Почему не переводятся деньги на озон карту
Перейти к содержимому

Почему не переводятся деньги на озон карту

  • автор:

Ошибка при оплате

После получения оплата списывается с карты, которую вы выбрали при оформлении заказа. Если оплата не прошла из-за того, что на карте не хватило денег, привяжите к заказу другую карту.

ЮMoney #

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Если у вас возникла ошибка при оплате, напишите нам в чат.

Возможные проблемы и способы их решения можно найти в Помощи ЮMoney.

Банковский перевод #

Оплата проходит в течение 2—3 рабочих дней.

Если сроки вышли и вы не получили письмо о принятии заказа, напишите нам в чат.

Безналичный расчёт для юридических лиц #

Деньги поступят на счёт Ozon в течение 1 рабочего дня.

Оплата может не пройти, если:

  • вы оформили заказ с аккаунта физического лица, а оплачивает юридическое;
  • вы оформили заказ с аккаунта юридического лица, а оплачивает физическое;
  • вы оформили заказ с аккаунта одного юридического лица, а оплачивает другое.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.

Переводы на карту Ozon Банка

Перевод денег на карту Ozon Банка — дополнительная возможность использования Ozon Рассрочки. Вы можете переводить деньги с лимита Рассрочки на карту Ozon Банка, они зачислятся моментально.

Услуга платная и доступна не всем пользователям.
Подробнее о доплате

Сумма перевода делится на 6 частей, которые нужно внести в течение 6 месяцев. Первый платёж только через месяц.

После перевода части рассрочки на карту Ozon Банка вы сможете:

  • оплачивать покупки в онлайн магазинах цифровой картой;
  • оплачивать покупки в офлайн магазинах пластиковой картой, по QR-коду или с помощью Mir Pay;
  • переводить деньги на карты других банков;
  • снимать наличные в банкоматах.

Подключение

Как подключить функцию

Перевод денег

Как перевести деньги на карту Ozon Банка, какие есть ограничения и почему лимит недоступен

Оплата рассрочки

Стоимость Ozon Рассрочки, какого числа оплачивается, какая сумма списывается, как оплачивать

Восстановление доступа

Как восстановить доступ к личному кабинету рассрочки

Переводы по России

Перевести деньги с карты могут только граждане России.
Доступно пользователям с Базовым, Расширенным и Максимальным счётом.

По номеру телефона

Через Систему быстрых платежей

Запросом из приложения другого банка

Только между своими счетами в разных банках

По номеру карты

Из приложения другого банка

По реквизитам

Для оплаты ЖКУ, отправки денег на счета физических и юридических лиц, а также в бюджетные учреждения

Переводы по России

⚠️ Перевести деньги с карты могут только граждане России.

Перевести деньги с карты #

  1. В нижнем меню нажмите или .
  2. В блоке Финансы нажмите на карту Ozon Банка.
  3. В нижнем меню нажмите Платежи.
  4. Введите номер телефона получателя и выберите его из предложенных.
  5. Выберите банк получателя.
  6. Введите сумму перевода и нажмите Продолжить.
  7. Убедитесь, что данные введены верно, и нажмите Перевести.

По запросу из приложения вашего банка #

⚠️ Деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по Системе быстрых платежей (СБП) и пуш-уведомления.

  1. В приложении вашего банка запросите деньги одним из способов:
    • На вкладке Переводы в разделе Пополнить выберите Со своего счёта. Выберите Озон Банк (Ozon), укажите сумму и подтвердите запрос.
    • Нажмите на вашу карту, выберите ПополнитьСо своего счёта. Выберите Озон Банк (Ozon), укажите сумму и подтвердите запрос.
  2. В приложении Ozon вам придёт пуш-уведомление. Чтобы подтвердить перевод, следуйте инструкции из пуш-уведомления.

Через Систему быстрых платежей (СБП) #

⚠️ Чтобы вы могли переводить деньги с карты Ozon Банка в другой банк по СБП, в банке-получателе должны быть включены входящие переводы по СБП.

  1. В нижнем меню нажмите или .
  2. В блоке Финансы нажмите на карту Ozon Банка.
  3. В нижнем меню нажмите Платежи.
  4. Введите номер телефона получателя и выберите его из предложенных.
  5. Выберите банк получателя.
  6. Введите сумму перевода и нажмите Продолжить.
  7. Убедитесь, что данные введены верно, и нажмите Перевести.

Если вы переводите деньги с карты Ozon Банка в другой банк по СБП и получаете сообщение «Получатель ограничил переводы через Систему быстрых платежей», это значит, что в банке-получателе не включены входящие переводы по СБП.

Получатель может уточнить, как включить входящие переводы, в поддержке банка.

Снятие наличных в банкомате #

Вы можете снять наличные в банкомате. Чтобы снять деньги без комиссии, воспользуйтесь банкоматами ВТБ.

Посмотреть банкоматы #

Чтобы найти банкоматы для снятия наличных без комиссии:

  1. В нижнем меню нажмите или .
  2. В блоке Финансы нажмите Пополнить.
  3. Выберите НаличнымиСнятие.

⚠️ При необходимости разрешите приложению или браузеру определять ваше местоположение. Если ваше местоположение отображается некорректно, отключите VPN-сервис на устройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *