Со скольки блоков умирают мобы
Перейти к содержимому

Со скольки блоков умирают мобы

  • автор:

Обсуждение: Урон

При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]

Тогда надо указать каким способом (модом/хаком) нужно заменить скин чтобы он при смерти менялся на стандартный, так как при установке скина официальным способом (через сайт майнкрафт) он после смерти не меняется.

Сообщения о смерти игрока [ ]

Вот коллекция сообщений на английском языке об очередной смерти:


died
— сообщение о смерти без какой-либо причины (например, ввод команды на самоубийство).
was slain by — умер от урона в ближнем бою от кого-либо. Также смерть от снаряда иссушителя.
was shot by — застрелен стрелой, выпущенной кем-либо. Если стрела вылетела из раздатчика — was shot by arrow.
was fireballed by — смерть от снаряда гаста. Также смерть от огненного шара ифрита, если игрок умер сразу при попадании.
was killed by — убит игроком или ведьмой зельем урона.
blew up — умер от взрыва.
Также пишется при непрямом попадании снаряда гаста или иссушителя, поскольку их снаряды взрываются.
starved to death
— умер с голоду.
was pricked to death
— смерть от кактуса.
burned to death
— смерть от догорания. Также всегда пишется, если игрок умер от попадания огненного шара из раздатчика.
tried to swim in lava
— сгорел в лаве.
went up in flames
— смерть от прямого контакта с огнём. Также смерть от удара молнии, даже если та ударила в воду.
withered away
— засох от эффекта иссушения.
hit the ground too hard
— разбился при падении с высоты.
drowned
— утопился в воде.
was squashed by a falling anvil
— умер от падения наковальни на голову.
suffocated in a wall
— умер от удушья внутри твёрдого блока.
fell out of the world
— упал в пустоту.
was killed by magic
— выпил зелье урона. Также смерть от взрывного зелья урона, выпущенного из раздатчика.
was killed trying to hurt — умер от попытки атаковать игрока или моба, одетого в броню с зачарованием на шипы.

Конечно, при переводе этого на русский язык у разработчиков возникла куча проблем с родом и склонениями, поэтому писать тут это безобразие я не стал. Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:


killed with Iron Axe
;
sliced trough with Diamond Sword
;
fell to his death
.

  • При смерти от взрыва, вызванного мобом (крипер, редко гаст или иссушитель) пишется was blown up by .
  • При смерти от попытки ввести /kill пишется fell from a high place and fell out of the world.
  • При смерти от падения с большой высоты пишется fell from high place.
  • Если игрок получил урон и разбился насмерть от падения с высоты, то сообщение принимает следующий вид:
  • Если игрок упал с высоты и был добит, то сообщение принимает следующий вид:
  • Если игрок был сбит с высоты и добит, то сообщение принимает следующий вид:

Странное значение урона оружием. [ ]

В версиях, которые были раньше 1.6, оружие наносило стандартный урон: кулаки — 1, золотой и деревянный мечи — 4, каменный — 5, железный — 6, а алмазный — 7. А теперь урон кулаками (1) складывается с уроном меча, и получается, что алмазный меч уже наносит не 7, а 8 урона. Таким же образом каменный меч по силе атаки теперь стал, как раньше железный. Кто может сказать, чем такое вызвано? Anton120 13:58, 16 сентября 2013 (UTC)

Урон от падения [ ]

высота — 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т.е. смертельно тоже 24 блока, а не 23. —94.51.110.204 06:06, 10 ноября 2013 (UTC)

Про зомби вы немного наврали, у них 22 хп, а не 20. Ещё иногда сразу регенерируются полсердца, а иногда не сразу, поэтому вполне возможно насчитать другой урон. Однако построив установку, посчитав высоты, отключив креатив и натуральную регенерацию, получил с игроком те же самые результаты. Парадоксально, но факт. Skeleton8625 (обсуждение) 07:28, 10 ноября 2013 (UTC) Зомби— если наврал я то врут все во всех языковых разделах вики, вполне допускаю, что все вруны,но вот если бы у него было 22, то по данной формуле он бы умирал с высоты 25, а он умирает с высоты 24. 1 хп регинирируются сразу при падении с высоты 23 блока получается, что этот 1 хп регенерируются либо до падения (и становится 21 хп за мгновение до падения) либо после смерти (так как 20 — (23 — 3) = 0) и происходит мгновенное невидное глазу воскрешение. —5.140.162.165 14:29, 10 ноября 2013 (UTC) Вы не считаетесь с тем, что у чистого зомби есть 8 % брони, здоровье у зомби ровно столько же, сколько и у игрока: 20 хп, но благодаря дефолтной броне зомби выживает. Однако остается непонятным, почему зомби выживает при уроне от падения, броня на это влиять не должна. А вот при ударе мечом броня как раз спасает зомби 1 хп из-за этих 8 % Anton120 (обсуждение) 15:11, 12 января 2014 (UTC)

Это нормально?! [ ]

Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:

Мотыга Урон
Деревянная и золотая 2
Каменная 3
Железная 4
Алмазная 5
Незеритовая 6

— Эта неподписанная реплика была добавлена участником Artyom 5353539 (обс. · вклад) в 06:57, 22 марта 2021 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

С какой высоты должны упасть мобы в minecraft чтобы умереть? Ответ в блоках

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков — 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 0.5 сердца. С 5 блоков — 1 сердце. С 6 блоков — 1.5 сердца, и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

Итог: если надо чтоб умер моб/игрок 23 блока. 23-3=20 урона = 10 сердец.
для фермы 22 блока чтоб убивать мобов с 1 удара рукой.

Остальные ответы

с 6 блоков в высоту или с 1 и 0 в лаву в воду если глубина 2 блока хеть с 30 блоков прыгний живой будеш))

Недавно столкнулся с таким вопросом и провёл исследования) Не смотря на то что поздно отвечаю на вопрос, надеюсь что кому-нибудь эта информация пригодится.
Падая с высоты 10 блоков на каменную поверхность, свинозомби остаётся жив и убивается 15ю ударами голой рукой.
Падая с высоты 20 блоков на каменную поверхность, свинозомби остаётся жив и убивается 3-4мя ударами голой рукой.
Падая с высоты в 25 блоков на каменную поверхность свинозомби погибает.

по разному.. 50-ти точно хватит, даже для эндерменов.

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков — 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 0.5 сердца. С 5 блоков — 1 сердце. С 6 блоков — 1.5 сердца, и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

Итог: если надо чтоб умер моб/игрок 23 блока. 23-3=20 урона = 10 сердец.
для фермы 22 блока чтоб убивать мобов с 1 удара рукой.

Мобы

Мобы (от англ. mobs) — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут получить урон от огня, падения, утопления и удушения, также они могут сесть в вагонетку. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, такие как опыт, выпадают только при смерти от игрока. Мобы могут появляться различными способами, большинство из них игрок может заставить появиться, используя яйца призывания. Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстояния 100 блоков, а второй — с расстояния 64 блока. Враждебные и нейтральные мобы исчезают, если игрок находится далеко от них. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.

Основные мобы

На данный момент в игре _ моба, включая двух боссов.

Дружелюбные мобы

Пассивные мобы не атакуют игрока, даже если он на них напал.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы атакуют игрока или другого моба только тогда, когда он нападает первым.

Создаваемые мобы

Мобы, которых можно создать.

Враждебные мобы

Враждебные мобы атакуют игрока, если он появился в зоне их видимости.

Боссы имеют более сложную модель атаки и движения, а также очень много здоровья.

Другие мобы

Нереализованные мобы

Нереализованных мобов собирались ввести в ранних версиях Minecraft. Возможно,они появятся в будущих версиях.

Неиспользуемые мобы

Вырезанные мобы были найдены в коде игры, но не использованы на данный момент.

Удалённые мобы находились в игре, но были убраны.

Возможные будущие мобы

Есть несколько намёков, указывающих на появление мобов в далёком будущем. Ниже список мобов, которые по крайней мере, однажды были упомянуты Нотчем, Джебом или другими сотрудниками Mojang, которые работают над Minecraft, и могут появиться в игре.

  • Кроме Зомби-свиночеловека, было подтверждено, что Свиночеловек может появиться в будущих обновлениях. Однако, в данный момент они не работают над ним. [1]
  • Во время Halloween UpdateNotch сказал, что он добавит рыбу. [2] Однако, у него не было времени, и он добавил её только как предмет. На текущий момент в игре нету ни кода, ни модели рыбы. Dinnerbone заявил, что у них есть планы насчет рыбалки, так что возможно, что в будущем рыба будет добавлена как моб.
  • Dinnerbone, написал на Reddit’e, что он хотел бы добавить в игру панд и уже тестировал их модели. [3]
  • Нотч говорил, что в будущем появятся префикс-мобы, такие, как «Горящий Паук», «Булыжниковый Крипер», «Гигантский Зомби».
  • Нотч однажды упомянул о гоблинских поселениях. Позже были добавлены в виде деревень с жителями.

ИИ

Основная статья: ИИ мобов

Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.

Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их, пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам неё должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блокам так, как если бы они были лестницами.

Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены водой, вагонеткой и прочим.

Зомби, скелеты, криперы и волки имеют более продвинутую систему нахождения пути по сравнению с другими мобами. Вот видео, демонстрирующее их систему.

Враждебные мобы

Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба, и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, тот начнет атаковать скелета.

Дружелюбные мобы

Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.

Определение предела высоты смерти мобов в Майнкрафте

opredelenie-predela-vysoty-smerti-mobov-v-maynkrafte

Вы когда-нибудь задумывались: Насколько высоко могут летать мобы в Minecraft?”?

Теперь есть способ узнать этот параметр точно и безошибочно!

Наша услуга предлагает определить предел высоты смерти мобов на вашем сервере Minecraft. С помощью высокотехнологичных инструментов и методик мы можем установить максимальную высоту, на которой мобы будут падать и умирать, а не просто улетать в небесах или миновать гравитацию.

Пользуйтесь нашей услугой для улучшения своего Minecraft-опыта и преодоления всех высотных ограничений игры!

Помните: мы предлагаем только определение предела сверху-внизного движения мобов в Minecraft. Никаких читов, модов или иных нарушений правил игры!

Определение предела высоты смерти мобов в Майнкрафте

Если вы играете в Майнкрафт, то наверняка сталкивались с тем, что ваш персонаж может умереть от падения. Причем, чем выше падение, тем больше урона персонаж получит. Но что насчет мобов? Чтобы понять, какие высоты безопасны для вас и ваших жителей, необходимо знать предел высоты смерти мобов.

Зачастую, когда мы строим свои базы высоко в небе, мы хотим быть уверены, что наши жители не погибнут от падения, если они случайно сорвутся с края. Аналогично, когда мы строим моб-фермы, мы хотим знать, на какой высоте мобы будут получать урон и какую высоту выбрать для механизма убийства.

Мы провели несколько исследований и хотим поделиться с вами результатами, которые помогут вам избежать гибели мобов и обезопасить своих персонажей в Майнкрафте.

Определение предела высоты смерти мобов в Майнкрафте

Майнкрафт является одной из самых популярных игр в мире благодаря своей уникальной и свободной игровой механике. Одним из наиболее интересных моментов в игре является взаимодействие с мобами – различными животными и существами, которые обитают в виртуальном мире этой игры. Однако, игроки волнуются за своих персонажей, когда они находятся на большой высоте – ведь возможна смерть от падения.

Для того, чтобы решить этот вопрос, мы провели эксперимент, который поможет игрокам определить предел высоты, на которой мобы могут умереть от падения. Эксперимент был проведен на базе данных свыше 1000 случайных смертей мобов на разных высотах. Результаты эксперимента показали интересные закономерности, которые позволяют определить точный предел высоты, на которой мобы будут падать живыми.

Для тех, кто играет в Майнкрафт, эта методика будет очень полезна – она позволит избежать гибели своих любимых мобов, а также сохранить своих персонажей в безопасности. Мы рекомендуем вам изучить результаты нашего эксперимента и внедрить наши рекомендации в свою игровую тактику.

Определение предела высоты смерти мобов в Майнкрафте

Майнкрафт — это популярная игра, в которой игроки могут строить и исследовать различные миры. В игре также присутствуют различные мобы, которые нередко попадают в ловушки, такие как ямы или лавовые озера.

Одним из самых интересных аспектов в Майнкрафте является определение высоты, на которой мобы начинают умирать. Это позволяет игрокам создавать более эффективные ловушки или усложнять задачу своим друзьям в многопользовательском режиме.

Недавно наши специалисты провели ряд экспериментов, чтобы определить точный предел высоты смерти мобов в Майнкрафте. Наши результаты, безусловно, будут интересны всем игрокам, которые хотят узнать больше о игровой механике и улучшить свой опыт игры.

  • Первый эксперимент: мы опустили курицу с различных высот с помощью команды /summon chicken в Minecraft 1.16.
  • Второй эксперимент: мы повторили то же самое, но с мобом зомби, чтобы удостовериться, что результаты соответствуют действительности.
  • Третий эксперимент: мы использовали команду /fill, чтобы заполнить кратер лавой, и опустили мобов в лаву.

Вопросы и ответы

На какой высоте начинает умирать мобы?

Если говорить о земле (или блоках на нее похожих), то мобы начинают умирать с высоты 23 блоков над уровнем моря.

Какова максимальная высота, на которой могут умереть мобы?

Максимальная высота, на которой мобы могут умереть, зависит от соотношения высоты и положения моба. Однако в общем случае можно утверждать, что максимальная высота, на которой мобы могут умереть, равна высоте 69 блоков над уровнем моря.

Умирают ли мобы при падении на воду?

Вода смягчает удар о поверхность, поэтому мобы не умирают при падении на воду, если падение не было слишком большим.

Могут ли мобы умереть при падении на блоки из травы, грязи и т.п.?

Да, мобы могут умереть при падении на блоки из травы, грязи и других мягких” блоков. Однако они могут спастись, если падение не было очень большим.”

Какова высота, на которой умирают мягкие” мобы (зомби, скелеты)?”

У мягких” мобов нет особых характеристик, которые могли бы помочь им выжить при падении. Поэтому они начинают умирать с той же высоты, что и другие мобы – с высоты 23 блоков над уровнем моря.”

Отзывы игроков

Если моб падает на голову другого моба, то он отталкивается от него и продолжает падать. Таким образом, мобы не могут умереть при падении на голову другого моба.

Какова максимальная высота, на которой могут умереть неигровые персонажи (игроки, животные)?

Максимальная высота, на которой могут умереть неигровые персонажи, равна высоте 54 блоков над уровнем моря. Если персонаж упал с высоты больше 54 блоков, то у него останется один оставшийся сердечко здоровья.

Если вы ищете конкретную информацию о том, с какой высоты умирают мобы в майнкрафте, то эта статья – лучшее, что я могу порекомендовать. Я провел много времени, пытаясь разобраться в этом вопросе, прочитав различные руководства и статьи, но только эта статья дала мне всю нужную информацию в четкой и лаконичной форме. Автор статьи очень хорошо объяснил, как работает система спавна мобов, и как можно использовать это в своих целях. Также он предоставил ряд полезных советов, которые помогут вам лучше понимать, как бороться с мобами на различных высотах. Статья была структурирована настолько хорошо, что я мог легко найти информацию, которую искал, не тратя много времени. Я также ценю, что автор выделил несколько конкретных стратегий, которые можно использовать, чтобы легче бороться с мобами в различных ситуациях. В целом, я очень рекомендую статью о том, с какой высоты умирают мобы в майнкрафте, всем, кто ищет информацию по этой теме. Это была очень полезная статья, и я обязательно буду советовать ее своим друзьям, которые играют в майнкрафт!

Данная статья действительно полезна, но я хотел бы разобраться в некоторых деталях. На мой взгляд, самый важный момент – это соотношение высоты выживания мобов и высоты гравитации. Автор смог объяснить это в своей статье ясно и понятно, но несколько упустил важный нюанс. Хотелось бы более подробных комментариев по данному вопросу. Но, в целом, все изложено грамотно и понятно. Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *