Artist royalties stepn что это
Перейти к содержимому

Artist royalties stepn что это

  • автор:

Измерение музыки: Роман Емельянов и Александр Блинов проводят ревизию трендов шоу-бизнеса

Конкурсы молодых талантов на радио стали в наши дни редким явлением. Сказываются как развитие интернета в стране, так и приход большого числа западных франшиз на отечественное телевидение. И тем интереснее конкурс «Музыкастинг», второй сезон которого недавно стартовал на «Новом Радио». Все начинающие артисты могут прислать свои заявки на участие, а победитель конкурса получит в подарок профессиональную запись сингла с последующей ротацией на «Новом Радио», съёмку клипа и контракт с Warner Music Russia.

Мущинкина Наталья

Роман Емельянов — идейный вдохновитель конкурса, генеральный продюсер «Нового Радио», генеральный директор «Европейской медиагруппы» и Александр Блинов — ещё один член жюри «Музыкастинга», генеральный директор Warner Music Russia, рассказали о конкурсе и поговорили об общем положении дел в российской музыкальной индустрии.

Большинство начинающих артистов участвуют на конкурсах с каверами. Почему так редка практика использования новых песен?

Александр Блинов: На мой взгляд, нужно обязательно представлять оригинальный материал, если только выход с кавером не является обязательным условием. Как только артист исполняет кавер, он неизбежно попадает под сравнение с исполнителем хита. И, зачастую, сравнение будет не в пользу конкурсанта.

Роман Емельянов: Отвечаю, как работник медиаиндустрии со стажем. Во-первых, работать с оригинальным музыкальным материалом намного сложнее, чем взять раскрученные хиты Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэри или Майкла Джексона. Вместо никому неизвестной песни у тебя в эфире звучит мировой хит, и это уже обеспечивает дополнительный рейтинг. Во-вторых, за этим материалом легче спрятать бездарность: настоящий талантливый артист проявляется в исполнении своего собственного музыкального репертуара. И в этом как раз главное отличие проекта «Музыкастинг» от всего того, что еженедельно мы видим на голубых экранах.

Зачем артисту в XXI веке, когда интернет доступен любому, нужно работать с лейблом?

Роман Емельянов: Артисту нужна команда профессионалов, которая будет распространять его контент, организовывать концерты, сотрудничать с техническими службами стриминговых сервисов. И это довольно большой объем работы. А исполнитель должен заниматься творчеством, заботиться о том, как он выглядит, какие песни поет, писать материал, общаться с аудиторией. К сожалению, один человек справиться с этим не в состоянии.

Александр Блинов: К тому же, не забывайте, что любому артисту нужны инвестиции и профессионалы, которые понимают, как продвигать музыку, которой сейчас много. Конкуренция чудовищная, и нужно прикладывать титанические усилия, чтобы музыканта и его песни заметили. Второй аспект — мы, например, работаем, как с новыми медиа, так и с традиционными. К сожалению, если у артиста нет сильной команды, ему будет сложно попасть на радио и телевидение, заинтересовать глянцевые издания. Исполнители, за которыми не стоит сильный лейбл или менеджмент, безусловно, могут ярко вспыхнуть, но быстро погаснуть — мы такие истории наблюдаем регулярно.

Как вы проводите работу по подбору артистов и репертуара? Проводите ли фокус-группы?

Роман Емельянов: Любой выбор — вещь достаточно субъективная, поэтому желательно все прослушивания проводить в большой компании. На «Новом Радио» мы регулярно проводим худсовет при участии целой команды — программного директора, музыкального редактора и других коллег. На таких внутренних собраниях принимаем решение о судьбе песен на нашей станции. Для того, чтобы дать треку более или менее профессиональную оценку, его необходимо послушать семь-восемь раз.

Александр Блинов: В WMR это происходит следующим образом: у нас есть люди, A&R-менеджеры (артисты и репертуар — прим.ред.), которые профессионально занимаются поиском новых исполнителей и песен. Они и отвечают за первичный подбор контента на нашем лейбле. А дальнейшее решение уже может приниматься как в узкой группе, так и в более широком составе участников из разных отделов компании.

Можете на примере первого сезона «Музыкастинга» рассказать, как отличается мнение аудитории от мнения профессиональной команды?

Александр Блинов: В прошлом году при голосовании за конкурсантов были совершенно разные ситуации. Иногда мы были солидарны, иногда у нас были противоположные взгляды на исполнителя. Но тут важно понимать, что все мы исходим из разных базисов. Роман, например, смотрит на контент с точки зрения уместности композиции в своем эфире. Я, как представитель лейбла, думаю о потенциальной монетизации этого контента. А слушатели и зрители оценивают по критериям нравится — не нравится.

Роман Емельянов: Не надо забывать, что в интернете достаточно развито хейтерство. И зачастую голоса отдаются не за того исполнителя, который понравился больше, а против того, который больше всего не понравился. Но нам мнение аудитории очень важно, поэтому мы посчитали правильным привлечь слушателей к выбору лучших конкурсантов и организовали голосование во «ВКонтакте», как в одной из самых популярных соцсетей в России. И в этот раз планируем реализовать такую же схему.

Идейный вдохновитель конкурса «Музыкастинг», генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов. Фото: Мущинкина Наталья

В прошлом году вы получили более 3 000 заявок на конкурс. Вы правда прослушали все композиции? Как в таком количестве материала выбрать лучшее?

Роман Емельянов: Мы прослушали абсолютно все заявки. Это было достаточно мучительно. Но «поиск трюфелей» приблизительно так и происходит: приходится искать в разных местах, чтоб добыть драгоценный продукт. А потом, каждый человек, который записал песню и отправил её на «Новое Радио», уже достоин того, чтобы ему уделили время.

В новом сезоне мы видим ещё больший интерес со стороны молодых исполнителей, только за месяц заявок было прислано огромное количество. Мы уже приступили к первым прослушиваниям, и могу сказать, что качество музыкального материала стало выше. Мы, конечно, тоже развиваемся вместе с нашей аудиторией — работаем над ошибками первого «Музыкастинга», расширяем состав жюри. В этом году планируем привлечь как молодых артистов, таких как Ёлка, Дима Билан, Артик, так и самых прогрессивных корифеев нашей эстрады — Лолиту, Игоря Николаева…

Победительницей первого сезона «Музыкастинга» стала певица Ai Mori. Как строилась работа с ней по итогам проекта?

Роман Емельянов: Трек, который мы записали в качестве приза, получил ротацию не только на «Новом Радио», но и на других популярных станциях. И, надо сказать, занимает топовые позиции в некоторых чартах, что говорит об интересе аудитории.

Александр Блинов: Мы с победительницей Ольгой Зиминой, как и обещали, подписали контракт. Теперь её музыкальный проект называется MONADA — он и штурмует многие хит-парады.

По какому принципу составляются сейчас все музыкальные рейтинги?

Роман Емельянов: Я могу отвечать только за хит-парад «Высшая лига», который есть на «Новом Радио». Мы суммируем и показатели цифровых продаж, и данные маркетинговых исследований, и результаты интернет-голосований — по отдельности все эти факторы не гарантируют 100% объективности. Причём в данных по интернет-активности важно научиться видеть, где искусственные всплески, а где естественный органический рост голосов. Приходится анализировать даже лайки! И только сложив все показатели, можно сказать, что реально нравится людям.

Александр Блинов: Тут надо говорить предметно, какие показатели нужны. Как делаются хит-парады на радио, подробно рассказал Роман. Хит-парады iTunes и других подобных площадок измеряются количеством проданных единиц, хит-парады стриминговых сервисов оцениваются количеством прослушиваний песен. Общих чартов продаж в России пока нет, но мы надеемся, что они вскоре появятся. Это достаточно сложная система подсчета по определенной формуле с коэффициентами, которая учитывает показатели по прослушиванию песен и покупкам песен и носителей.

Сколько нужно вложить денег в артиста, чтобы его раскрутить и начать получать прибыль? Что конкретно лейблы получают от артистов, а артисты — от лейблов?

Роман Емельянов: Иногда бывает, что и вкладывать в артиста особо ничего не нужно. Но если подходить профессионально и не просто надеяться на удачу, то речь идёт о десятках и даже сотнях тысяч долларов. Причем эти вложения никогда не гарантируют возврата, потому что это процесс творческий — может получиться, а может и нет. И если не получится, то вернуть инвестиции будет неоткуда. Это не фабрика и не автомобильный парк — продать по итогам неудач нечего…

Александр Блинов: Всё очень индивидуально и зависит от жанра, шаблонной цифры нет. Мы в Warner Music Russia исходим из того, что в данный исторический момент людям уже невозможно ничего навязать, сейчас сам потребитель выбирает, что ему слушать и любить. А относительно того как зарабатывают артисты, есть два основных подхода: кто-то продает свои альбомы за фиксированную сумму, кто-то работает на условиях получения вознаграждения в виде royalty, когда артисту платится процент с продажи. Про другие источники дохода, такие как корпоративы, рекламные контракты и т.п., я не говорю.

Сейчас главный тренд российской музыкальной индустрии — хип-хоп. Можно ли говорить, что это уже мейнстрим, или это всё же целая субкультура, которая стала популярной?

Роман Емельянов: На мой взгляд, успех рэпа объясняется его кажущейся простотой. Например, Сергею Пенкину подпевать непросто, а рэперу Хаски, если ты разберешь его слова, намного проще, потому что не так много нот зачастую встречается в его композициях. Но это, подчеркну, моё субъективное мнение и, наверное, это не так. Тем не менее, рэп всё время трансформируется, мы видим интересные колаборации рэпа с классической музыкой, с фолком, с роком и т.п.

Мы в «Европейской медиагруппе» тоже активно развиваем этот формат — у нас есть свой хип-хоп проект STUDIO 21, который показывает фантастические результаты. Кстати, ребят из STUDIO 21 мы привлекаем на стадии предварительного отбора «Музыкастинга» и рассчитываем на их участие в жюри во время финала.

Александр Блинов: Это общий мировой тренд, не только российский. Все те же самые тенденции происходят в Америке, в Германии, и много где еще. Но если смотреть на статистику, станет очевидно, что сейчас, в России по крайней мере, рэп наиболее популярен среди миллениалов. Почему рэп нравится молодежи? Потому что эти артисты поют о тех конфликтах, которые перед этим поколением стоят. И получается, что, с одной стороны, это глобальный тренд, а с другой — все исполнители довольно локальны. При этом, надо понимать, люди более старшего поколения, продолжают слушать ту же музыку, которая им нравилась в молодости.

Генеральный директор Warner Music Russia, член жюри конкурса «Музыкастинг» Александр Блинов. Фото: Мущинкина Наталья

Что будет дальше? Какой тренд следующий?

Роман Емельянов: Многие специалисты считают, что все в мире циклично, и следом снова будет возвращение рок-музыки. В какой-то степени мы это видим уже сейчас: например, герои сегодняшнего дня Imagine Dragons — сверхпопулярный коллектив, а это рок-музыка в чистом её виде.

Александр Блинов: Я не возьмусь предсказывать тренды, посмотрим, что потребитель решит. Еще 4 года назад мы не могли предугадать, что рэп будет так популярен.

Вы получаете в большом количестве заявки от молодых исполнителей. Как вы можете прокомментировать именно музыкальный материал, а не исполнительский талант? Много ли материала сделано на хайпе?

Роман Емельянов: Лично я, как музыкальный продюсер, с производством музыки в стиле хип-хоп или рэп никак не связан, я не общаюсь с авторами, которые пишут в этом стиле. Все знают, что я ищу композиции в стиле поп и поп-рок. Соответственно, такие песни я и получаю.

Александр Блинов: А мне нравится, как молодежь экспериментирует и что творит. Она работает над аранжировками, над продакшеном, находит оригинальные решения. И если смотреть на соотношение потребления музыки в России, то мы увидим, что 65% приходится на русскоязычных исполнителей. А ведь еще 4 года назад доминировала иностранная музыка. Ещё никогда локальный музыкальный рынок так динамично не развивался!

Полина Гагарина, которая была в составе жюри прошлого сезона «Музыкастинга», на одном из обсуждений сказала, что не верит в длительный успех светлых и добрых песен в России. Вы согласны с этим? Какой должна быть песня, чтобы стать успешной?

Роман Емельянов: На самом деле, как раз позитивные песни зачастую становятся наиболее успешными и приносят хороший коммерческий результат. Каким бы замечательным ни был лирически-печальный репертуар, но на дне рождения или корпоративе он звучать не сможет, потому что там люди хотят отдохнуть и потанцевать. И, как ни странно, с точки зрения производства, писать такие песни намного сложнее. Следовательно, оптимистичный хороший материал всегда в цене и дефиците. Поэтому я думаю, когда Полина Гагарина давала такой комментарий, она, прежде всего, делилась собственной болью о том, как сложно найти такие песни.

Как складываются отношения российских исполнителей с мировым музыкальным рынком?

Роман Емельянов: Я думаю, что рынок всего постсоветского пространства достаточно локален, именно из-за сложности перевода и особенности русского языка, который не настолько распространен во всем мире. Есть масса примеров, как наши исполнители «покоряли запад», но заканчивалось это плачевно: длительное отсутствие на нашем рынке приводило к тому, что они теряли свои позиции здесь, не приобретая ничего взамен там. Но, я думаю, что может произойти история с интересом к нашему продукту за рубежом, просто, пока нет такого материала, который кого-то где-то глобально заинтересовал. С другой стороны, Оксимирон поехал на запад, выиграл там баттл и привлек к себе внимание не только местной аудитории, но и местной профессиональной тусовки. Вполне возможно, что и его лейбл начнет покорение запада.

Александр Блинов: А если посмотреть на этот вопрос шире, то у нас очень хорошие позиции в этой сфере. На мировом рынке очень востребованы российские классические исполнители. Плюс есть ряд российских диджеев, которые играют танцевальную музыку — значительный объем их работ потребляется на зарубежных рынках. Например, диджей Bobina не вылезает из юго-восточной Азии. Swanky Tunes, Filatov & Karas, Slider & Magnit со своими программами объездили полмира и регулярно представляют коллаборации с мировыми звездами.

Глоссарий и NFT сленг

Чтобы вам было проще разбираться в теме NFT, мы собрали для вас глоссарий и криптовалютный сленг!

Глоссарий по NFT:

A

Airdrop (Аирдроп) – это метод продвижения проекта, в котором токены бесплатно распределяются по адресам кошельков участников. Аирдроп используется как способ популяризации проекта.

Asset (Актив) – это отраслевой термин для цифрового коллекционирования. Это может быть модель, произведение искусства, музыка, твит или что-то еще, что вы можете купить как NFT.

Async Art (Асинхронное искусство) – это новое направление в искусстве, построенное на блокчейне.

Axie Infinity (Акси Инфинити) – это одна из самых известных и высокодоходных NFT-игр, построенная на принципе P2E (play-to-earn). Игроки коллекционируют, разводят, торгуют и сражаются с существами, называемыми Axies.

B

Binance (Бинанс) – одна из крупнейших бирж по торговле цифровыми финансовыми активами.

Bitcoin (Биткоин) – это децентрализованная цифровая валюта, которую можно отправлять от пользователя к пользователю в одноранговой сети биткоин без необходимости в посредниках.

Blockchain (Блокчейн) – это распределенный цифровой реестр, в котором данные хранятся в глобальной сети, что делает их общедоступными и неизменяемыми. Данная технология используется для обеспечения безопасных транзакций с криптовалютами.

C

Cardano (Кардано) – это децентрализованная блокчейн-платформа третьего поколения с доказательством доли владения, основанная на рецензируемых исследованиях.

Crypto Art (Криптоарт) – это цифровое искусство, которое рассматривается как физическое из-за возможности подтвердить право собственности на произведение NFT.

CryptoPunks (Криптопанки) – это коллекция изображений неудачников и эксцентриков в формате пиксельной графики, которая стала одной из первых NFT коллекций на блокчейне Ethereum и взорвала мир NFT.

Crypto Wallet (Криптокошелек) – это виртуальный кошелек, который позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с блокчейном для совершения транзакций с криптовалютой.

D

DAO ( Децентрализованная автономная организация) – это сообщество без централизованного руководства. Правила и управление закодированы в смарт-контрактах на блокчейне, и изменения могут быть внесены только путем голосования членов DAO.

DApp (Децентрализованное приложение) – приложение, которое построено в децентрализованной сети на основе блокчейна и смарт-контракта.

Decentralized Storage (Децентрализованное хранилище) – это хранилище данных в децентрализованной сети. Данных хранятся в разрозненных областях пользователями или группами, которые заинтересованы в присоединении, хранении и обеспечении доступа к данным.

DeFi (Децентрализованное финансирование) – это форма финансирования на основе блокчейна, которая не полагается на центральных финансовых посредников. Вместо этого используется смарт-контракт.

Derivative (Дериватив) – финансовый инструмент (контракт или договор), который привязан к курсу цифрового актива. С его помощью можно инвестировать в криптовалюту или NFT, минуя прямую покупку.

Digital art (Цифровое искусство) – это направление в искусстве, где объекты создаются с помощью информационных технологий. Его результатом являются художественные произведения в цифровом формате.

Digital collectibles (Цифровые предметы коллекционирования) – это NFT активы, которые можно покупать или продавать на специальных платформах, как и любую другую собственность.

Drop (Дроп) – это выпуск нового NFT, который распространяется среди заинтересованных сторон проекта или доступен для продажи инвесторам.

E

ERC (Ethereum request for Comments) – официальные протоколы в сети Ethereum, предназначенные для ее улучшения.

  • ERC 20 – э то действующий отраслевой стандарт, который используется тысячами различных криптовалютных проектов.
  • ERC-721 – позволяет создавать неконвертируемые токены (NFT), то есть в пределах одной платформы или экосистемы могут быть токены, имеющие разную стоимость.
  • ERC-777 – Этот формат является усовершенствованным ERC-20: при обмене токенов использует одну транзакцию вместо двух в, а также есть возможность помечать неблагонадежные адреса.
  • ERC-1155 – разработан как игровой стандарт, хотя его применение этим не ограничивается. Позволяет выпускать несколько токенов в одном контракте (это могут быть одновременно обычные токены и NFT).

Ethereum (Эфириум) – это децентрализованный блокчейн с открытым исходным кодом и функцией смарт-контрактов.

ETH (Эфир) – нативная монета блокчейна Ethereum.

F

Foundation (Фаундэйшн) – это приложение, которое упрощает живые аукционы для NFT. В нем пользователи могут делать ставки на цифровые произведения искусства художников NFT, используя ETH (эфир).

Fractional NFT (Фракционные NFT) – это NFT, которые принадлежат группе людей и разделены на торгуемые сегменты.

Fungibility (Взаимозаменяемость) – это характеристика, используемая для токенов похожих и не отличающихся друг от друга. Примером взаимозаменяемых токенов является биткоин.

G

Gas (Газ) – это термин, обозначающий комиссию, которую взимают большинство торговых платформ NFT. Она является необходимой для проведения транзакции или выполнения контракта на платформе блокчейна.

Gasless Minting (Безгазовый минтинг) – это опция, предоставляемая Mintable, которая позволяет чеканить NFT без платы за газ.

Gems (гемы) – это валюта, используемая в приложении VEVE при покупке и продаже NFT.

Gwei (Гвей) – это номинал ETH, валюта, используемая для оплаты газа в блокчейне Ethereum.

H

Hash (Хеш) – это буквенно-цифровая строка фиксированной длины, состоящая из случайных букв и цифр. Любые данные, хранящиеся на блокчейне, можно назвать хешем.

Hashmask (Хешмаск) – это вид искусства, обычно создаваемый несколькими художниками в сотрудничестве. При его покупке вы можете выбрать имя самостоятельно, что необычно для NFT и добавляет дополнительную ценность токену.

Hold (Холдить) – стратегия, при которой пользователь покупает NFT и оставляет его на продолжительное время, пока актив растет в цене.

I

ICO (Initial Coin Offering) – это событие, когда проекты продают новую криптовалюту, чтобы получить финансирование.

ID token (Идентификационный токен) – это токен безопасности, который содержит информацию о конечном пользователе. Данная информация представляет собой имя пользователя и подтверждает его аутентификацию.

IPFS (Межпланетная файловая система) – это распределенная система для хранения и доступа к файлам, веб-сайтам, приложениям и данным. Большинство файлов NFT (изображения, музыка и видео) хранятся по протоколу IPFS.

K

KnownOrigin – это арт-рынок NFT, который управляется художниками и упрощает создателям цифровых материалов процессы аутентификации, демонстрации и продажи произведений искусства.

L

Listing (Листинг) – процесс размещения NFT на бирже для начала торгов с другими активами.

M

MakersPlace – это одна из NFT-площадок для продажи и покупки криптоарта, подходящая для старта в криптоиндустрии, формирования комьюнити и коллекционирования.

Marketplace (Маркетплейс) – это онлайн-платформа, которая предоставляет доступ к предложениям о продаже и покупке NFT.

Metadata (Метаданные) – это описание NFT-токена, которое включают в себя имя NFT, его создателя, тикер, ссылку на иконку и т.д.

MetaMask (Матамаск) – это криптокошелек, который позволяет хранить и проводить транзакции в сети Ethereum или любыми другими токенами на основе ERC-20.

Metaverse (Метавселенная) – это иммерсивные виртуальные вселенные, которые предлагают пользователям набор уникальных возможностей, в том числе связанных с NFT.

Mining (Майнинг) – это процесс получения небольших битов криптовалют и добавления их в блокчейн.

Minting (Минтинг/Чеканка) – это первоначальная продажа NFT по минимальной цене по принципу лотереи.

N

NFT (Невзаимозаменяемый токен) – это сертфикат уникальности объекта. Один NFT нельзя заменить другим, потому что каждый токен уникален, в этом отличие от взаимозаменяемых токенов.

NFT Protocol (NFT протокол) – это децентрализованный протокол для обслуживания класса активов NFT.

NFT-games (NFT-игры) – это инвестиционный инструмент в сфере NFT, где пользователи приобретают персонажей или игровые предметы, прокачивают их и зарабатывают на самой игре или на перепродаже NFT.

NFT-auction (NFT-аукцион) – это аукционы, на которых выставляются и продаются NFT.

Nifty – это цифровая торговая площадка NFT, где люди могут покупать и продавать уникальные коллекции цифрового искусства.

O

OpenSea – это один из крупнейших маркетплейсов для торговли NFT. В отличие от других популярных платформ, здесь художники не оплачивают выпуск каждой новой работы.

P

Private Key (Закрытый ключ) – это актив криптографии, который позволяет пользователям получать доступ к средствам из своих кошельков по определенному адресу. Он является личным для владельца и не может быть восстановлен кем-либо еще.

R

Rarible – это марктеплейс NFT, позволяющий цифровым художникам и создателям выпускать и продавать пользовательские криптоактивы.

Royalties (Роялти) – это лицензионные платежи NFT, которые дают вам процент от цены продажи каждый раз, когда ваше творение продается на торговой площадке.

S

Secondary Market (Вторичный рынок) – место, где NFT открыто торгуется после минта.

Smart contract (Смарт контракт) – это компьютерная программа или протокол транзакции, который применяется в NFT-сфере и автоматически пополняется при выполнении условий соглашения. Он является ключевым механизмом для DeFi и блокчейна Ethereum.

Staking (Стейкинг) – блокировка определенного количества NFT на какой-либо платформе с целью получения пассивного заработка.

SuperRare – это маркетплейс, где можно продать или купить NFT. Здесь находятся уникальные цифровые произведения искусства, которые имеют свой токенизированный сертификат.

T

Token (Токен) – это запись в цепочке блокчейна, которая дает владельцу право на определенное количество цифровой валюты или право совершать определенные действия с активом.

Tokenomica (Токеномика) – экономическая модель токена, которая описывает колебания спроса и предложения на криптовалюту.

V

VEVE – это маркетплейс NFT, где все пользователи могут приобретать, обменивать и продавать цифровые предметы коллекционирования, а художники – выставлять свои работы на продажу.

W

Web 3.0 — новое поколение интернета, которое опирается на децентрализацию данных и использование технологии блокчейн.

Whitelist (Вайтлист) – это список людей, которые заполнили заявку на аллокацию и имеют право на преждевременную покупку криптовалюты и/или NFT.

Сленг

Альткоин (Altcoin) – любая криптовалюта, кроме биткоина.

Альфа (Alpha) – персона, имеющая доступ к важной инсайдерской информации.

Блучип (Blue chip) – голубые фишки. Это топовые проекты, которые безопасны для инвестиций в любое время. Например, CryptoPunks и BAYC.

Бриллиантовые руки (Diamond Hands) – понятие, характеризующее устойчивого инвестора, который умеет держать актив до последнего.

Бумажные руки (Paper Hands) – понятие, характеризующее слабого инвестора, который быстро продает актив, получив небольшую выгоду.

Быки (Bulls) – трейдеры, которые покупают валюты для дальнейшей продажи ее на пике. Быки играют на повышение цены.

Выйти в фиат (Go to fiat) – обменять криптовалюту на обычные деньги.

Газвар (Gas War) – самостоятельное увеличение комиссии за покупку при большой нагрузки сети.

Гем (Gem) — потенциально очень выгодный NFT (обычно недооцененный и незаметный среди остальных.

Дамп (Dump) – продажа криптовалюты после пампа.

Девы (Devs – от Developers) – организаторы NFT проекта.

Делистинг (Delisting) – процесс снятия NFT с торгов.

Джипеги (JPEG) – так называют NFT.

Дис (Dis) – Discord, кроссплатформенная система с поддержкой текстовых чатов, приватных и групповых аудио-видеозвонков, самая популярная сеть в сфере NFT.

Доксинг (Dox) – раскрытие личных данных организаторов NFT проекта.

Иксы – единица измерения доходности, означающая, во сколько раз изменилась цена токена.

Киты (Whales) – крупные держатели NFT, которые могут управлять рынком.

Лаунч (Launch) – процесс запуска коллекции перед минтом.

Ликвид (Liquid) – покупательская способность.

Лонг (Long) – покупка криптовалюты или другого актива с целью долгосрочного вложения.

Лоубанк (Low bank) – маленький бюджет.

Медведи (Bears) – трейдеры, которые намеренно сбивают цену до минимальных значений. Медведи играют на понижение цены.

Ноу брейнер (No brainer) – отсутствие необходимости в анализе проекта из-за его очевидной крутости.

Паблик сейл (Public sale) – продажа токенов всем желающим по наиболее выгодной цене.

Памп (Pump) – скоординированная покупка определенной криптовалюты, чтобы потом продать ее дороже.

Подметание пола (Floor sweeping) – процесс активной покупки NFT по низкой цене.

Пол или флор (Floor-price) – минимальная рыночная цена в коллекции NFT.

Пресейл (Pre-sale) – закрытая ранняя продажа токенов, доступная не всем пользователям.

Рагпул (Rug pull) – cхема, при которой разработчики забрасывают проект или отказываются от него, забирая при этом деньги инвесторов.

Рарность (Rarity) – процент редкости NFT.

Рафл (Raffle) – розыгрыш NFT или места в вайтлисте.

Рект (Rekt) – неудачный дроп (слово, объединяющее весь спектр неудач, ведущих к потере после дропа: от взлома и скама до неудачного проекта и резкого падения цен на NFT).

Родмап (роадмап) – это инструмент визуализации стратегии развития NFT-проекта: его запуска, продвижения и продажи.

Своп — обмен одного актива на другой.

Сделайте свое собственное исследование (DYOR) – один из советов в торговле криптовалютами, который предполагает, что вы самостоятельно принимаете решения, не опираясь ни на чье мнение.

Сжечь (Burn) – безвозвратно удалить NFT.

Скам (Scam) – схемы обмана, мошенничество в сфере NFT.

Скип (Skip) – пропускать участие в каком-либо проекте по определенным причинам.

Соль (SOL) – криптовалюта на Solana.

Суплай (Suplay) – тираж NFT у дропа.

Транзакция (Transaction) – перевод валюты с одного кошелька на другой.

Трейты (Traits) – атрибуты NFT.

Ферма (Farm) – пул устройств, с помощью которых можно повысить шанс покупки NFT.

Флип (Flip) – покупка NFT с целью быстрой продажи ради небольшой прибыли.

ФОМО (FOMO – Fear Of Missing Out) — страх упущенной выгоды. Обычно FOMO движет желающими купить NFT на стадии стремительного роста.

Хомяки (Hamsters) – начинающие трейдеры, которые подвержены влиянию масс, совершающие ошибки и продающие криптовалюту в самое неудачное время.

Шилинг (Shilling) – распространение информации о криптовалюте с целью повышения ее стоимости.

Шорт (Short) – покупка криптовалюты или другого актива с целью краткосрочного вложения.

Эйп ин (Ape in) – покупка нового NFT в новой коллекции.

FUD (Fear, uncertainty and doubt) – люди, недовольные результатом по различным причинам (страх, неуверенность, сомнения).

NGMI (Not Gonna Make IT) – используется в комментариях к сомнительному проекту (дословно: ты не сможешь это сделать).

P2E (play-to-earn) – модель NFT игр «играй и зарабатывай».

WTB (Want to Buy) – предложение покупки.

WTS (Want to Sale) – предложение продажи.

Artist royalties stepn что это

AIN.ua

Сколько можно заработать в Stepn

Механика заработка в игре сложная, потому что прибыль зависит от большого количества факторов. В STEPN даже работает рандомайзер, который делает прибыль в минуту нестабильной. Однако пользователи Reddit пишут, что с дешевыми кроссовками удается зарабатывать по $40 в день. Более дорогие NFT позволяют получать по $85 за пробежку.

«У меня обычная пара 25 уровня, 5 энергии, которая приносит мне 52-53 GST ($170) в день, когда я бегаю», — пишет один из пользователей Reddit.

upd: После небольшого исследования приложения мы уточним. Чаще всего ваши первые кроссовки — это от нулевого до 5 уровня (пример 25 уровня — это достаточно дорогие кроссовки). Имея две энергии в день на таких кроссовках можно получить около 6-7 монет GST. Отнимает 2 GST на ремонт и получаем около 5 монет GST чистыми. При среднем курсе в $4-$6 за монеты, более реальным на начальном этапе кажется заработок в $20-$30 в день или порядка шести-восьми сотен в месяц. Как увеличить заработок мы расскажем ниже.

Также важно отметить, что курс GST — не стабилен. Стоимость криптовалюты то растет, то снижается. Так, например, в начале мая стоимость выросла до $6 за 1 GST, а затем снизилась до $5. Некоторые пытаются заработать не на кроссовках, а на инвестиции в монету. Детально о монете мы рассказываем здесь

Stepn-3

Выбрав нужные кроссовки по темпу, обращает внимание на более важные вещи — атрибуты. Их есть четыре разновидности:

STEPN-2

  • Efficiency
  • Luck
  • Comfort
  • Resilience

Два из четырех атрибутов — Luck и Comfort — не так важны для новичков и на них советуют не сильно обращать внимание. Главное — Efficiency и Resilience. Первый позволяет больше зарабатывать, второй — меньше вкладывать в ремонт кроссовок (после каждой пробежки их нужно ремонтировать). Советуют, чтобы эти атрибуты были не менее 5, а лучше 7. Если все совсем плохо — кроссовки лучше не покупать. Почему это важно? В игре есть гемы, которые позволяют улучшать некоторые из характеристик: работают они от базового показателя, а не уже улучшенного.

Кроссовки имеют уровни. Прокачивая их вы получаете баллы, с помощью которых можете улучшать свои атрибуты. Все вкладывают в те же Efficiency и Resilience. Прокачка второго понижает стоимость ремонта кроссовок, а значит, получив монеты за пробежку вы меньше потратите на ремонт. Все советуют прокачать Resilience до 14 уровня, а дальше — только Efficiency.

Как увеличить заработок в Stepn?

Самый простой способ — больше времени ходить или бежать, в зависимости от кроссовок. Главное ограничение — энергия. Базово мы имеет 2 энергии на 10 минут занятий. Увеличить число энергий можно через покупку трех пар кроссовок, тогда число энергий увеличится до 4 и можно дольше ходить/бегать, а значит — больше зарабатывать.

Есть второй способ увеличить заработок в Stepn — улучшать сами кроссовки. Если вы выберете кроссовок, то увидите, что там есть возможность увеличить уровень. Негласная рекомендация — увеличить уровень как минимум до 9-го: это стоит разумных денег и позволит зарабатывать больше, а тратить на ремонт меньше. В идеале, если после достижения 9-го уровня имеем такие показатели:

  • Efficiency — больше 31.
  • Resilience — больше 10 но не больше 14.

Важный момент, который не все знают: кроссовки увеличивают свои показатели по достижению конкретного цифры атрибута. Так, например, Efficiency на отметке 31 дает доход в 5 монет GST за энергию и этот показатель сохраняется вплоть до отметки в 39, когда доход увеличивается до 6,5 за энергию: не важно: 33 у вас или 37, будете получать 5 монет. Поэтому внимательно следите за тем, как тратите очки от улучшения уровня. Улучшение каждого уровня стоит монет GST, какой уровень прокачиваете, столько это и стоит — переход с 6 уровня на 7 будет стоить 7 монет GST.

Если все сделать правильно, то можно увеличить свой доход с 7 GST в день до 10 GST в день с одним кроссовком, а это уже около $40 в день или более $1000 — в месяц.

Также важно знать, что ремонт кроссовок нельзя игнорировать: вы не сможете продать не отремонтированный кроссовок, а если показатель целостности падает ниже 50, вы будете получать меньше дохода.

Почему важно обращать внимание на атрибуты кроссовок

Наша задача не просто приобрести кроссовки, а получить максимальную отдачу по заработку от них. Поэтому нужно сразу покупать правильные кроссовки и правильно их улучшать. Если вы купите правильные кроссовки, на 9-ом уровне у вас будет следующая картинка:

Efficiency — 39.
Resilience — 14.

В таком случае вы сможете получить максимально много монет и потратить максимально мало монет GST на их ремонт. Давайте исходить из того, что 9 уровне дает 36 очков улучшения. Нам нужно 53. Это значит, что совокупно показатель Efficiency и Resilience в крутых кроссовках должны давать не меньше 17 очков еще и в правильном соотношении.

В таком случае получая очки улучшения мы сможем достичь нужных показателей Efficiency и Resilience и получить максимум дохода. Если таких атрибутов найти не получается, в любом случае стоит пробовать получить кроссовки, которые на 9 уровне будут Efficiency минимум 31 и Resilience минимум 10. Это не так сложно — просто просчитываете возможный вариант улучшения и все — математика.

Отмечу, что это не так просто найти такие кроссовки и стоить они будут заметно дороже минимальной цены. Рассчитывайте уже на 15-16 SOL за кроссовок.

Важно: когда вы покупаете кроссовок, скорее всего вам выпадет кроссовок 5-го уровня. Если атрибуты в нем зеленого цвета — это значит, что очки уровней уже потрачены и возможно не так, как вам это нужно. Лучше стараться искать кроссовки с очками, но которые не потрачены — не улучшены. Так вы сможете потратить очки по своему усмотрению.

Энергия в игре

Энергия дает возможность заниматься и получать GST. Есть несколько важных моментов, о которых вам расскажем.

Базово у вас есть 2 энергии. Когда вы их потратили, каждые 0,5 энергии возобновляються 6 часов. Таким образом — 2 энергии на 24 часа. Как получить больше энергии? Есть пару способов.

Крутые кроссовки. Обычно мы покупает кроссовки значения Common. Они дешевле. Но есть еще пару вариантов, которые дают больше базовой энергии:

  • Uncommon — +1 энергия, базово — 3 энергии.
  • Epic — +2 энергии, базово — 4 энергии.

Но такие кроссовки — достаточно дорогие. Например, Uncommon — от 40 SOL, кроссовки EPIC — 180 SOL минимум.

Другой вариант — больше кроссовок. Вы можете купить не одну пару, а 3-5-15. НО! Чем больше у вас энергии, тем больше нужно ходить-бегать. Учтите это обязательно. Есть вот такая простая таблица.

Число кроссовков Энергия / 24 часа Время бега, мин
1 2 10
3 4 20
9 9 45
15 12 60
30 20 100

Исходя из этого мы видим, что покупая больше пар, мы получаем больше энергии и можем больше зарабатывать. Важно участь, что, например, бегать 45-60 подряд — не так просто физически. Поэтому учтите этот момент в планирование своих тренировок.

Ест еще один секрет, который не все знают. Если вы бежите 5 энергий подряд, помимо монеток может выпасть еще и гем. Его можно использовать или продать. Чтобы пробежать 5 энергий подряд с тремя кроссовками — начните бегать, когда до появления новой энергии остается 5-10 минут и тогда еще во время бега вы получите «пополнение». Это не нарушает никакие правила.

Есть еще один механизм, который можно использовать. Если у вас есть два телефона — купите по кроссовку на каждый из них и по сути получите 4 энергии, просто на два разных аккаунта. Тут правда есть опасность, что система заподозрит что-то неладное и заблокирует аккаунт, поэтому нужно быть осторожным и внимательным.

Так ли это просто?

Конечно, нет. STEPN — игра, когда деньги фактически делаются из того, что кто-то выполняет какую-то функцию. Одной из первых таких игр, ставшей сверхпопулярной, является Axie Infinity: там нужно «разводить» зверюшек, которых потом можно продавать и на этом зарабатывать. У STEPN механика похожа: кроссовки сначала нужно купить. Со временем игра становится сложнее – растут цены. К примеру, в самом начале кроссовки продавали где-то за $600, теперь самая простая версия стоит почти $1000. Активно бегая, отразить вложения можно за 1-2 месяца.

«Непонятно кто платит за праздник, — говорит один из опрошенных AIN.UA экспертов в web3. — Нужно понимать, что игра живет и развивается, пока в нее приходят новые люди». Покупка кроссовок не гарантирует, что вы точно можете заработать и отбитое вложенное. Именно за это ту же Axie Infinity сегодня много критикуют: игра стала очень известна, но новым игрокам зарабатывать все труднее.

Translation of «Роялти» in English

Роялти взимаются с учетом объема запасов минерального сырья, используемых держателем разрешения на добычу полезных ископаемых.

The object of royalty is the amount of mineral reserve used by the holder of an extraction permit.
Роялти не взимаются в первые 12 месяцев.
No royalty fee for the first 12 months.
Роялти будут облагаться налогом только в государстве резиденции получателя платежа.
Royalties will be taxed only in the beneficial owner’s state of residence.
Роялти выплачиваются художников через этот сервис четыре раза в год.
Royalties are paid to artists through this service four times a year.
Роялти облагаются налогом в государстве получателя.
Royalties shall be taxed in the state of the recipient.

Роялти не обязательно ежемесячный платеж, франчайзер по своему усмотрению определяет периодичность платежей.

Royalties are not necessarily monthly payment, franchisor in its sole discretion determine the frequency of payments.

Лицензиар особо оговаривает, что оплату Роялти невозможно произвести частями, используя несколько способов оплаты одновременно.

The Licensor specifically stipulates that Royalties may not be paid in installments using several payment methods at the same time.

Роялти — денежное вознаграждение автору и разработчику Бизнес -проекта исходя из фактического экономического результата его реализации.

Royalties — monetary remuneration to the author and developer of the Business Project based on the actual economic result of its implementation.

Роялти всегда считал населения в целом (нами), чтобы быть их субъектами.
Royalty has always considered the general population (us) to be their subjects.
Роялти будут в значительной степени возвращены региональным советам для очистки водных путей.
Royalties would largely be returned to regional councils to clean up waterways.

Роялти, как правило, выражается в виде процентной доли от доходов, полученные в результате использования владельцем имущества.

Royalties are generally a percentage of revenue generated from the use of the work.
Роялти — 2% от общих доходов после реализации продукта
Royalty — 2% on total revenue after selling the product
Роялти: 10% — общая ставка.
10% on royalties in general.

Роялти может устанавливаться как процент от дохода или как фиксированная сумма, взимаемая за баррель (тонну).

Royalty can be set as a percentage of the revenue or as a fixed amount charged per barrel (tonne).
Роялти — это один из базовых инструментов франзайзинга, .
Royalty is one of the basic franchising tools.
Роялти — процент, который автор получает с каждого проданного экземпляра книги.
Royalty is the percentage that you get for every book sold.
Роялти — это процент с продаж.
Royalty as a percentage of sale.
Роялти и паушальные платежи облагаются налогом в 10 процентов.
Royalties and lump sum payments are taxed at 10 percent.
Роялти вообще не подлежат налогообложению в стране резиденции их получателя.
the royalties are not subject to tax in the recipient’s country of residence.
Роялти рассчитываются по чистому доходу от продаж нефти минус
Net revenue is calculated as crude oil sales less royalties.
Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free
No results found for this meaning.
Suggest an example
Display more examples Suggest an example

Suggestions that contain Роялти

Advertising

New: Reverso for Windows

Translate text from any application or website in just one click .

Download for free
Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 2853 . Exact: 2853 . Elapsed time: 74 ms.

Helping millions of people and large organizations communicate more efficiently and precisely in all languages.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *