Почему не работает тинькофф инвестиции
Перейти к содержимому

Почему не работает тинькофф инвестиции

  • автор:

В работе Тинькофф-банка и «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой

В работе мобильного приложения Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) произошел сбой. При попытке зайти в приложение появляется надпись «кажется что-то пошло не так, попробуйте еще раз», убедился «Ъ». В пресс-службе кредитной организации заявили «Ъ», что проблемы возникли только у небольшого числа клиентов, масштабный сбой не зафиксирован.

Проблемы у клиентов возникли также при попытке войти в приложение «Тинькофф Инвестиции». Воспользоваться сервисами Тинькофф-банка не удается как владельцам смартфонов на платформе IOS, так и Android.

«Сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем»,— сообщила «Ъ» пресс-служба Тинькофф-банка.

Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения «Тинькофф» был в сентябре 2023 года. Тогда у пользователей возникли проблемы с операциями в приложении. В пресс-службе банка отмечали, что ситуация могла затронуть менее 0,1% клиентской базы.

  • Деятельность банка «Тинькофф» подписаться отписаться

Не работает приложение Тинькоф-инвестиции

С 13 мая обращалась неоднократно в банк по вопросу не работающего приложения. При входе не принимает пароль, хотя пароль ввожу корректный, спустя 10 попыток, возможно, смогу попасть, но приложение тут же выдает ошибку, далее белый экран. Если совершить многочисленное количество попыток для входа в приложение, то в лучшем случае я смогу увидеть общую сумму моего портфеля и опять ошибка. Специалисты не помогают мне решить вопрос, а только запрашивают многочисленные скрины и переносят даты решения проблемы по обращению. Переустановка приложения тоже не помогла решить проблему. Получается, что я не могу следить, выбирать, анализировать, покупать акции в свой портфель. Хотя банк берет одну из самых больших комиссий за обслуживание, говоря о качестве и удобстве своего приложения. Требую скорейшего решения вопроса.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2020-05-24T17:46:38+03:00

Здравствуйте. Вы обратились и сообщили о нестабильной работе приложения. Мы провели детальную проверку и не обнаружили ошибок в работе, поэтому уточнили актуальность проблемы в новой версии приложения. 19.05.2020 Вы ответили, что проблема сохраняется, а также направили скриншоты. По ним у нас нет возможности проверить версию приложения, а по логам Вы использовали неактуальную версию 4.6.4, поэтому мы запросили информацию повторно. Рекомендуем обновить приложение до актуальной версии 4.7.0 и направить скриншоты в чате, если ситуация сохраняется. После получения продолжим проверку и проинформируем о результатах. С уважением, Тинькофф Банк.

В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой

Некоторые клиенты жалуются на работу мобильных приложений «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции», рассказали Frank Media пять клиентов группы.

В частности, клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке. На работу приложений жалуются как пользователи IPhone, так и телефонов на системе Android.

В поддержке банка корреспонденту Frank Media заявили, что в работе приложения «возникли временные технические неполадки». «Ориентировочно в течение часа все починим», — доабвили там. В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там.

UPD: Примерно через час приложения заработали, убедились корреспонденты Frank Media. «Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — заявили в пресс-службе «Тинькофф».

Почему не работает приложение Тинькофф Инвестиции?

Тинькофф Банк попал под санкции Евросоюза 25 февраля 2023 года. С 27 февраля временно приостановлены торги иностранными ценными бумагами и евро. В настоящее время приложение «Тинькофф Инвестиции» доступно в магазинах приложений и работает.

В целом может быть несколько причин, почему «Тинькофф Инвестиции» могут не работать на стороне пользователя:

  1. Сайт перегружен из-за высокой активности пользователей или внутренних процессов. Данная проблема решается в течение нескольких минут. Нужно только закрыть приложение, немного подождать и открыть его вновь.
  2. Произошли внутренние поломки на сервере. В этом случае придётся ждать несколько часов для возобновления работы приложения.
  3. Необходимость обновления приложения. Чтобы проверить, является ли именно эта причина проблемой в работе, проверьте наличие обновления в Play Market или App Store.

Если все вышеперечисленные варианты не подходят и приложение не работает уже достаточно долго, рекомендуем обратиться напрямую в банк:

  • перейдите на официальный сайт Тинькофф и совершите онлайн-звонок в банк;
  • позвоните на горячую линию банка 8 (800) 555-77-78;
  • напишите в чат-бот или воспользуйтесь Тинькофф Помощью на официальной странице банка;
  • сделайте обращение в банк через личный кабинет на сайте Тинькофф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *