоки сверху стоит накрыть стеклом или полублоками, чтобы голем не заспавнился прямо на них и не убил зомби.

Убийство голема и сбор дропа (версия 1, более простая) [ ]

Под всю эту конструкцию устанавливается воронка, на неё рельса, на нее вагонетка.

Как это все работает: голем видит зомби, идет его бить, но зомби слишком высоко и голем до него не достает. Зато достает до вагонетки, ловится в нее и начинает задыхаться об блок над его головой. Умирает, дропает железо и мак, которые подхватывается воронкой.

Где ставить фермы [ ]

Нужно поставить такие фермы в основных местах спавна големов (важно, чтобы голем не мог заспавниться там, где нет ни фермы, ни враждебных мобов, способных его убить, иначе он будет бродить там вечно, а ферма не будет работать) и обеспечить транспортировку дропа воронками или вагонеткой с воронкой и энергорельсами.

Повышение надежности фермы [ ]

Ферма «сломается», если в вагонетку поймается дружелюбный моб, например, овца, курица, кошка, спешик, житель или бродячий торговец. Чтобы ферму было легко чинить, стоит вместо обычной рельсы использовать активирующую, а рядом поставить кнопку. По нажатию на кнопку, вагонетка «вытряхнет» лишнего моба. Для повышения надежности конструкции стоит также вместо одной вагонетки поставить пару (и не забыть про твердый блок на высоте 3 над второй).

Убийство голема, версия 2 (более надежная) [ ]

Более надежная, но более громоздкая версия. Вместо вагонетки и блока над ней, можно использовать яму с кострами. В этом случае нужно оставить голему «дорожку» к вышке с зомби. На высоте 3 над дорожкой ставится «растяжка» из натяжных датчиков и нитки, а на высоте 2 под ней устанавливается поршень.

В такой конструкции голем бежит к зомби, задевает нитку, поршень скидывает его в яму с кострами, под которыми — воронки. Костер не уничтожает дроп, а воронки подхватывают его через полублок (костер — полублок). Эта версия не сломается при случайном попадании туда торговца, но убьет попавшего туда жителя. Из приятных бонусов, иногда она убивает лам у торговца и приносит кожу.

Защита жителей от фермы [ ]

Важно, чтобы с трудом выращенный вами библиотекарь, продающий книги на починку, не оказался жертвой вашей ловушки. Для этого есть два подхода.

Закрываем жителей [ ]

Первый — обезопасить самих жителей. Для этого можно построить большой дом с потолком высотой 2,5 блока. Этого достаточно, чтобы житель, встав с кровати, не застрял в потолке и не задохнулся. Но недостаточно, чтобы там спавнились големы и телепортировались эндермены. В доме размещаются и кровати и инструменты. Вход закрывается железной дверью, либо можно забираться туда по лестнице через люк в крыше.

P.S. дом может быть в пару этажей, на первом — игрок, все сундуки, инструменты игрока и выходы ферм, на втором жители. Инструменты, которые нужны и игроку и жителям (например, кузнечный стол или зельеварку) можно встроить в перекрытие между этажами и они будут доступны с обоих этажей. Эта конструкция видится мне идеальной с точки зрения оптимизации перемещений игрока.

Закрываем ферму [ ]

Второй — обезопасить ловушку. Для этого нужно вырыть вокруг нее ров глубиной в 1 блок и с внутренней стороны уложить на землю полублоки. Голем, имея длину и ширину 2 блока, пройдет над рвом, не заметив его. А житель, зайдя в ров, сможет выйти только с наружней стороны, тк с внутренней высота 1.5 блока.

Итоговая производительность [ ]

За 8 часов такие фермы из 1-2 големов делают примерно 8-10 стопок железных слитков.

В качестве побочного дропа добывается 3-4 стопки мака. Его можно автоматически, либо вручную отфильтровывать и выбрасывать, либо перерабатывать в костную муку при помощи компостера.

Minecraft не работает ферма железа

На версии 1.16 работала теперь на 1.17 нет, какая может быть причина? Кто знает как исправить? (Не спавнятся големы, поставил справа площадку из булыжника, там тоже не появляются).

Дополнен 2 года назад

Нашёл решение!
Работает с 3 жителями

Голосование за лучший ответ

Скорее всего вместе с обновлением и поменяли что то, попробуй построить ферму ещё раз, и посмотри, будет ли работать

Ну так поставь версию 1.16

Андрей БарышевЗнаток (445) 1 год назад

Год спустя. А ты гений!._.

Туториал по ферме железа

Здесь я расскажу о том, как построить ферму железа: механизм, автоматически производящий железо без участия игрока. Ферма способна производить около 36 слитков железа в час. Казалось бы, не много, но за сутки наберётся уже 13 стаков железа. При правильной постройке ферма может работать круглые сутки без перерыва, даже когда вас нет на сервере.

  1. Основные принципы, на которых основывается функционирование фермы:
  2. Если в Деревне NPC больше, чем 16 Жителей, то появляется железный голем.
  3. С железного голема дропается от 3 до 5 железных слитков!
  4. Если железный голем погибает, то через некоторое время появляется новый голем.

Наша задача построить Деревню, в которой будут постоянно появляться големы, автоматически собираться, умерщвляться, а падающие с них железные слитки будут собираться воронкой и складываться в сундук.

Что считается деревней?

Деревня в майнкрафте — это область вокруг деревянной двери, рядом с которой находится Деревенский Житель. Деревенский житель «видит» дверь, если расстояние между ним и дверью не более 60 (?) блоков. При этом каждая деревянная дверь считается домом, но при определенных обстоятельствах: количество дневного света «спереди» и «сзади» от двери должно быть разным. Таким образом, Дом — это дверь, у которой с одной стороны темно, а с другой — светло. Очень важно чтобы свет шел с неба (от Солнца или Луны). Искусственный свет от факелов, светокамня и т.д. не подойдёт. Поэтому если построить деревню полностью под землёй, то она не будет «работать».

Очень полезное видео о том, как правильно строить дома для деревенских жителей: ссылка на mover.uz

Деревню можно построить частично под землёй таким образом, чтобы её не было видно, но солнечный свет всё равно проникал внутрь. Существуют некоторые блоки, которые пропускают свет, но через них не видно. Например: поршень, стол зачаровывания, сундуки, заборы, лава . Из таких блоков можно сделать потолок фермы.
Полный список блоков, которые пропускают свет можно узнать из этого видео: ссылка на mover.uz

Сколько нужно домов, чтобы появился голем?

Для того, чтобы в Деревне появился 1 Деревенский Житель нужно 3 двери. Для одного голема нужно 16 Жителей. Значит, если в деревне больше, чем 48 дверей, то в ней будут спауниться железные големы.

Как можно автоматически собирать големов?

Лучший способ транспортировки: потоки воды. Для этого у голема очень удобные размеры: высота голема — 3 блока, а ширина — около 2х. Поэтому он не застревает между двумя потоками воды и его можно перемещать потоком воды на высоте 3 над землёй (над головой игрока).

Убивать голема можно несколькими способами: кактусами, лавой, поршнями. Голем не задыхается в воде, поэтому убивать его водой не получится. При застревании в стене голем умирает медленно: около минуты, поэтому поршни использовать не удобно. Кактусы тоже не удобные: если на них попадёт дроп, то он будет уничтожен. А вот лава на высоте 3 над землёй отлично подходит. Голем застревает в лаве головой, загорается и очень быстро умирает, а игрок может безопасно проходить под лавой. Железо после смерти голема возникает на уровне его ног, поэтому сгореть в лаве оно не может. Транспортировать железо к воронке можно так же при помощи воды.

Проверка работоспособности

На некоторых серверах отключён спаун железных големов. Перед постройкой фермы стоит проверить могут ли железные големы появляться на вашем сервере. Для этого строим вот такую конструкцию из железных блоков и тыквы:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_1.png

При этом тыкву нужно ставить последней. Если железный голем появился, то на вашем сервере можно построить ферму железа, и она будет работать.

Поиск места для фермы

Нашу ферму можно назвать «беспалевной», мы будем строить её под самой поверхностью земли, а затем замаскируем, чтобы избежать завистливых взглядов. Для фермы нужно пространство размером 26*26 блоков по площади и около 20 блоков в глубину. Крайне желательно, чтобы ферма располагалась внутри так называемых Спаун-Чанков.

Спаун-Чанки

Если коротко: Спаун-Чанки — это квадратная область радиусом около 80 блоков вокруг точки Спауна, которая обладает важным свойством: в ней мир всегда «живой». Внутри этой области растут растения, работают механизмы и бегают коровы, даже если на сервере нет ни одного игрока. Именно поэтому место вокруг спауна является такой ценностью на серверах с модом Industrial Craft: солнечные батареи работают круглые сутки и постоянно производят энергию. Если ферму железа построить внутри Спаун-Чанков, то она тоже будет работать круглые сутки.

Постройка фермы

Количество дверей в нашей деревне будет с запасом, больше, чем 48. Конструкция этой фермы железа будет не очень экономичной к ресурсам, но зато будет удобна в постройке.

Для начала нужно вырыть яму размером 26*26 блоков и 8 блоков в глубину:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_2.png

Затем внутреннюю площадь ниже поверхности покрываем каким-нибудь красивым и дешёвым блоком, например каменным кирпичом:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_3.png

По периметру комнаты делаем возвышение высотой 3 блока и толщиной 2 блока:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_4.png

Над получившимся уступом делаем навес:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_5.png

А затем достраиваем остальную крышу, оставляя свободное пространство шириной в 1 блок:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_6.png

Свободное пространство заполняем блоками забора из булыжника. Он будет служить нам в качестве маскировки, т.к. через него проходит свет, но плохо видно, что происходит внутри фермы.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_7.png

Окончательно замаскировываем нашу ферму травой и блоками забора:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_8.png

Теперь работаем внутри фермы. Для начала нужно её изнутри осветить, чтобы там не спаунились зомби и скелеты, т.к. они могут убить всех деревенских жителей. Для освещения можно использовать светильники Джека или светящийся камень:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_9.png

Теперь нам нужно найти северо-западный угол нашей фермы. Именно там будут по ночам скапливаться деревенские жители. Зачем они так делают — не ясно. Наверное, это просто особенности их ИИ. Для того, чтобы найти этот угол, нужно нажать F3 и посмотреть на параметр «f». Между f=1 и f=2 находится наш угол. Можно как-нибудь пометить его, чтобы не забыть.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_10.png
http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_11.png

В противоположном углу фермы делаем нишу размерами 3*3 блока. Туда должны попадать наши големы и не должны попадать деревенские жители.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_12.png

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_13.png

Теперь сложная часть: нужно найти и доставить на ферму двух деревенских жителей. Деревенского жителя можно получить двумя способами: найти готовую Деревню NPC или вылечить Зомби-Жителя. Зомби-Жители могут заспауниться естественным путём, ночью, либо в спаунере Зомби. Чтобы вылечить Зомби-Жителя нужно кинуть в него взрывным зельем слабости и кликнуть правой кнопкой мыши по нему золотым яблоком (из слитков).

Если для получения Зомби-Жителя используется спаунер Зомби, то лечить их лучше всего на территории фермы потому, что Зомби-Жителя можно легко доставить на ферму, т.к. он сам идёт за игроком, пытаясь атаковать, а Деревенского Жителя приходится толкать корпусом, смывать водой и запихивать в вагонетки.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_14.png

Если через некоторое время Деревенские Жители начнут размножаться, значит деревня построена правильно.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_15.png

По мере размножения жителей, когда образуются два «лишних» жителя, их нужно заталкивать в заранее приготовленную нишу в стене, чтобы они в дальнейшем не мешались. Задача этих жителей просто быть в деревне и «видеть» двери. Однако с ними можно торговать и извлекать из этого немалую выгоду.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_16.png

Всего таких комнаток с жителями можно сделать 4 или даже больше. На некоторых серверах установлен плагин, ограничивающий количество мобов на сервере. Если мобов в одном чанке становится очень много, то плагин их удаляет. Поэтому каждая комнатка должна располагаться в отдельном чанке, чтобы деревенские жители не были удалены подобным плагином из-за того, что их стало слишком много.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_17.png

Координаты чанка, внутри которого вы находитесь, можно посмотреть нажав F3:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_18.png

Когда численность жителей превысит 16, в деревне заспаунится железный голем:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_19.png

Вдоль дальней от ниши для големов стены выливаем в ряд воду:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_20.png

Затем ставим нажимные плиты или таблички:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_21.png

И выливаем еще один ряд воды:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_22.png

Очень важно чтобы течение воды заканчивалось как раз перед входом в нишу.
Ставим еще один ряд нажимных плит:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_23.png

Затем на расстоянии 8 блоков выливаем воду так, чтобы течение заканчивалось как раз перед входом в нишу:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_24.png

У дальнего края стены выливаем воду:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_25.png

Завершаем постройку системы транспортировки големов, создавая последний поток воды:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_26.png

Теперь железные големы сами будут приплывать куда нужно:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_27.png

Далее нужно построить убивалку големов. Для этого выкапываем туннель вглубь под местом сбора големов:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_28.png

При получении урона железные големы издают громкий звук, который может быть слышен на поверхности фермы, поэтому чем глубже этот туннель — тем лучше.

На уровне третьего блока под полом ставим таблички:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_29.png

И наливаем сверху 2 слоя воды:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_30.png

Это сделано для того, чтобы если вдруг жители вырвутся на свободу, то они не упали в туннель и не умерли. Жители будут плавать на поверхности воды, а големы будут сразу тонуть вниз:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_35.png

Вот так это выглядит снизу:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_31.png

На дне туннеля нужно сделать поток воды, который будет транспортировать железо в соседнюю комнатку:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_32.png

В этой комнатке нужно поставить воронку и сундук:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_33.png

Финальный штрих: на уровне третьего блока при помощи табличек нужно поставить блок лавы, который будет наносить урон големам. Если выливать лаву на сервере запрещено, то можно попробовать сделать это при помощи раздатчика.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_34.png

Ферма готова. Теперь она будет постоянно производить железо без вмешательства игрока. Нужно только периодически забирать его из сундука

http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_36.png
http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_37.png
http://static.icraft.uz/img/tutorial_iron_farm/iron_farm_38.png

Вы можете скачать карту с железной фермой, чтобы рассмотреть её более детально.
Посмотрите подробный видео-урок по ферме железа на mover.uz.

Если необходимо построить несколько таких ферм, то расстояние между фермами должно быть около 60 блоков или больше. Если две фермы будут расположены слишком близко, то две деревни в них объединятся в одну большую деревню, железные големы станут появляться за пределами ферм и их работоспособность нарушится.

Если на сервере запрещена загрузочная воронка, то можно накапливать железных големов за пределами фермы, а затем поршнями убивать их всех за один раз. Изменения в конструкции фермы небольшие: нужно максимально удлиннить туннель, по которому падают големы и убрать блок лавы. Однако у такого способа есть недостатки. Если на сервере есть плагин, ограничивающий количество мобов, то железные големы не смогут накапливаться. Если такого плагина нет, то големов может скопиться настолько много, что из-за лагов к ним попросту нельзя будет подойти, чтобы убить их.

Если вы обнаружили в туториале ошибку или неточность, сообщите о ней в этой теме.

Пишите свои туториалы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *